куплю А6 или 100 дизель кваттро для работы за умеренные деньги
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    736

    По умолчанию куплю А6 или 100 дизель кваттро для работы за умеренные деньги

    куплю А6 или 100 дизель кваттро для работы за умеренные деньги на ручке желательно с фаркопом

  2. #2

    По умолчанию

    100 дизель кваттро небыло, если в отличном состоянии А6 97 г.в. сколько готов дать

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlastelinkolecz Посмотреть сообщение
    100 дизель кваттро небыло, если в отличном состоянии А6 97 г.в. сколько готов дать
    250

  4. #4

    По умолчанию

    для моей мало

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    для работы дружку надо прицеп эвакуатор таскать.....бюджет такой макс

  6. #6

    По умолчанию

    на моей мотор 200+ она неплохо пойдет для этих целей

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlastelinkolecz Посмотреть сообщение
    на моей мотор 200+ она неплохо пойдет для этих целей
    Не верю! Стоковое железо на чипе больше 180-185 не даёт, откуда там 200+?Сотки 2,5 ТДИ были с мотором ААТ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ej666 Посмотреть сообщение
    Не верю! Стоковое железо на чипе больше 180-185 не даёт, откуда там 200+?Сотки 2,5 ТДИ были с мотором ААТ
    Может он имел в виду, что 2.5 тди все моно были. Кстати, а были кватро дизеля?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Может он имел в виду, что 2.5 тди все моно были. Кстати, а были кватро дизеля?
    Были, сам на таком ездилВозможно переделка, например АЕЛ в В8 втыкали и тюнили - всё стало как родное по ДВС

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksena7771 Посмотреть сообщение
    куплю А6 или 100 дизель кваттро для работы за умеренные деньги на ручке желательно с фаркопом
    бери мою уступлю если на простых колесах заберешь.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ej666 Посмотреть сообщение
    Не верю! Стоковое железо на чипе больше 180-185 не даёт, откуда там 200+?Сотки 2,5 ТДИ были с мотором ААТ
    кто тебе сказал что там стоковое железо на чипе, там помимо чипа семифакельные распылители от бибертехник на 0,240 микрон, и насос с 13 мм плунжерной парой, он с завода 140 л.с. мотор ael, замена железа и чип дали эту разницу, "Сотки 2,5 ТДИ были с мотором ААТ" кинь мне ссылочку о продаже хоть одной сотки AAT QUATTRO

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Может он имел в виду, что 2.5 тди все моно были. Кстати, а были кватро дизеля?
    \
    приезжай в Ярославль погоняем на потеху у меня как раз такая, кваттродизель комплектовался мотором AEL 140 л.с. R5

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlastelinkolecz Посмотреть сообщение
    \
    приезжай в Ярославль погоняем на потеху у меня как раз такая, кваттродизель комплектовался мотором AEL 140 л.с. R5
    Я бомжик, зимней рези нету))

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Я бомжик, зимней рези нету))
    что же так плохо, удача любит подготовленых, аккуратней зима на улице

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlastelinkolecz Посмотреть сообщение
    что же так плохо, удача любит подготовленых, аккуратней зима на улице
    Я до весны только по сервисам гоняю, меняю все подряд)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlastelinkolecz Посмотреть сообщение
    кто тебе сказал что там стоковое железо на чипе, там помимо чипа семифакельные распылители от бибертехник на 0,240 микрон, и насос с 13 мм плунжерной парой, он с завода 140 л.с. мотор ael, замена железа и чип дали эту разницу, "Сотки 2,5 ТДИ были с мотором ААТ" кинь мне ссылочку о продаже хоть одной сотки AAT QUATTRO
    У меня а6с4ку АЕЛ если что, только заменой распылов и плунжерной парой вряд ли чего путного добьешься, убогий архаичный ДМРВ + медленная дохлая турба просто не смогут дать больше ~190лс, какой чип стоит или кто настаивал?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Трактористы терки трут

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    Трактористы терки трут
    Не всеж эсочникам писями меряться)))

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ej666 Посмотреть сообщение
    У меня а6с4ку АЕЛ если что, только заменой распылов и плунжерной парой вряд ли чего путного добьешься, убогий архаичный ДМРВ + медленная дохлая турба просто не смогут дать больше ~190лс, какой чип стоит или кто настаивал?
    Тоже самое скажу. На стоковой турбе и расходомеры. 190 край... Никак уж не более 200... Мерял на сденде? Сцепа какая стоит?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top