Нужен совет по турбине+прошивке!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104
  1. #1

    По умолчанию Нужен совет по турбине+прошивке!

    Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
    1.горячая крыльчатка рс2.
    2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
    Но...всунули это все в стандартную К24 турбину,предварительно все расточив!
    На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
    Результат:
    Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
    первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
    Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
    Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
    Вот тут есть 2 варианта.
    1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
    2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
    бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
    Какой вариант предпочтительней?
    ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
    Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?

    Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t7.jpg
Просмотров: 360
Размер:	106.6 Кб
ID:	710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1.jpg
Просмотров: 159
Размер:	100.7 Кб
ID:	711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t6.jpg
Просмотров: 348
Размер:	124.1 Кб
ID:	712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.jpg
Просмотров: 351
Размер:	137.2 Кб
ID:	713  
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  2. #2

    По умолчанию

    и ничего никто не подскажет
    Сержик,хоть ты отпишись
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
    1.горячая крыльчатка рс2.
    2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
    Но...всунули это все в стандартную К24 турбину,предварительно все расточив!
    На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
    Результат:
    Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
    первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
    Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
    Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
    Вот тут есть 2 варианта.
    1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
    2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
    бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
    Какой вариант предпочтительней?
    ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
    Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?

    Спасибо
    Я вот не пойму одного, с какого перепуга у тебя детонирует она?
    Получается ещё и недодувает она. И получается забеднилась конкретно раз детонирует.
    T+S и MTM разные прошивки, T+S под RS2 форсы и сделана. Если у тебя давление наддува не поднялось то почему беднится? Неисправность где-то, а скорее всего в районе регулятора давления топлива.
    У меня на МТМ прошивке с Garrett GT28RS ничего не детонировало, и это с её откровенно бедной смесью.
    Иши неисправность ИМХО.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму одного, с какого перепуга у тебя детонирует она?
    Получается ещё и недодувает она. И получается забеднилась конкретно раз детонирует.
    T+S и MTM разные прошивки, T+S под RS2 форсы и сделана. Если у тебя давление наддува не поднялось то почему беднится? Неисправность где-то, а скорее всего в районе регулятора давления топлива.
    У меня на МТМ прошивке с Garrett GT28RS ничего не детонировало, и это с её откровенно бедной смесью.
    Иши неисправность ИМХО.
    Ну смотри
    я заехал на стоковой турбе-все без проблем(СМС+3бара).поставил эту турбину-и даже на первой иногда детонирует.на второй газ в пол,и сразу после 4тыщ как токо детонация-сразу немного тупит на секунду(я так понимаю мозг ограничивает наддув).
    на 3 передаче детонация еще раньше(дето с 3500 оборотов).
    но машина стала гораздо лучше ехать на этой турбине.
    наверно больше воздуха пошло,и топлива не хватает
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    когда такая турбина,с неизвестными характеристиками,естестве но нужна отстройка и правка программы под конкретную турбину - форсунки ...
    ....turbo-garage.com.ua .... этот ресурс наверняка знаешь?...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    когда такая турбина,с неизвестными характеристиками,естестве но нужна отстройка и правка программы под конкретную турбину - форсунки ...
    ....turbo-garage.com.ua .... этот ресурс наверняка знаешь?...
    Да,знаю
    но сначала хочу тут поспрашивать мнения знающих людей)
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    Да,знаю
    но сначала хочу тут поспрашивать мнения знающих людей)
    лечение дистанционно и даже без фотографии, это к кашперовскому...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    и ничего никто не подскажет
    Сержик,хоть ты отпишись
    Мы уже запарились тебе подсказывать на протяжении 3 месяцев с момента как ты турбину надумал делать. и я тебе уже сказал, по прошивкам не ко мне

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Мы уже запарились тебе подсказывать на протяжении 3 месяцев с момента как ты турбину надумал делать. и я тебе уже сказал, по прошивкам не ко мне
    Виталик нем как партизан
    Просто не охота получить за 1000у.е. прибавку в 5-10сил
    вот и спрашиваю что примерно турбина может дать на выходе
    Как все сложноэто не колеса продавать)
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  10. #10

    По умолчанию

    Ну ты интересный..
    тебе уже все сказали и не раз..
    а что может дать на выходе этот слепленный из разных кусков гибрид незнает никто.
    Так надо было покупать на том-же 034 Турбину с известными заявленными характеристиками, прошивку за 600$ и вопросов вообще бы не возникало

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну ты интересный..
    тебе уже все сказали и не раз..
    а что может дать на выходе этот слепленный из разных кусков гибрид незнает никто.
    Так надо было покупать на том-же 034 Турбину с известными заявленными характеристиками, прошивку за 600$ и вопросов вообще бы не возникало

    Тут согласен!
    Веталь, пока не поздно и если решил менять форсунки, купи нормальную турбину!
    За 1000у.е. - 1100 евро можно купить новыми от гаретта до РС2 турбины в оригинале и иметь прирост ощущаемый и не париться и с настройкой проще будет!
    Quattro avant RS6 ))))

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Тут согласен!
    Веталь, пока не поздно и если решил менять форсунки, купи нормальную турбину!
    За 1000у.е. - 1100 евро можно купить новыми от гаретта до РС2 турбины в оригинале и иметь прирост ощущаемый и не париться и с настройкой проще будет!
    Сань,я не гоняюсь за мощностьюцель была просто обновить турбину.так получилось что ее сделали с бОльшими крыльчатками.
    если она даст 320-330 сил-мне с головой!
    она ведь мне на шару досталась в замен 2 турбин от каена)
    ну раз нужно править прошивку-значит придется может эта турбина надует как твоя рсведь у меня холодная крыльчатка больше твоей)))
    И вообще я это все делаю назло жене
    Тут такой отличный додж рам есть,а жена нивкакую не хочет.
    говорит на зиле ездить не хочу.
    вот я ей назло тюнингуюуж лучше так чем на кометику)))
    седня поехал закрутил КОНИ на 450 градусов перед и 260 на зад
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  13. #13

    По умолчанию

    тюнинг - назло жене )) ...я еще такого не слышал
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    тюнинг - назло жене )) ...я еще такого не слышал
    Да,Виталик,бывает и такхотел 2006 год машину,жена против,значит буду ездить на старом ведре.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    Да,Виталик,бывает и такхотел 2006 год машину,жена против,значит буду ездить на старом ведре.
    Пипец пацаны.. мы по 5 раз в день по телефону созваниваемся, а тут такая межпланетная переписка)))))))))))))))))))))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    Ну смотри
    я заехал на стоковой турбе-все без проблем(СМС+3бара).поставил эту турбину-и даже на первой иногда детонирует.на второй газ в пол,и сразу после 4тыщ как токо детонация-сразу немного тупит на секунду(я так понимаю мозг ограничивает наддув).
    на 3 передаче детонация еще раньше(дето с 3500 оборотов).
    но машина стала гораздо лучше ехать на этой турбине.
    наверно больше воздуха пошло,и топлива не хватает
    С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы http://www.034motorsport.com/product...b2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы http://www.034motorsport.com/product...b2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!
    ну пока остановились на бош грин,и правку прошивки под эту турбину.
    Сержик-то ж звонить,а это межСНГовская переписка))))
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы http://www.034motorsport.com/product...b2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!
    по какой причине?просто я из этого случая))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    по какой причине?просто я из этого случая))))
    Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.
    Оппа
    В года на такой смеси ездил
    правда таки долго газ в пол не держал!
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top