Головка На Туарег
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    375

    По умолчанию Головка На Туарег

    Всем привет! Другу нужна головка без трещин на 2.5TDI BAC. Может кто знает где такая лежит без дела и ждет нового хозяина.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    М.О г.Егорьевск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Есть. Пиши в личку

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    чисто для инфы
    У меня в гараже много от ВАС, шатун лопнул, блок пробило... 4 поршня новых, 5ый надо смотреть, 4 шатуна тоже в идеале, может еще что есть, надо смотреть...
    Головка жаль продалась в БЛР

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Блок в норме. На трех цилиндрах трещины между клапанами. Все больше убеждаюсь: чем новее машина, тем херовей она сделана.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Надо зарегитрироваться и поглядеть что там продают. Спасибо за ссылку.)))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    цена хорошая кстати. Свою отдали за 30000, полтора года назад

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optik720 Посмотреть сообщение
    Блок в норме. На трех цилиндрах трещины между клапанами. Все больше убеждаюсь: чем новее машина, тем херовей она сделана.
    не не, делают-то нормально.... Только до 2005 года за каким-то хреном делали алюминиевый блок ВАС, с напылением, которое ходит 150тыс... А вот с 2005года, в 2.5 пошел блок ВРЕ... Который уже чугунный...
    В своей время с батей очканули брать ВРЕ, вместо въебавшего ВАС... а зря
    Там переделок никаких...нужен только блок и выпускной коллектор ВРЕ, и двигатель вечный будет...
    Кстати какой расход смешанный у тебя в ВАС??

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Честно не знаю, "корова" не моя. А что большая разница в расходе?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optik720 Посмотреть сообщение
    Честно не знаю, "корова" не моя. А что большая разница в расходе?
    Не просто интересно какой расход у нас 11.6 средний, трасса в среднем 10... как-то великовато для 2.5 я считаю..

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    BPE пробег 170тыс задиры в блоке + гидрокомпенсаторы и где вечный ?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    BPE пробег 170тыс задиры в блоке + гидрокомпенсаторы и где вечный ?
    о как..... пздц... то есть в туриках ниодного мотора нормального нет... Думал хороший блок... В какой-то мере даже спокойнее стало на душе, не зря ВАС(столбик) поставили...
    А так получается шило на мыло...
    Интересно на каком масле 170к, какая периодичность замены была

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top