корч аан на ауди 90 нужна помощь
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    40

    Смех корч аан на ауди 90 нужна помощь

    подскажите что нужно помимо проводки генератора для установки движки??что нужно переделать??

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    всё что прикручено к мотору менять, за исключением стартера, это если был 5-ти котловый мотор изначально.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    всё что прикручено к мотору менять, за исключением стартера, это если был 5-ти котловый мотор изначально.
    да у меня нг стоит слушай в карзина нг не подойдет??сцепление и маховик от 3б да??и где разместить аккуму и патрубки надо самому маклачить?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    сцепа от НГ слабая, не пойдёт, и на AAN маховик не встанет. Сцепу лучше сразу ставить от V8 4,2 смаховиком бортовым от дизеля. акум в багажник или под сидуху. патрубки по месту

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    V6 в бочку? извращензы..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    а может AAN пихают... просто бывают пишут по русски буквы....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    а может AAN пихают... просто бывают пишут по русски буквы....
    именно aan)

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    сцепа от НГ слабая, не пойдёт, и на AAN маховик не встанет. Сцепу лучше сразу ставить от V8 4,2 смаховиком бортовым от дизеля. акум в багажник или под сидуху. патрубки по месту
    а у аан там вроде 240 диаметр?а у нг 228 всего у меня просто есть сцепа sash или как оно там говорят надежное или лучше не тупить и купить от v8?а карзина остается от нг ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    корзина от NG не сможет обеспечить нормальную прижимную силу, буксовать будет при выходе на буст. Дело не только в диаметре. И если маховик работал с 228мм сцепой то либо замена его либо шлифовка.

    Короче, либо 2-х массовый родной AAN маховик со сцепой, либо 3В\7А маховик (можно и NG но доустановить штырь на него под датчик колена) и корзина от 3В, либо маховик от дизеря и сцепа от 4.2. Последний вариант самый лучший для околостока.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    корзина от NG не сможет обеспечить нормальную прижимную силу, буксовать будет при выходе на буст. Дело не только в диаметре. И если маховик работал с 228мм сцепой то либо замена его либо шлифовка.

    Короче, либо 2-х массовый родной AAN маховик со сцепой, либо 3В\7А маховик (можно и NG но доустановить штырь на него под датчик колена) и корзина от 3В, либо маховик от дизеря и сцепа от 4.2. Последний вариант самый лучший для околостока.
    спасибо большое!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top