балансировка колена
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию балансировка колена

    парни подскажите где можно отбалансировать сцепление рс4б7+колено AAN+шкив, и что для этого нужно?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    в мотортехнологии мне делали.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    а что нужно для этого кроме сцепы колена шкива шестерни и болта?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Колено, шкив, маховик, корзина, шатуны, поршни, вкладыши шатунные, болты маховика, корзины, шатунов, шкива, кольца поршневые и 7000р примерно)). Может забыл что еще.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    в мотортехнологии мне делали.
    эквиваленты приведённых масс шатунов делались?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Говорят да. Я не присутствовал.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    Говорят да. Я не присутствовал.
    Неужели правда? Я без приколов...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    в воронежской мотор технологии сказали мы 5 цилиндровые не балансируем они не балансируются)так это что получается если меняеш шкив на другой балансируеш меняеш маховик балансируеш так?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Есть статическая балансировка и есть динамическая. Статическая это в статике, без движения. Например на призмах. Динамической балансировке подвергаются изделия, длина которых превосходит диаметр. То есть коленвал нужно однозначно балансировать динамически. И он на заводе - изготовителе балансируется. Маховик не требует динамической балансировки. Также как и шкив. И если он сбалансирован статически, его можно смело ставить на коленвал.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Есть статическая балансировка и есть динамическая. Статическая это в статике, без движения. Например на призмах. Динамической балансировке подвергаются изделия, длина которых превосходит диаметр. То есть коленвал нужно однозначно балансировать динамически. И он на заводе - изготовителе балансируется. Маховик не требует динамической балансировки. Также как и шкив. И если он сбалансирован статически, его можно смело ставить на коленвал.
    где то слышал что передний шкив является балансиром или противовесом колена на рядных 5 цилиндровых его можно облегчать ?у меня например нет ни гура не кондея можно со шкива срезать2 ручейка а потом в статике отбалансировать?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    где то слышал что передний шкив является балансиром или противовесом колена на рядных 5 цилиндровых его можно облегчать ?у меня например нет ни гура не кондея можно со шкива срезать2 ручейка а потом в статике отбалансировать?
    НЕТ. вероятность повышения износа коренных вкладышей увеличивается вразы изза дисбаланса или отсутствия противовеса спереди . на коротких коленах можно и то нерекомендуют а на рядных шестерках есть мнение что такой тюнинг как заряженный пистолет у веска
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    где то слышал что передний шкив является балансиром или противовесом колена на рядных 5 цилиндровых его можно облегчать ?у меня например нет ни гура не кондея можно со шкива срезать2 ручейка а потом в статике отбалансировать?
    Передний шкив, по совместительству, еще и демпфер крутильных колебаний. Облегчать не рекомендуется

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Неужели правда? Я без приколов...
    правда отдавал.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top