диски сцепы,керамика
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию диски сцепы,керамика

    кто делает на ауди?
    есть клатчнет,с удовольствием бы купил,но бля гасятся...игнорят..
    кого еще можно брать?
    интересует обычный,6 лепестков,без демпферов.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Скиталец не в теме?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    к сожалению не вариант.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Насколько я понял Клачнет Не работает больше.
    Ми заказали у них даже денги перичислили и борода.. уже почти год.
    Раньше работали с ними все ок било.
    поробуйте
    http://store.034motorsport.com/produ...-flywheel.html

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    чет не вижу у них отдельно диски(тока комплекты.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я бы взял тоже, только с демфером

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    смысл от него?вес больше,комфорта к керамике он не добавит,трансмиссии и так пизда будет...да еще и развалиться может.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    смысл от него?вес больше,комфорта к керамике он не добавит,трансмиссии и так пизда будет...да еще и развалиться может.
    может и так, но всё-равно меньше ударных нагрузок на коробас

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    смысл от него?вес больше,комфорта к керамике он не добавит,трансмиссии и так пизда будет...да еще и развалиться может.
    Андрюх, ты когда поставишь, то сам поймешь разницу.
    Конечно сильно комфорта не заметно, но БЕЗ демпфера в пробках АХУЕЕШЬ!!!
    В случае, если развалиться демпфер, то можно переклепать центр от оригинала или на КРАЙНИЙ случай собрать без него...
    Вообще, попробуй поискать в Москве на сааб 9000 из наличия. Центральную ступицу можно взять от оригинала.
    Я скоро полезу осаживать корзину и если ничего не найду, то буду думать о варианте использовать сток диск, но "наклепать" на него накладки от ВАЗовской керамики))).
    Попробуй у них узнать по вариантам:
    http://www.shonx.ru/new/index.php?un...ntent&Itemid=3

    Себе я скорее всего сделаю "подложки" под накладки, чтобы борт не точить, конечно, если они ещё не потрескались)))
    Последний раз редактировалось V8-biturbo; 14.01.2015 в 18:38.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    вроде клатчнет раздуплился.пока пауза.
    а что у сааба такого интересного?
    ок,значит демпфер.посмотрим скока проживет.
    З.Ы. я в пробках не езжу))а на барже уж тем более не буду))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    вроде клатчнет раздуплился.пока пауза.
    а что у сааба такого интересного?
    ок,значит демпфер.посмотрим скока проживет.
    З.Ы. я в пробках не езжу))а на барже уж тем более не буду))
    Полюбому демпфер тебе больше понравиться в любых режимах!)
    У сааба ничего интересного, просто диам. наш. и может быть на клубах у кого-нить есть или в наличии у торгашей.
    А вообще можно изготовить и самому. Было бы желание.
    Разобрать сток и т.д. и т.п.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Полюбому демпфер тебе больше понравиться в любых режимах!)
    У сааба ничего интересного, просто диам. наш. и может быть на клубах у кого-нить есть или в наличии у торгашей.
    А вообще можно изготовить и самому. Было бы желание.
    Разобрать сток и т.д. и т.п.
    А что можеш сказать про FIBER-CARBON диски? http://clutchnet.com/index.php?page=...art&Itemid=140 например вот, держал лучше органики, и можно греть вроде.

    http://clutchnet.com/index.php?page=...art&Itemid=140 или вот
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 14.01.2015 в 19:03.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    А что можеш сказать про FIBER-CARBON диски? http://clutchnet.com/index.php?page=...art&Itemid=140 например вот, держал лучше органики, и можно греть вроде.

    http://clutchnet.com/index.php?page=...art&Itemid=140 или вот
    Конечно это будет намного приятнее в работе, даже в теории.
    Но к сожалению или к счастью, сказать ничего о практической части не могу и даже не слышал отзывов...
    Могу сказать только за то, что сам использовал и использую в достаточно жестких, на мой взгляд, режимах.
    У меня вес а/м около 1.9тн. и я 0.1тн. сил и момента тоже много и с керамикой на двойной корзине нет проблем)))
    В этом узле, основная роль у корзины. Если она слабая, т.е. одна диафрагма, то хоть что ставь, эффективность до 600 момента, и это для легких "рисовозов"))) А для ауди думаю и 500 Нм еле осилит...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    У меня двойная корзина, но диск обычный и возможно но не факт что попало туда масло чюток, стало буксовать когда надул 2 бара. Мне ещё %на20 поболее держака сцепы наверно достаточно будет, при массе в 1500кг.

    А сколько ты проездил на керамике, с демфером или без? не смотрел что с корзиной маховиком?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    У меня двойная корзина, но диск обычный и возможно но не факт что попало туда масло чюток, стало буксовать когда надул 2 бара. Мне ещё %на20 поболее держака сцепы наверно достаточно будет, при массе в 1500кг.

    А сколько ты проездил на керамике, с демфером или без? не смотрел что с корзиной маховиком?
    У меня всегда были только с демпфером. И даже когда сворачивало первичный, узел сцепления "под бурные аплодисменты" в полном здравии благополучно переходил на следующий коробас.
    Ресурс керамики на прямую зависит от правильности эксплуатации. У меня суммарный пробег на керамике более 40т.км.
    Если ты его "тянешь" как органику и при этом резко играешь оборотами, то ему и маховику будет пиздец...
    Даже если у тебя две диафрагмы, то нужно знать толщину каждой. Если органика на пределе, то с керамикой будет с большим запасом, но у меня корзины были и есть с диафрагмами 3.0/3.0 или 3.2/3.2 и нижние усы длинной 2/3 от общей.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    У меня всегда были только с демпфером. И даже когда сворачивало первичный, узел сцепления "под бурные аплодисменты" в полном здравии благополучно переходил на следующий коробас.
    Ресурс керамики на прямую зависит от правильности эксплуатации. У меня суммарный пробег на керамике более 40т.км.
    Если ты его "тянешь" как органику и при этом резко играешь оборотами, то ему и маховику будет пиздец...
    Даже если у тебя две диафрагмы, то нужно знать толщину каждой. Если органика на пределе, то с керамикой будет с большим запасом, но у меня корзины были и есть с диафрагмами 3.0/3.0 или 3.2/3.2 и нижние усы длинной 2/3 от общей.
    У меня 2.8\2.8 диафрагмы, усы тоже 2\3 примерно нижние. Решил попробывать Карбоновый диск на эту корзину, или может другую сваяю.

    Спасибо большое за информацию.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Есть ещё ряд проблем:
    Сама обойма у корзины, причём любая из тех, что идет в оригинале или з/ч - полное гавно!
    Обычная штамповка, которая гуляет как ей вздумается даже с одной диафрагмой при статике на прессе, не говоря уже о режимах работы с двумя, в режимах нагрева и реальной нагрузки.
    У сакса есть усиленная обойма "закрытая", более "жесткая", типа спорт-райсинг, но редкость..., но тоже штамповка...
    Я бы, если это было для меня не только хобби, давным давно бы сделал/выточил универсальную обойму из того же д16т или ещё чего-нибудь...
    Зеркала (нажимной диск), я думаю, можно изготовить из каких-нибудь тормозных дисков, подходящей толщины...
    Заклёпки все болтовые сделать, пластины монолитные и т.д. и т.п.
    Не понимаю, почему до сих пор, никто не "освоил" эту тему)))
    Я свою сцепу собрал из двух (новая+б/у) за 3 часа, из которых работа токаря составила 2/3 времени...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Корпуса говнецо бесспорно, в этом выигрывает бортовой маховик и проская корзина, но проигрывает в весе.
    У меня это тоже хобби, по этому не первостепенная задача.

    у меня лежит сцепа с ферарри, алюминиевый корпус, и 2 диска, вот думаю как бы заколхозить это дело, есть некоторые намётки, но времени нет заниматься пока что.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    гВоронеж
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    может и так, но всё-равно меньше ударных нагрузок на коробас
    пробовал керамику с демфером и без, разница вообще нулевая, даже бездемферная мне показалась поудобнее, под керамику подушки двс усиль лучше.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    какая мощность была?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top