Подскажите,кто знает.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию Подскажите,кто знает.

    С утра завожу машину,горит чек,глужу,завожу заново,чек гаснет.Вагаю,ошибка 00544-повышение максимального давления наддува.Накануне делал оппресовку,могло повлиять?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    N75 подвисает видимо
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    вот я тоже так подумал.что делать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    лучше конечно поменять на новый, кто то мыл вроде.... я просто купил от 1.8Т
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    нормально работает?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    конечно да
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Как связан N75 и давление на холостых оборотах, когда там разряжение?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Сколько дул при опрессовке?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    ЭЭЭ...пока патрубок расходомер-турба раздуется до вменяемых размеров,не слишком сильно,так как по началу владения эской был печальный опыт лопнувшего патрубка)) есть версии?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ...пока патрубок расходомер-турба раздуется до вменяемых размеров,не слишком сильно,так как по началу владения эской был печальный опыт лопнувшего патрубка)) есть версии?
    а зачем дуть в этот патрубок?)
    Spb-"Speed Garage"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    Ну потому что все у нас в Питере(даже знакомые тебе ребята из SG) дуют в этот патрубок используя приспособу из топливного фильтра подходящего диаметра и шланчика и штуцера.все это наполняется воздухом от подкачки для колес с манометром.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Ну потому что все у нас в Питере(даже знакомые тебе ребята из SG) дуют в этот патрубок используя приспособу из топливного фильтра подходящего диаметра и шланчика и штуцера.все это наполняется воздухом от подкачки для колес с манометром.
    перечитал, не так понял сначала ))
    Spb-"Speed Garage"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    а зачем дуть в этот патрубок?)
    Накануне делал оппресовку,могло повлиять?
    !

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top