Вопрос по вкладашам на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию Вопрос по вкладашам на AAN

    Меняю шатунные вкладыши на AAN и что обнаружил нижние такие же как на AAR NF(там все 10 шт одинаковые) скажем, а верхние на AAN свои.Хотя по виду они одинаковые. Чем они отличаются? Не хочется переплачивать в 5 раз.Самое интересное что на AAN и кол. вал и шатуны такие же как на AAR NF. Что на AAN верхние позолочены что ли? Кольбеншмидт собрася брать как они? Комплект AAR-800р а на AAN -3500р. Заранее Спасибо

  2. #2

    По умолчанию

    верхние свои усиленные так-же на турбодизель они идут, ставить только их, в глико они есть или оригинал, экономия приведет к повторному ремонту.
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    верхние свои усиленные так-же на турбодизель они идут, ставить только их, в глико они есть или оригинал, экономия приведет к повторному ремонту.
    А какой у глико номер для заказа?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    верхние шейки борированые, ставь что надо, потом боком вылезет...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.
    Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
    переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь
    Да и колено есть от AAN(стоит на машине которая под разбор).Просто нет времени менять.А вкладыши я меняю сам.Комплект-800р мне его хватит на 5 раз поставить на один цилиндр. Ща соберу поезжу пару тысяч потом поменяю(не долго один вкладыш заменить). А на будущее всё равно надо капиталку делать может даже чего-нибудь из тюнинга подумаю поставить(РС2 комплет или ещё что-нибудь)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
    Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
    а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,015

    По умолчанию

    Просьба нетерятся и выкладывать отчёты по полировке колена.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
    Пять баллов.

  12. #12

    Смех

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Просьба нетерятся и выкладывать отчёты по полировке колена.
    +1)))

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    А зачем у нас Рашн Мен озаботился заменой вкладышей? Точёное колено вкладыши провернуло?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А зачем у нас Рашн Мен озаботился заменой вкладышей? Точёное колено вкладыши провернуло?
    нет. тьфу 3 раза, тук тук тук.
    + к тому же у меня полный сток, и я вот как-бы озабочен, а что делать дальше??? ищу опыт))))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Колено отшлифовано до зеркала. Вроде всё пока отлично.Шлифовались наплывы от вкладышей. Сначала 600 потом 1200 потом 1500(наждачки) постепенно поворачивая колено.Осталось шатун и нижнюю крышку отполировать.Посмотрим что получиться

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
    а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
    Я не знаю Рубен написал, что ставит обычные.Я не думаю что он ошибается-посмотрим......

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
    а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
    Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
    Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.

    Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
    Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.

    Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.
    Рубен Сергеич, ваш ответ не объясняет почему верхний вкладыш можно поставить от аар обычный, а хотелось бы...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся
    Да, впринципе мне возразить нечего... А в оригинале AAR и AAN вкладыши разные?
    На мотор очень интересно было бы глянуть.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top