из KE 3 jetronic в AAN.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1

    По умолчанию из KE 3 jetronic в AAN.

    Всем доброго время суток.
    Недавно приобрел себе такое чудо как А90 b3 2.3л с моно приводом и 5 цилидровым двигателем NG с системой впрыска Ke 3 Jetronic.
    Понимаю что тема заезженная, но в планах переделать ее в AAN 2.2t Quattro и хоть информации полно, мой багаж знаний и финансов не позволяет мне начать уже завтра все это реализовывать.
    Для начала хочу перевести ее на 20 клапанную AAN без турбины, чтобы машина перемещалась, была боевой, т.к. бессмысленно сразу лепить 2.2т на моно привод и по логике вещей надо начать с привода, но я хочу для начала избавиться от KE, а потом привод с турбиной.

    Что для этого потребуется, знакомый рассказал что блок с навесным можно оставить родные, нужно ли будет менять коленвал, если да то какой с расчетом что хочу сделать 2.2т в дальнейшем? Возможно ли не сразу ставить турбину и будут ли потом в дальнейшем проблемы с ее установкой в техническом плане и в плане финансов это дороже выйдет? Какие мозги брать с расчетом на 2.2т.
    Конкретно нужен список деталей, желательно до мелочей, какой вал, поршня, крепления, катушка зажигания, ремень грм возможно не такой и тд.

    Надеюсь на вашу поддержку и помощь своим опытом и советами.

    Не судите строго за снимки, фотографировал на телефон, дверная карта однотонная красная и в гараже стояло 2 машины от стенки и вплотную до ворот ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CQEHH3QUgGE.jpg
Просмотров: 60
Размер:	100.3 Кб
ID:	31883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: asfsdfsdSDFsdf.JPG
Просмотров: 64
Размер:	157.6 Кб
ID:	31882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JwKVu8_4Pok.jpg
Просмотров: 72
Размер:	163.3 Кб
ID:	31884  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,626

    По умолчанию

    Без обид,но не занимайся ерундой,бюджет этой переделки будет как 3 эски в хорошем состоянии. Так что заканчивай мечтать,тупо копи деньги и покупай эску, а эту как поджопную оставь. Передачи аля "Крутой тюнинг" до добра не доведут))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    до добра доведут, но с космисческим бюджетом, при условии что есть возможность нормально всё собрать!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    для начала нужно будет рублей 150-200))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    бесполезняк.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    для начала нужно будет рублей 150-200))
    неплохое начало )что понимается под началом за такой ценник?свап и капиталка мотора aan в турбостарсе в б2 кузов знакомому обошлась в 200+мотор под ребилд
    Последний раз редактировалось FoxStreet; 22.11.2014 в 17:52.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    a4 1.8t купить можно за эти деньги

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,046

    По умолчанию

    Пробухать!!или сразу в фонд нуждающимся отдать бабло)))бег на месте все это..... Ашеф может предложить прокурить!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Пробухать!!или сразу в фонд нуждающимся отдать бабло)))бег на месте все это..... Ашеф может предложить прокурить!
    Да,наш общий друг проходил это. До сих пор в процессе))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1morf Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток.
    Недавно приобрел себе такое чудо как А90 b3 2.3л с моно приводом и 5 цилидровым двигателем NG с системой впрыска Ke 3 Jetronic.
    Понимаю что тема заезженная, но в планах переделать ее в AAN 2.2t Quattro и хоть информации полно, мой багаж знаний и финансов не позволяет мне начать уже завтра все это реализовывать.
    Для начала хочу перевести ее на 20 клапанную AAN без турбины, чтобы машина перемещалась, была боевой, т.к. бессмысленно сразу лепить 2.2т на моно привод и по логике вещей надо начать с привода, но я хочу для начала избавиться от KE, а потом привод с турбиной.

    Что для этого потребуется, знакомый рассказал что блок с навесным можно оставить родные, нужно ли будет менять коленвал, если да то какой с расчетом что хочу сделать 2.2т в дальнейшем? Возможно ли не сразу ставить турбину и будут ли потом в дальнейшем проблемы с ее установкой в техническом плане и в плане финансов это дороже выйдет? Какие мозги брать с расчетом на 2.2т.
    Конкретно нужен список деталей, желательно до мелочей, какой вал, поршня, крепления, катушка зажигания, ремень грм возможно не такой и тд.

    Надеюсь на вашу поддержку и помощь своим опытом и советами.

    Не судите строго за снимки, фотографировал на телефон, дверная карта однотонная красная и в гараже стояло 2 машины от стенки и вплотную до ворот ))
    Привет тёзка -)
    блок можно оставить лишь в том случае, если он живой. поршня шатуны под замену, колено оставляем...промерив его.
    накрывать 20 клапанной бошкой и делать атмо безсмысленно, лучше сразу собирать комплект под турбо...частями дешевле, комплектом дороже. Почини мехвпрыск и копи деньги.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,046

    По умолчанию

    Ключевая фраза (копи деньги)!а также нервы и время на все это!и главное !слушай взрослых дядей с тк!они это все давно прошли!просто без бабулей в этот омут не стоит залазить поверь!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,277

    По умолчанию

    Да у некоторых просто капиталка ааэна переваливает 100р. А если из этого авто делать полноценную эску,вообще космос. Кваттра, салон, приборка, климат и т.д.
    Последний раз редактировалось jonn48; 22.11.2014 в 20:56.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Да у некоторых просто капиталка ааэна переваливает 100р.
    Эт чёж они там делают на 100р?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    С текущим курсом валюты уже в сто не вложиться никак.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Эт чёж они там делают на 100р?
    До повышения курса один поршнекомплект (поршень,кольца,палец) стоил 7000р. 35р только поршни.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    До повышения курса один поршнекомплект (поршень,кольца,палец) стоил 7000р. 35р только поршни.
    Понял. Эсочник не ищет лёгких путей.

    Даже после повышения курса, один KG блок к ааэн поршням так и продолжает стоить 2-5тр.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    после повышения курса всё еще осталось много номинальных поршней в допусках?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    после повышения курса всё еще осталось много номинальных поршней в допусках?
    не много, но они есть. такие и поставил.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Не вижу проблем поставить ааэн в б3 кузов и сделать кваттро,, а лучше поставить 1.8 турбо на моно, 250 сил за глаза.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    и как ты эти 250 сил адекватно передашь на колеса на b3 кузове?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top