Помогите разобраться пожалуйста!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    10

    Восклицание Помогите разобраться пожалуйста!

    Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
    AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    у меня похожее было из-за ослабшего патрубка с трубы на интеркуллер. Проверь систему на наличие дыр

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе. Это считается?
    AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис51 Посмотреть сообщение
    Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе. Это считается?
    Она почти у всех есть
    Быстро поедешь-медленно понесут

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Так что же делать то то? Что это может быть?
    AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Дыры искать.Возможно хомуты надо все подтянуть

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис51 Посмотреть сообщение
    Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
    у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
    Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?
    AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис51 Посмотреть сообщение
    Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
    ИМХО, передув.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис51 Посмотреть сообщение
    Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?
    вот отрыл в своих архивах фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с.jpg
Просмотров: 151
Размер:	188.3 Кб
ID:	727  
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    васгейт -)) улыбнуло

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top