Audi S4 2.2T AAN guatro
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4

    По умолчанию Audi S4 2.2T AAN guatro

    Доброй ночи,парни помогите с сцеплением на 2.2ТAAN 6 ступка механика.Хочу заменить двухмассовый маховик на простой!Кто сталкивался с такой темой помогите подобрать запчасти и правильно засверлить шплинт для датчика коленчатого вала.Говорят что с 2.8 AAH подходит ? Как точно вымерять где сверлить под шплинт ДПК?Хэлп!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    в faq
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    ебит твою мать(((((
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    на Ауди 2.8 AAH гуадро тоже двухмассовый

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    на Ауди 2.8 AAH гуадро тоже двухмассовый
    в 91 году одномассовый, 078 ..... С, учи матчасть )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    на Ауди 2.8 AAH гуадро тоже двухмассовый

    Вот номер одномассового (078 105 271 С) и сцепы книму Luk(624 142 000)!!!!!Подходит как родной и нет никаких вибраций когда умераит маховик!!!Дело теперь в шпонке для ДКВ,хотелось бы найти график как точно промерять где сверлить,а не так наглаз одбивая по старому!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Интересно...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    ебит твою мать(((((
    бодбизь
    Spb-"Speed Garage"

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    парни извеняюсь что влезаю не по теме,но подскажите как слить полностью антифриз на 2.2t 1992г?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnimo144 Посмотреть сообщение
    парни извеняюсь что влезаю не по теме,но подскажите как слить полностью антифриз на 2.2t 1992г?
    вообще куда то не туда ты влезаешь ))) с блока где отвод для слива антифриза с турбины
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    в 91 году одномассовый, 078 ..... С, учи матчасть )))
    бум знать ))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    бум знать ))
    Двоечник... ... я и то слышал...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    а на радюке открутить сливную пробку не судьба? вроде как самая нижняя точка в системе охлаждения.....
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    а на радюке открутить сливную пробку не судьба? вроде как самая нижняя точка в системе охлаждения.....
    Проблема слить с блока двигателя

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnimo144 Посмотреть сообщение
    Проблема слить с блока двигателя
    300р на новые 3 литра не проще потратить?
    Spb-"Speed Garage"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Иногда задача стоит не в цене... а надо слить всё... :-)
    Снимать термостат только... тогда всё вытечет...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Иногда задача стоит не в цене... а надо слить всё... :-)
    Снимать термостат только... тогда всё вытечет...
    Не вытечет, в блоке всё равно останется. Только через трубку турбины.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Все верно только через трубу в турбине.спасибо разобрался

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    А, ну да... У Меня просто на 7A трубки турбины нет... :-)
    Да и к термостату доступ практически свободный...

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Урааа,все зделал!!!Скажу одно-сцепа эта от V8 держит без проблем 650 сил естественоо при надуве 2 бара!Далее хочу посадить на пневмо ход!!Есть варианты??

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top