A6 2.7T на палке
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию A6 2.7T на палке

    Поменялся на это чудо. Машина пустая. Хотелось именно этот мотор на палке, у лучшего друга рска поэтому знаю в какую авантюру влезаю. Пока гнал понял что до меня на ней ездили спортсмены, муфта первой второй с синхронизаторами под замену. Так же нужно разобраться с приборкой, а то все кроме спидометра и тахометра завышают. Датчик топлива вообще погоду в космосе показывает. После поездки когда машина стоит воняет маслом, видимо в кульках грамм по 200 есть, значит турбинки на подходе. Жуть как свистит гур или гена, хотя вроде и то и то но гур громче. Заряд на холодную при запуске 15.2 потом приседает до 14.8, кто нить с таким сталкивался, это нормально? Но несмотря на все это машина преодолела 1500 км, гнал из Астрахани. В Волгограде только тормозной шланг лопнул, 4 часа на поиски и замену потратили. Да и первая быстрая диагностика показала кучу ошибок разбираться не стал, скинул. Теперь начинаю потихоньку разбираться со всем этим.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    поздравляю)наверно...
    14.8 норма.
    фотге хде?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    вонь маслом - может и МСК

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Маслом как после опрессовки воняет, но не дымит. Сейчас нужно с коробасом что нибудь решить, искать бу или эту делать. Хотелось бы к концу января скинуть и отдефектовать. Как скину нужно будет каты выбить заодно. Хотелось бы еще вторичный воздух вырвать, сейчас при холодном пуске насос не включается. Кстати мотор AZA. И такой вопрос возник, все ли 01e одинаковые? У аллроадов такая же? Говорят что у них есть понижайка? Если есть то как она реализована?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    муфту эту отдельно заебешься искать..синхроны реально купить.

    есть понижайка.демультипликато р.

    геометрически все 01е практически идентичны.все взаимозаменяемы. тебе надо исходить из ГП твоего редуктора и желаемых передаточных на разных передачах.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6

    По умолчанию

    Если приборная панель фирмы магнетти марелли и дорестаил,то почитай интернет.вроде как стабилизатор напряжения в ней дохнет.стрелки не поправить,через два часа опять будут ересь показывать (всегда больше)

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Приборку проще да поменять на VDO )
    Коробку тоже проще махнуть на исправную, чем чинить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    если воняет с катами, то это пиздец

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Да понятно что пиздец) насчет катов, на 100% не уверен что они есть! но ошибка по ним висела. кстати еще датчик давления пищит когда выше 1500 оборотов, датчик купил, вопрос вот в чем, компрессор кондея нужно снимать или так подлезу? а то время ремонта нужно знать заранее, надесь что датчик неисправен, а не насос)
    Снял приборку, она ММ4, мэйд ин франс, ВДО встает болт он? или пиновку менять!? кстати как снял приборку стрелки упали как нужно!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Каты походу на месте))) выхлоп с одной стороны горячий, с другой холодный и еле еле. Но динамика с моими бывшими 238 силами не сравнить на много быстрее, там видимо атмосфера и автомат = овощ. Но до рс очень далеко))) да и по снегу нет желания быстро ездить. почитав Эльзу немного прихуел от того что она говорит чтоб поменять датчик давления или его замерить нужно бампер снимать и морду в сервисное положение, попробую изъебнуться без снятия. Какой адекватный ценник за исправный коробас?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    На веселых стартах заебошил муфту 2 передачи, звонил Сергейнику, он говорит ездим мозги не ебем и в самом деле через неделю все ОК стало. Если не помогает, то разбираем и надфилем на муфте правим зубчики.
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Да тут синхрон не работает если выше 4 кручу с хрустим вторая втыкается. Да и первая и вторая туго включаются, а после длительной поездки вбивать приходится. Я конечно наличие масла еще не смотрел, но явно что в коробке с то не то)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Ну да, масло проверить не мешает)))
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    ребят, запарился с топливными датчиками, менял верхний вскрывал левый (он внорме). Проблема в том что показывает все что угодно но не кол-во топлива в баке. Иногда на стоячую стрелка бегает туда сюда. Может так дико глючить сама приборка?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    если приборка не вдо а магнетимарели то может
    A4 B6 2.7t

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Да приборка магнети марели. Реально ли заменить на вдо? или только на дорестайл!? у меня на ней 2 разъема всего голубой и зеленый!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    да реально найти только подходящую может от а4 даже
    A4 B6 2.7t

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Не ссы, коллега, 2,7т неубиваемый мотор, у самого такой Тоже прошел через замену приборки. ВДО встает болт-он без перепиновки, только придется иммо отключать, иначе вдо 3-й версии иммо не подружишь с машиной 2-й версии иммо. Ну и еще 3 пина варнингов на лампу, тормоза и омывайку придется на массу посадить, чтобы не орали. Зато если достанешь с борткомпом - будет борткомп
    Муфту можно купить вот у этих ребят https://jhmotorsports.com/shop/catal..._66_68_172_173 но после приколов с баксом пиздецки дорого выходит. Я за эту цену коробас целиком нашел. Тоже 1-2 с усилием и хрустом втыкается. Короче спрашивай как и чего менять, куда смотреть и что откручивать.
    п.с. кстати, вспомнил, вроде как на разборе, где брал приборку, еще одна приборка есть, могу спросить.
    Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Видал кто запчасти такие?

    http://advancedautomotion.com/shop/p...products_id=88
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Видал кто запчасти такие?

    http://advancedautomotion.com/shop/p...products_id=88
    Я так понимаю вот оригинальное предложение - https://jhmotorsports.com/shop/catal...8_172_173.html
    Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top