Карта зажигания
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию Карта зажигания

    Обращаюсь к гуру настройщикам, так как личный опыт в настройке не велик. После продолжительных мук с настройщиком, занялся настройкой сам и пришел вот к таким цифрамНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 548
Размер:	273.9 Кб
ID:	33217
    Карта буста вот такаяНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.png
Просмотров: 488
Размер:	280.5 Кб
ID:	33218
    Так вот вопрос следующий, какие разумные углы зажигания на двигателе AAN, и стоит ли мне дальше продолжать. Если необходимо могу скинуть скрин. лога. За ранее спасибо.
    Степень сжатия сток,валы сток, выпускной коллектор реплика рс2, турбина к26/27, форсы 440, фронталка и т.д

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Falcon у пиши

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexR Посмотреть сообщение
    Falcon у пиши
    Ну если увидит темку то скажет свое мнение

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Ну так гни до звона или за шатуны сцыкотно? =))))
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Нормальные углы, еще надо учитывать качество топлива, какая температура на выпуске?
    ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
    Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    збс углы, чё ты хочешь получить?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    збс углы, чё ты хочешь получить?
    а разве есть варианты, кроме как отжать по максимуму конфиг? )

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
    при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены

    но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
    одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
    и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  9. #9

    По умолчанию

    Добавь угла на малых нагрузках

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
    при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены

    но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
    одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
    и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
    Я так понимаю что от 60-90 тоже необходимо поднять наддув и также от 3000. К стати бензин 95

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Добавь угла на малых нагрузках
    ок принял

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Ну так гни до звона или за шатуны сцыкотно? =))))
    Так понимаешь уже загибание углов жопомером не чувствуется, есть ли польза от продолжения, то есть мощность может уже не повышается а становлюсь ближе к детону

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    смотри как егт меняется, но в идеале стенд конечно
    углы кстати как у меня на 10в, но у 20в склонность к детону меньше должна быть
    Последний раз редактировалось P.I.M.P.; 13.01.2015 в 21:09.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    смотри как егт меняется, но в идеале стенд конечно
    углы кстати как у меня на 10в, но у 20в склонность к детону меньше должна быть
    Не знаю у меня при задирании углов егт наооборот падает. Вроде оно должно так и быть

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    гВоронеж
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 164
Размер:	379.0 Кб
ID:	33238  

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    откатать по минимуму детонации - не вариант?.. и за egt наблюдать
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Ну, добавлю, в любом случае молодец, что сам копаешся и пытаешься вникнуть. Свой опыт бесценен.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levis Посмотреть сообщение
    у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
    А конфиг какой и топливо а то че то совсем у меня не похоже

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Ну, добавлю, в любом случае молодец, что сам копаешся и пытаешься вникнуть. Свой опыт бесценен.
    Ага спасибо.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    откатать по минимуму детонации - не вариант?.. и за egt наблюдать
    Я тоже об этом думал. Просто будет ли выше мощность. Жопомер уже не чувствует.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top