Тюненг подвестки Ауди б5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 137
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию Тюненг подвестки Ауди б5

    Хотел бы узнать кто что делает для лучшей управляемости для б5, и зачем две дырке на подрамнике для рычагов?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    a4/a6 - 2 дырки.
    аморты, пружины, стабы.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Поставь от супры.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    а мне что поставить?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    a4/a6 - 2 дырки.
    аморты, пружины, стабы.
    Так я не понял для. Чего они ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Вань, ближе к колесу дырки для а6, ближе к мотору для а4
    для лучшей управляемости надо выкинуть мотор, который висит далеко за передней осью
    Последний раз редактировалось Alex-494; 04.12.2014 в 03:07.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Вань, ближе к колесу дырки для а6, ближе к мотору для а4
    для лучшей управляемости надо выкинуть мотор, который висит далеко за передней осью
    Неверный ответ((( нужно сжеч

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать кто что делает для лучшей управляемости для б5, и зачем две дырке на подрамнике для рычагов?
    Что значит лучшая управляемость? Что беспокоит? Какой мотор и повеска?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  9. #9

    По умолчанию

    1. Цапфы под большие уши и сделать эрэсочный или хотябы эсочный перед. Можно поити дальше -увеличить колею при помощи ступив под 59мм вылет.
    Шары в бронзу , сайленты в полиуретан или капролоктан.
    Пружины и амортизаторы - на что денег хватит.
    И теоретически должна существовать рейка с меньшим передаточным.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    1. Цапфы под большие уши и сделать эрэсочный или хотябы эсочный перед. Можно поити дальше -увеличить колею при помощи ступив под 59мм вылет.
    Шары в бронзу , сайленты в полиуретан или капролоктан.
    Пружины и амортизаторы - на что денег хватит.
    И теоретически должна существовать рейка с меньшим передаточным.
    Никогда не думал, что у меня будет мнение по тюнингу отличное от Скитальца
    Но тем не менее:
    1. Глобально ничег не изменит, чуть изменит чувство дорогои и немного крен.
    2. Кроме вибрации, остальное он даже не почувствует при средних/городских условиях эксплуатации
    3. Если не знать точно цель и инструментарий то путь в никуда (либо в песочницу)
    4. Существует, но машина станет более нервозной и чаще придется крутить руль, охотнее поварачивать не станет

    Я не знаю что он хочет конечно, и что ему не нравится (для города и пуляния по прямой там все отлично)
    Но могу точно сказать:
    1.Купи колеса, лучшие под свои потребности
    2.Выложи хлам из багажника, запаску и отсядь подальше от руля

    Даже то, что я написал это таблетки на то что мне не нравится и под мои потребности а не таблетка от всего и для всех.

    Соответсвнно, что бы можно было тебе помочь опиши проблему или хотелку.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Если не можешь определиться. Поставь какую нибудь подобную прогу http://trackmaster.trackaroo.com/welcome , давай посмотрим че ты там рулишь.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  12. #12

    По умолчанию

    А чудес не будет. Да и зачем делать противоречивые действия с машиной. Хочешь управляемость - делай её жёсткой и забудь про город и повседневную езду.
    Кстати рулить наоборот с короткой рейкой приятнее и информаьивнее.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    А чудес не будет. Да и зачем делать противоречивые действия с машиной. Хочешь управляемость - делай её жёсткой и забудь про город и повседневную езду.
    Кстати рулить наоборот с короткой рейкой приятнее и информаьивнее.
    Готов поспорить в личке в плне математики
    Если кому то так больше нравится и он так едет лучше, это же классно.
    Мне тоже 3.2 оборота больше нравится, но это я свзяываю с плохими остальными показателями.

    Могу поделится практическим личным опытом, потратил кучу денег в коробочки и рекламные потуги разных компаний, по итогу понял, что мне нужно и все выбросил. Рад что не купил KW clubsprot... Epic Fail!
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  14. #14

    По умолчанию

    А тут спорить и придумывать ничего не надо. Все давным давно придумано. Та же а4б5 катала в dtm.
    Достаточно проанализировать различие в рулевой той же рс2 от обычных b4. Я уже не говорю про эмки и эво от мерса.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Господа спорить не надо, а нада делиться информацией, а именно где достать и что нужно установить чтоб было приятно рулить

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    выкинул 1ba и наконечники с резинками. поставил bilstein b6 + abt + neuspeed + наконечники железные. стало похоже на машину

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    выкинул 1ba и наконечники с резинками. поставил bilstein b6 + abt + neuspeed + наконечники железные. стало похоже на машину
    А что такое b6+abt? аммо плюс пружины?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    да. bilstein b6 везде. пружины перед abt, зад neuspeed

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    муром , владимирская область
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ребят , а как на скитальца можно выйти ? есть нужна в новом маховике а в л.с. что то не могу достучаться до него

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    +375296262791
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top