смесь очень богатая . причины.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию смесь очень богатая . причины.

    Короче очень богатая смесь . определил по большому расходу и свечи очень чёрные. думаю дмрв кончилось. вагнуть не могу .просто негде. жор при спокойном режиме 25 -30.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не факт что дмрв. у меня из за N75 на 10 литров больше жрала. хз как и почему
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не факт что дмрв. у меня из за N75 на 10 литров больше жрала. хз как и почему
    а покозания по довляку турбы при этом скакали ? у меня иногда на холстом ходу кажет 1.5 бара

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    неа, не скакали. а не наебнулся ли у тебя мап?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    стоит мап 4 с прж прошивой

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    при дохлом мапе показывал бы 1 атмосферу при любой нагрузке

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    и всё равно надо вагать, делать опрессовку, проверять лямбду, ДМРВ.... и проч... с воздуха ответ не выскочит
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    и всё равно надо вагать, делать опрессовку, проверять лямбду, ДМРВ.... и проч... с воздуха ответ не выскочит
    вроде у тебя дмрв кровь пила . как движок себя вёл. хавал? свечи чёрные?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    вроде у тебя дмрв кровь пила . как движок себя вёл. хавал? свечи чёрные?
    в моем случае, машина просто была тупая, была детонация под нагрузкой.расход был нормальный практически. показания давала слегка заниженые по нагрузке. на переходных режимах было критично. в под стабильной нагрузкой за счет лямбды мозги постраивались
    Но ДМРВ умирают очень по-разному...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    и всё равно надо вагать, делать опрессовку, проверять лямбду, ДМРВ.... и проч... с воздуха ответ не выскочит
    Без вот этого, даже совета спрашивать никакого смысла...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Дубовый мотроник в данной ситуации может в лучшем случае написать 00537 - ЛР выход из диапазонат регулирования, а дальше искать самому. Разве что дохлый ЛЗ он может распознать, и то не сразу.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Дубовый мотроник в данной ситуации может в лучшем случае написать 00537 - ЛР выход из диапазонат регулирования, а дальше искать самому. Разве что дохлый ЛЗ он может распознать, и то не сразу.
    лз чо такое?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    лз чо такое?
    Лямбда
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    датчик температуры охлаждайки на мозги проверь
    она б завадилась херово. уже было такое.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Дубовый мотроник в данной ситуации может в лучшем случае написать 00537 - ЛР выход из диапазонат регулирования, а дальше искать самому. Разве что дохлый ЛЗ он может распознать, и то не сразу.
    смотрел лауч контролем . выдал 00537 превышен предел регулирования. управление лямб. и 00561 адаптация смеси . Превышен предел адаптации.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    был случай, когда заводилась нормально, но больше 50 градусов на мозги не выдавал, богатила и жрала. долго ли вагом посмотреть?
    вага нет только лаунч контроль

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    ДМРВ, форсунки, насос топливный, датчик кислорода, фазы грм, клапан давления топлива, система зажигания.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    дмрв ? форсы чистил ультрой недавно. насос вальбро на 255 . датчик кислорода поставил старый . клапан пробег тыщ 5 . фазы ща выставил

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Ультразвук мог и добить форсунки, от чего они начали сцать.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Надо все проверять, а не мыть/менять. Цифры помогут решить проблему.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top