4.2 маховик на 2.2т 60-2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию 4.2 маховик на 2.2т 60-2

    Люди есть информация как это сделать

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    самое простое наверное поставить задний сальник с 60-2 на колено от новых вагов,ну или купить готовый маховик у скитальца

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    самое простое наверное поставить задний сальник с 60-2 на колено от новых вагов,ну или купить готовый маховик у скитальца
    Причем тут сальник? И какая связь? И зачем отдавать беш бабки когда нужно нарезать зубъя и все

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Белая Нигерия
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Причем тут сальник? И какая связь? И зачем отдавать беш бабки когда нужно нарезать зубъя и все
    Потому что там тоже зубья, и цена вопроса примерно 3 т.р. за новый VAG в Экзисте.
    Подробнее:
    http://turbo-quattro.com/showthread....B0%D0%B5%D0%BC

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Можно вот так сделать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-29-455.jpg
Просмотров: 299
Размер:	1.74 Мб
ID:	32955
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Можно вот так сделать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-29-455.jpg
Просмотров: 299
Размер:	1.74 Мб
ID:	32955
    Кто делал ?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    так его потом и балансировать надо после такой операции,сальник самый бюджетный вариант

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    так его потом и балансировать надо после такой операции,сальник самый бюджетный вариант
    Так маховик отбалансирован с корзиной до 1 гр. Все по уму. Также стоит штырь под штатный 2.2 мозг.))) На все случаи жизни.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Так маховик отбалансирован с корзиной до 1 гр. Все по уму. Также стоит штырь под штатный 2.2 мозг.))) На все случаи жизни.
    Сцепа с махавиком зачетная! 650 ниютонов на органике должна держать....
    Вариант самый правильный но дорогой... Я себе венец делал на шкиве... Сальник с датчиком ,наверное, компромис цена-качество-правильность исполнения....

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Кто делал ?
    У нас здесь только один такой умелец )))))
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  11. #11

    По умолчанию

    Что бы понятно было что и как стоит .http://store.034motorsport.com/produ...wheel.html?p=2
    Без учёта доставки и балансировки.
    БульдозерZ

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Купил комплект маховик+сцепление от V8, стояло на РС2. Так вот начали ставить, а родные болты оказалось слишком длинные, и на обратной стороне маховика нет никаких выступов под датчик.
    1.на сколько укорачивают обычно болты? может конечно и новые заказать, но времени в обрез
    2.на заднюю часть нужно устанавливать штифт (не нашел пока инфы как) или можно от оригинального маховика отрезать и приварить к новому выступающую часть?
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    на рс2 должен тоже быть штырь,может не то прислали? болты лучше купить новые а не заниматься колхозом,они могут упираться во вкладыш

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    на рс2 должен тоже быть штырь,может не то прислали? болты лучше купить новые а не заниматься колхозом,они могут упираться во вкладыш
    ну нету...
    не подскажешь как и из чего штифт делается?
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    не заморачивался никогда,но наверное из нержавейки чтобы не намагничивался

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    не заморачивался никогда,но наверное из нержавейки чтобы не намагничивался
    Мне кажется, что наоборот, должно быть из обычного металла, который магнитится, т.к. не будет импульса на датчике.
    Помоему вворачивали обычный винт на резьбовой герметик, соответственно определив его точное положение.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что наоборот, должно быть из обычного металла, который магнитится, т.к. не будет импульса на датчике.
    Помоему вворачивали обычный винт на резьбовой герметик, соответственно определив его точное положение.
    болт М6 вроде отлично справляется с поставленной задачей)
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top