опять про тормоза
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию опять про тормоза

    Ребята ситуация , имеются тормоза а8 рестаил столкнулся с проблемой установки, нашел тему про то как спиливают уши (делают их тоньше ) в принципе готов к этому , но хочеться рассмотреть еще один вариант . что если изготовить и поставить праставку 23мм , между тормозным диском и ступицей , и привернуть суппорт с наружной стороны ноги , а не с внутренней как должно быть . возникает такой вопрос передняя колея увиличится на 46мм критично ли это ? можно конечно поставить и на зад праставки, темболее что они есть, но тогда мои колеса начнут шаркать об арки при загруженном авто , что не очень хочется , так вот я и думаю если оставить зад на стоковом вылете , как измениться управляимость и эксплуатация ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    а они что есть 323 мм

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    А какой смысл покупать новые диски когда можно проставку сделать ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironOS Посмотреть сообщение
    возникает такой вопрос передняя колея увиличится на 46мм критично ли это ?
    при значительном уменьшение вылета ,при повороте колес ,резина будет пилить подкрыльник и моторный щит кузова

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironOS Посмотреть сообщение
    имеются тормоза а8 рестаил столкнулся с проблемой установки, нашел тему про то как спиливают уши на "ногах"? (делают их тоньше ) в принципе готов к этому
    на фрезерном станке делаются выборки на скобах супортов до толщины 9-10мм(по месту)
    и снизу я ещё наваривал усилитель,от "разгибания" скобы при торможении..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top