Вопрос для знающих.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию Вопрос для знающих.

    Должны ли менятся покозания 006 группы при отключении лямбды от фишки. У меня не меняются. пишет ошибка 537 превышение верхнего предела лямбды регулирования. лямбда новая .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    нету чтоли знающих ? или попробуйте кто нибудь у кого вагалка дома есть группа 006 все столбики лямбда регулирования первый 1250 остальные 1000 или чуть больше при отключении лямбды ни чего не меняется .

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Нет, не должны. Это базовые показатели. В факе есть тема снятие логов, хорошая, почитай!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    нету чтоли знающих ? или попробуйте кто нибудь у кого вагалка дома есть группа 006 все столбики лямбда регулирования первый 1250 остальные 1000 или чуть больше при отключении лямбды ни чего не меняется .
    Мне кажется, что если лямбда новая и висит ошибка и достижении предела регулирования. То значит, что смесь получается неправильная и рабочая лямбда выдает корректные данные, но отрегулировать смесь все равно не получается.
    И можно оставить лямбду в покое и искать, кто гадит смесь
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    свечи выкручивал . уже чистые изоляторы . ошибки те же.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Если изоляторы грязные, то там перелив ояебу какой. А так у тебя же сам говорил. Лямбда регулирование 1.25. То есть всего лишь 25% перебор , и то, скорее всего, в определенных условиях.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    А у исправной машины . заведённой . если отключить от фишки лямбду . будет изменения в работе двигателя. ну типа реакция будет какая нибудь?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    А у исправной машины . заведённой . если отключить от фишки лямбду . будет изменения в работе двигателя. ну типа реакция будет какая нибудь?
    я не пробовал. сказать ничего не могу. где-то на форуме есть про все эти 4 параметра по лямбда. почитай там. и ты поймешь куда копать
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    а ты впуск опрессовывал?
    ДМРВ известно в каком состоянии?
    Катализатор есть? не забит ли?
    что в нулевой группе показывает на холостых при прогретом двигателе и отключенном климате?
    Последний раз редактировалось Ioti; 30.12.2014 в 20:04.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    опресовывал . аж сальник вылез. дмрв норм 000 группа окожко №2 21-23 . катов нет.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    000 группа 189..020..090..128..081..124..048..160..188..037. все окожки с нулевой группы. завышен 8 и 9 покозание. ставил исправный мозг сток ситуация та же . на холостых 1.5 - 2.0 бара комп давляк турбы показывает. и ошибка 537 лямбда регулирование. но открывал свечи уже белые изоляторы.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    N75 точно работает как надо?
    холостых оборотов у тебя многовато..
    а нагрузка на двигатель при этом на нижней границе...
    то есть оборотов движок количество завышает, а ДМРВ при этом видит, что воздуха проходит совсем мало... не сходится.
    при этом его все устраивает по IAC... опять-таки не сходится...
    какой-то датчик не в порядке, и возможно не один...
    Последний раз редактировалось Ioti; 01.01.2015 в 19:23.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    МАП штатный стоит?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    МАП штатный стоит?
    ща мап 4 на ПРЖ . ставил сток мозг . ситуация та же.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    N75 точно работает как надо?
    холостых оборотов у тебя многовато..
    а нагрузка на двигатель при этом на нижней границе...
    то есть оборотов движок количество завышает, а ДМРВ при этом видит, что воздуха проходит совсем мало... не сходится.
    при этом его все устраивает по IAC... опять-таки не сходится...
    какой-то датчик не в порядке, и возможно не один...
    например какой?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    например какой?
    Их у тебя в принципе немного.
    Еще все датчики температуры (охлаждайки, возд во впуск коллекторе).
    все равно ДМРВ, ибо нормальный load - это лишь показатель того, что ДМРВ не мертвый.
    N75 - особенно если ошибка спорадическая под нагрузкой
    А также проводка от всех этих датчиков.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Кстати, катушки-свечи проверял?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Кстати, катушки-свечи проверял?
    катушки 100% работают . свечи ща побелели. двигун на всём диапазоне работает ровно .

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    катушки 100% работают . свечи ща побелели. двигун на всём диапазоне работает ровно .
    тогда, если у тебя, нет каких-то претензий по ощущениям к работе двигателя... это ещё больше похоже на N75...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    тогда, если у тебя, нет каких-то претензий по ощущениям к работе двигателя... это ещё больше похоже на N75...
    А вагалка N 75 покажет?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top