недодув и сдув...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию недодув и сдув...

    Здравствуйте. Помогите). Вообщем жму тапку в пол на 4 или на 3й скорости. По бортовику показывает 1.8 бара, по мех манометру 0.8. . Так вот тапку в пол показывает 1.8(мех:0.8) и через секунду падает до 1.5(мех:0.5). То есть не додувает и ещё сдувается.(получается в аварию что ли встаёт) газ отпускаю и снова жму в пол, опять также 1.8(мех:0.8) и через секунду падает до 1,5(мех:0.5) В чем причина не пойму.разгоняется до 1,8 нормально но потом когда падает давление: тяга тоже разумеется пропадает.
    Сделано: опресовка( дыр нет)
    Байпас целый.
    Ваг ком(ошибок нет).
    Тактовый клапан проверить не у кого взять.
    Раньше дула по приборке 2,2, по мех манометру 1.2. Зачем то решил сделать опресовкаюу(((, дыр не нашёл и потом еду а она больше 1,5 не дует(мех:0.5). Так проездил два дня а потом обнаружил что забыл подключить фишку на тактовый клапан. Подключился, скинул ошибки стала дуть 2.0 по приборке и 1.0 по мехманометру. А через недельку стала вот так сдуваться до 1,5(мех:0.5). И уже так езжу пол года с недодувом. Дыр нет. Ошибок нет.бензу не хавае,т если спокойно езжу укладываюсь 14л на 100 км. Заранее спасибо.
    Ох и понаписывал...
    Последний раз редактировалось s4_krg; 03.01.2015 в 00:48.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Тактовый клапан

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Спасибо. А при покупке б.у его проверить можно как то по сопротивлению или только ставить и ехать... Что то новый найти не могу(.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    бу это кот в мешке, как правило не рабочий, только ставить и проверять. ты аткель кстати?:
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
    Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
    Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s4_krg Посмотреть сообщение
    С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
    Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
    Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
    мда... похоже либо на залипающий/умирающий тактовый
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Спасибо за подсказки. Буду искать тактовый...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s4_krg Посмотреть сообщение
    С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
    Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
    Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
    Я давно на стоке не езжу но вроде после 5500 к24 сдувается до 0,7 так что к отсечке и не должно быть не 1,2 и не 1 бар

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Ну тогда получается не успевает надуть она 1.2 очка. Раньше что то не помню чтоб сдувалась...наверно раньше гляну что надувает 1,2 и взгляд отвожу от приборов, думаю работает да и ладно, а она наверно и в правду сдувалась но додувала. Все равно тактовый надо искать...
    Последний раз редактировалось s4_krg; 06.01.2015 в 08:08.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вообщем заменил тактовый клапана на рабочий. Ничего не изменилось, так же на холодную 0,5, на горячую 0,3 по приборке и по мех. Че делать? Но мой тактовый продавался во все трубки, хотя знаю что в трубку от патрубка расхрдомер-турба не должен дуться. А этот рабочий не продувается. И машина ведет себя так же. Че делать?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Тактовый точно рабочий? Щелкает? Все как положено?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Так клапан не новый, а просто рабочий?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Тактовый точно рабочий? Щелкает? Все как положено?
    Игорь, он может и щелкать но не работать. Это ни разу не критерий
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Клапан не новый но рабочий. Пацан не ездит зимой на машине, снял у него по пользоваться. она дула у него. 1,2 по меху. Вагом проверял щелкает. Но мой дырявый тоже щелкает вагом . теперь смотрю на холостых на горячую стала показывать 0,5. Вот у неё заскоки бывают,думал приборка врёт, нет с мех маеометром совпадает.ща поеду ещё раз вдуну ей, может прочихается как москвич ).

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вот щас смотрю опять 0,2 по приборке и по мех. Пздц сожгу...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    Игорь, он может и щелкать но не работать. Это ни разу не критерий
    Для начала неплохо бы и проверить что он щелкает. А потом и подуть в него, когда он щелкает
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Короче ситуация такая. Поехал вдунул ей. Показала 2.0 и держит, газ держу она едет, и держит наддув. Теперь газ бросаю, ещё раз в пол жму, опять надувает 2.0 и сдувается до 1.0. И вот так то держит надув, то нет. Так же и на холостых то держит 0,5, то резко упадёт на 0,2. Че за херня творится. Только что привезли тактовый мне со шрота еще один, на вид как новый, чистый и так же не продувается и щелкает вагом. Поехал сделал заезд, тоже самое. То давит 2.0 и держит, то нажимаешь на газ надувает и через пару сек сдувается. Вообщем два тактовых ведут себя одинаково. Заипала че делать не пойму. То дует то нет.
    Последний раз редактировалось s4_krg; 12.01.2015 в 13:41.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Когда опрессовывал, точно через вейстгейт не уходил воздух???
    дмрв какие данные показывает ?
    Последний раз редактировалось Ioti; 12.01.2015 в 14:45.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а у клапанов ваще артикул тот хоть?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    034906283H

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top