Чем покрасить впускной коллектор AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию Чем покрасить впускной коллектор AAN

    Привет всем.

    Менял хомуты под водяным коллектором на ОЖ, на сливе масла в поддон.. Для удобства снял впускной. И вот хочется покрасить черной краской. Подскажите технологию, как покрасить..
    Вначале грунт, потом черный мат, какую?? Какая-нибудь термо-краска или обычную... по идее греется все у нас ояебу как....

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    отпесочить и покрасить порошковой краской
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Обязательно обезжиривать перед нанесением любых покрытий...
    Иначе всё отвалится довольно быстро...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,013

    По умолчанию

    Красил выпускной после пескоструя года 3 назад термостойкой АРР (Польша)... Держит без проблем...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    В нашем колхозе порошком нигде не покрасят... короче обезжирю, загрунтую, и термостойкой краской дуну)) посмотрим что будет)
    Сейчас промыл вентиляцию клапанной, и всей остальной херни, которая сливается в поддон... ну и говна у меня там было...хомуты оригинальные древние были, ослабшие...масло из-под них перло, все это покрывалось пылью...мясо короче)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Если порошка нет, то "Cetra" краску могу посоветовать. На мангале держится.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Вчера краску купил, грунт мне термостойкий не нашли... Прокатит если хорошо обезжирить и наверх красить???

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Вчера краску купил, грунт мне термостойкий не нашли... Прокатит если хорошо обезжирить и наверх красить???
    Получится в любом случае, но вот срок службы. Какая хотя бы краска? На холоде покраска будет производиться? Желательно на теплую.
    По мне так, если выдержать требования производителя по подготовке и нанесению с учетом специфики эксплуатации и самого материал, то вопросов не будет.
    Кстати, "Сеrta"- я наврал в названии до этого.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    выпускной красить надо.прикольней.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    выпускной красить надо.прикольней.
    Этому надо обязательно какое-нибудь обоснование придумать, как любят это делать маркетологи.
    "Использование светлой краски снижает тепловое излучение коллектора. В итоге с большей энергией выхлопные газы поступают в турбину (+100500л.с) и уменьшается общая температура подкапотного пространста (-100500 градусов чего-то)"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Этому надо обязательно какое-нибудь обоснование придумать, как любят это делать маркетологи.
    "Использование светлой краски снижает тепловое излучение коллектора. В итоге с большей энергией выхлопные газы поступают в турбину (+100500л.с) и уменьшается общая температура подкапотного пространста (-100500 градусов чего-то)"
    Ахахах))))
    Кстати коллектор задул поставлю, посмотрим как будет держаться)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VXWFfKl-ffo.jpg
Просмотров: 99
Размер:	798.6 Кб
ID:	32736Нажмите на изображение для увеличения
Название: luSQxk9q3fc.jpg
Просмотров: 93
Размер:	979.5 Кб
ID:	32737

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top