Подскажите, бывалые эсочники...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,693

    Вопрос Подскажите, бывалые эсочники...

    Всем привет ! Хочу вступить в ваш клуб и прошу совета... Что лучше взять S4/S6 с 2.2t или 4.2? Какие плюсы и минусы? Капиталится ли двигун 4.2? Проблемный ли автомат стоит на этих Эсках? Сколько должна давить исправная турбина на AAN ? на что еще стоит обратить внимание при покупке ? поделитесь опытом эксплуатации....

    С уважением, AlexWolf.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    2.2т:
    + меньше налог
    + лёгкий тюнинг
    + легче морда
    + проще подлезть ко всему
    + 5ц меньше свечей
    - турбина это вечные проблемы с дырами по наддуву
    - турбояма и долгий реакция на педаль газа
    - акпп от тюнинга помрёт, а от 4.2 акпп не поставить
    4.2:
    + ровная полка момента
    + паровозная тяга снизу
    + нет турбины - нет проблем
    + более живучий автомат
    - налог
    - 8ц - всего больше
    - дороже обслуга в части замены ремня грм
    - больше масла
    - кончита не чинится, лучше всего поискать живой контрактный мотор.
    - если кончита то масло подливать вёдрами.

    Стоимость живой турбины до 10т.р.
    Если соберёшься покупать в Мск, то напиши заранее в личку. помогу.

  3. #3

    По умолчанию

    вот это ответ!!!
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Проффессор мля!!!
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  5. #5

    По умолчанию

    Молодец!!! Так держать!!!
    P.S. Продаю свою 100S4 2.2Т, хочу 200 000
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,693

    Вопрос

    Спасибо за помощь ! Patriot.msk , брать буду наверно в Москве, так как там свмый большой выбор и не только.. Я смотрел здесь, в Воронеже парочку, но они не в идеале.Хочу еще задать несколько вопросов: Насколько надежный вариант 4.2 с ручкой? Можно ли на S-ках поменять автомат на ручку ? Сколько давит турбина в максимуме на AAN ? Встречаются ли еще машины в хорошем состоянии или надо самому доводить до ума? Сколько денег будет стоить нормальный экземпляр ? Есть ли отличия между S4 и S6 ? Lifter, где можно глянуть на твое авто? Напиши о нем поподробнее...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    1. 4.2 с ручкой надо искать живыми. Я такие встречал, но это очень редкость. Так как мёртвый 2.2т, имхо, более бюджетный вариант чем мёртвый 4.2.
    2. У меня эска, которая была изначально с автоматом, потом стала на ручке. Ходят слухи что они не едут, но по лично моему опыту это не более чем слухи
    3. При штатной прошивке давление наддува с АКПП 0.8 избытка с МКПП - 1.2 избытка в пике. Маленькая дырочка или неисправность вастгейта (регулятора давления наддува) приводят к упадку давления.
    4. В хорошем состоянии машины встречаются, но как правило любую надо будет доводить до ума хоть в чём-то и всегда за машиной следить, вовремя менять расходники, тогда меньше вероятность поломки. Лучше взять изначально как можно более живой вариант и поддерживать его в хорошем состоянии, чем изначально в фениксов играть
    5. от 300 тысяч рублей за S6 и от 200 за S4. Товар не ликвидный и может запросто случится, что у Lifterа машина за 200 т.р. будет лучше и ухоженнее, чем Московская машина за 270 т.р.
    6. Есть, во внешнем виде и техническом плане. В техническом плане отличия не значительны, но при этом некоторые детали, которые притерпели изменения лучше ставить старого вида (как то: кронштейн кондея из-за подшипника вискомуфты и топлувную рейку из-за армированных шлангов). S6 новее, тоесть меньше грязи под торпедой, если кого-то это волнует. Так же в S6 лучше система кондиционера, а точнее - испарителя. Есть фильтр салонного воздуха, а так же показатели одометра выполнены не роликами как на S4, а на цифровом дисплее.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Валер, ты прям как будто не первую Эску имеешь... ))
    Нада с тобой в оочую познакомится.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Сверхобучаемость+особая заинтересованность у меня, чтож поделать.
    Спасибо за признание

    По поводу знакомства - легко.

  10. #10

    По умолчанию

    да, забыл сказать, у меня в ПТС 115 л.с. написано
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
    да, забыл сказать, у меня в ПТС 115 л.с. написано
    Не поверишь, у меня тоже 115 л.с., но я к этому руку не прикладывал, так купил в ПТС записано было

  12. #12

    По умолчанию

    я тоже такую купил
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    так у меня самая мощная эска:razz: по ПТСу 136л.с.
    Кто не курит и не пьёт,тот по ходу нагло врёт!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Везёт Вам,в моей всего 100
    Быстро поедешь-медленно понесут

  15. #15

    По умолчанию

    я тут один лошара на 230силах катаю?

  16. #16

    По умолчанию

    ваапчета машины разные.
    хочешь ползать под тачкой, вваливать бабло в тюних и ремонт - 2и2т мкпп.
    хочешь ползать под тачкой и вваливать бабло в ремонт - 4и2 акпп.
    первая - развлекуха, вторая быстрый паравоз.
    ЭСки 2и2т часто тупо не едут потомушта звёзды на небе раком встали. 4и2 едет всегда, если не трупп, полутрупов много

    тык зачем тачка нужна? что б дристнуть на 402метра лучше ЭС4/6 не брать

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    я тут один лошара на 230силах катаю?
    Не Леха я тоже лошара s6 230 л.с.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да ладно вам, у нас в Сибири, если налог полностью 230 л.с. платить - это месячный бюджет семьи...у вас то попроще будет с этим.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    я тут один лошара на 230силах катаю?
    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Не Леха я тоже лошара s6 230 л.с.
    Я с вами братцы У нас фонд помощи лужкову.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    меня запишите в очередь. тоже 230.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top