тюнинг движка кг... есть вопросы!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию тюнинг движка кг... есть вопросы!!

    иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .
    ......спасибо!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rojok Посмотреть сообщение
    иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .
    ......спасибо!!!
    Спрашивай тут http://turbo-quattro.com/showthread....o-1982года

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres Посмотреть сообщение
    почитал вашу ссылку!!! повторюсь Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!!!???????????? спасибо за внимание!!!и сфокусирую ваши наблюдения!!!а если наблюдений по поводу тюнинга своего опыта нет.. попрошу!!! ............без комментариев!!
    Последний раз редактировалось rojok; 06.01.2015 в 21:00.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    ,,,,,,
    Последний раз редактировалось жолтый; 06.01.2015 в 21:17. Причина: шгагншнеаш
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    зачем под 24 улитку точить голову, тем более впуск, ставь сток.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    наработок много по этим моторам, но то всё не под сток турбу

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ребят да все бля просто!!!! доработка впуска головы увеличивает пропускную способность !!! интересно то если голову доработали !! так как же быть с коллектором!!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    турба 24

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    хочется получить после все доработок 280 сил.реально?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rojok Посмотреть сообщение
    хочется получить после все доработок 280 сил.реально?
    Нет,впрыск не позволит и какие вы мозги шить собрались,джетроник?
    Audi A4 DTM

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rojok Посмотреть сообщение
    ребят да все бля просто!!!! доработка впуска головы увеличивает пропускную способность !!! интересно то если голову доработали !! так как же быть с коллектором!!
    смотря как доработать))) просто расточить впуск -выпуск головы может наоборот ухудшить ситуацию.если бы было все так просто))

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Нет,впрыск не позволит и какие вы мозги шить собрались,джетроник?
    пока планируется на мех впрыске!!до 0.9 избытка должен справиться..если нет то поставил электронный!!с мозгами проблем нету .все уже прошито и можно корректировать!!
    Последний раз редактировалось rojok; 07.01.2015 в 15:22.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    смотря как доработать))) просто расточить впуск -выпуск головы может наоборот ухудшить ситуацию.если бы было все так просто))
    вот и хочется об этом побольше узнать!!!!!! но знаю точно люди делали и все получалось!! а вот как правильно сделать...? ??

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    смотря как доработать))) просто расточить впуск -выпуск головы может наоборот ухудшить ситуацию.если бы было все так просто))
    вот и хочется об этом побольше узнать!!!!!! но знаю точно люди делали и все получалось!! а вот как правильно сделать...? ??

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rojok Посмотреть сообщение
    а вот как правильно сделать...? ??
    поставить 27тт и не ипать моцх )

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rojok Посмотреть сообщение
    вот и хочется об этом побольше узнать!!!!!! но знаю точно люди делали и все получалось!! а вот как правильно сделать...? ??
    да это скорее в двух словах не обьяснишь,наработки наверное есть,но вряд ли кто то вот так взял и все выложил,они наверное вопросом занимались,изучали,тратили время и возможно деньги.Написал бы лучше "сделайте портинг ГБЦ,за деньги",возможно предложения бы появились.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Да не нужен портинг для 0,9 бар с к24, сколько можно писать, будет только хуже. И wc голова тоже, там самый верховой вал. В идеале мс2 или 1в мотор, просто хорошо откапиталенный. Прокладка гбц AAN, и всё.
    280сил врят ли снимешь, сейчас собираю человеку машину с таким мотором,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ba129dcs-960.jpg
Просмотров: 104
Размер:	175.1 Кб
ID:	33032
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d45b9cs-960.jpg
Просмотров: 105
Размер:	185.6 Кб
ID:	33033
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a45b9cs-960.jpg
Просмотров: 96
Размер:	172.8 Кб
ID:	33034
    через пару месяцев буду на стенде, посмотрим. но всё равно потом оставлю наддув на 1.2бара, т.к на мой взгляд турбе быстро придёт конец, если дуть постоянно на пределе. А машина должна ездить.
    Если хочешь больше мощности ставь другой коллектор, гибрид 26\27 и портинг выпуска. Ну и эл впрыск естественно.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    Да не нужен портинг для 0,9 бар с к24, сколько можно писать, будет только хуже. И wc голова тоже, там самый верховой вал. В идеале мс2 или 1в мотор, просто хорошо откапиталенный. Прокладка гбц AAN, и всё.
    280сил врят ли снимешь, сейчас собираю человеку машину с таким мотором,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ba129dcs-960.jpg
Просмотров: 104
Размер:	175.1 Кб
ID:	33032
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d45b9cs-960.jpg
Просмотров: 105
Размер:	185.6 Кб
ID:	33033
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a45b9cs-960.jpg
Просмотров: 96
Размер:	172.8 Кб
ID:	33034
    через пару месяцев буду на стенде, посмотрим. но всё равно потом оставлю наддув на 1.2бара, т.к на мой взгляд турбе быстро придёт конец, если дуть постоянно на пределе. А машина должна ездить.
    Если хочешь больше мощности ставь другой коллектор, гибрид 26\27 и портинг выпуска. Ну и эл впрыск естественно.
    ну тогда отвечу так ...мой знакомый мс1 движку воткнул нива поршни.без каких либо мех доработок только поковырявшись с прошивкой снял 210-220 сил на 0.8 избытке ..как вам?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    ну тогда отвечу так ...мой знакомый мс1 движку воткнул нива поршни.без каких либо мех доработок только поковырявшись с прошивкой снял 210-220 сил на 0.8 избытке ..как вам?
    так спроси у него, как надо, он стопудово с пиленой бошкой снимет 270-280сил на джетронике

    п.с. немцы в 90х продавали чип, на 1.1 бара, снимали 217 сил.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    так спроси у него, как надо, он стопудово с пиленой бошкой снимет 270-280сил на джетронике

    п.с. немцы в 90х продавали чип, на 1.1 бара, снимали 217 сил.
    мой вопрос!!!!!!!!!!!!иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .
    ......спасибо!!!......................та о чем у него спросить!!!!!!!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top