вопрос о работе кваттро и edl
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1

    По умолчанию вопрос о работе кваттро и edl

    вообщем из этой статьи http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/ вычитал что в s6 с4 ставилось EDL -Electronic Differential Lock .вопрос. а бывают ли какие либо неиспарвности в этой системе?и как проверить корректно ли она работает?просто 1я зима эта снежная у меня . по трассе сильно заснеженной ехал 400км так при 90км\ч машина "плавать"начинает или это нормальное явление?правда за всю поездку обгоняли меня только навары всякие и ленд крузеры новые. стремновато было быстрей ехать.начинает еще больше "плыть" из стороны в сторону.вот и задумался может что неисправно в этой edl
    абс работает и резина одинаковая

    Последний раз редактировалось Сергей17; 23.01.2015 в 11:40.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а с чего ты взял, что на этой скорости edl работает?
    и вообще - это не esp

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Развал-схождение ,может быть причиной

  4. #4

    По умолчанию

    я не знаю на каких скоростях . поэтому и спрашиваю.я так заметил что edl срабатывает при малых оборотах двигателя .когда намеренно машину в занос пускал на стоянке в конце газ отпускаешь по немногу чтоб остановиться уже когда и стабилизируется вроде как. значит по снежной каше у всех наши машины "плавают" по дороге так?я понимаю что это не есп мне давали на v8 c5 прокатиться так та сразу стабилизируется.моя бы боком еще шла=) там уже edl вместе с esp такой результатат дают я так понял

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    чини ходовку проверяй развал меняй резину учись ездить! Всё прекрасно едет и по льду и по снежной каше!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    когда edl работает - это слышен стрекот abs из под капота? оно?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    Автор, резина какой ширины у тебя?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Что за EDL... Всю жизнь в А/S6 С4 эта система называется EDS.
    На скорости EDS не работает. А то что плавает машина, так это уж или резина гавно (сталкивался - 2 типа резины, на одной как гавно в проруби, на второй в тех же условиях все в порядке), или на самом деле каши очень много и машина плавает - в этом ничего сверхъестественного... Тут надо учиться ездить на кваттро, с тем же передним не сравнишь. Главное руль всегда контролируй, не надо его колом в одном положении держать.
    Таксист все верно сказал:
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    чини ходовку проверяй развал меняй резину учись ездить! Всё прекрасно едет и по льду и по снежной каше!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro...rive_system%29

    чет я тут не увидел аббревиатуры EDS )

  10. #10

    По умолчанию

    резина 205/55/16 снега реально до жопы выпало на праздниках колеи почти и не было. фуры не больше по трассе 70 ехали в 5утра. заднеприводные ваще 60.на обгон не решались даже

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    это где, в Тыве?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    вот и отдельная тема появилась.может тут алгоритм EDL найдется.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    На с4 кузове на скорости никакие системы кроме abs, не работают. Система антипробуксовки подключается в совокупности с системой автоматической блокировки до скорости не более 30-40кмч, ровно до той скорости где перестает работать на S4c4 ручная блокировка деференциала(точно не помню, но вроде до 30кмч).
    Для курсовой устойчивости должна подключаться система блокироки оборотов двигателя, для избежания сноса задней оси, таким образом, что скидывает по очереди крутящий момент сначала с передней ост потом с задней, тем самым выравнивая курсовую стабилизацию, пытаясь удержать автомобиль на прямой линии и избежать заноса(сноса задней оси).
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    нахуя избегать заноса то? надо ебашить!
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Лех на а6 до 40 а на эс6 до 80 вроде как работает, дифф лок до 25... антипробуксовки же нет в с4?
    Spb-"Speed Garage"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    На с4 кузове свыше 80кмч на прямой заношеной снегом трассе, из 50+~ раз даже намеком попытаться контролировать занос, получилось несколько раз и то мне кажется просто повезло. Снос задней оси моментален, улетает на ура. Оч сложно поймать сцепление поочередной загрузкой и разгрузкой осей. ИМХО с4 на скорости "корова на льду",зад слишком легкий, морда тяжелая, переброс момента на скорости на задний мост моментален и неконтролируемо высок и недозируем по ситуации. Нет системы которая определялабы необходимость и достаточность момента на ту или иную ось в зависимости от ситуации.
    Грубо г система должна притормаживать поочереди зад-перед короткими интервалами в момент попытки создания искуственного контролируемого заноса, чем больше задушена система тем больше акцент идет на торможение задней оси, т е авто едет прямо и задняя ось максимально прижимается к направлению вектора движения авто.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    Лех на а6 до 40 а на эс6 до 80 вроде как работает, дифф лок до 25... антипробуксовки же нет в с4?
    я отьездил на а6 с4 седан 2.8 АСК кварта 4 года, существенной разници в управляемости на говне не почуствовал.
    разница ощущается в устойчивости из за ширины ступиц и жесткости пружин и аммо, не скажу что в повороты на а6 вкручивал хуже. Чисто по комфорту А6 на порядок мягче и комфортней и мне кажется что из за более мягкий амо и пружин подвеска на 100/А6/с4 живет подольше за счет более мягких отбоев(ну к теме это не имеет отношение, мысли в слух)

    А по теме, что на А6, что на сы6 трещетка отключалась(в районе левой части торпеды(релюха антипробуксовки повидимому)), гдето в районе 25-35кмч, и на той и на той.
    На а6с4 монопривод, буксовала без оттормаживаний, нещадно!
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    релюха антипробуксовки повидимому
    нэть, это EDL

    а на мордоприводе его и нет )

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Ни на а6 ни на сы6 свыше 40-50 точно не работает и не подключается.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top