НУЖЕН СОВЕТ! ДАВИТ АНТИФРИЗ!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию НУЖЕН СОВЕТ! ДАВИТ АНТИФРИЗ!

    Всем доброго дня! Помогите найти причину! На днях (неделю назад купил) стал обладателем ауди А6 квадро, С4, 95г, V6, 2,6L. От старого хозяина остался геморрой. С машиной все ОК. Едет-температура в норме, печка кочегарит на 5, но по приезду глушишь и уходишь, через 5-10 мин. под машиной лужа (описалась родная). Антифриз прет через расширительный бачок, если сильно закрутить пробку, то давит через радиатор (между ал. радиатором и пластиковым бачком). При этом проверка показывает,что давит только на заглушенную.
    Мои действия: дабы я не услышал включения вентилятора (у меня электро), поменял датчик на радиаторе, проверил исправность цепи на вентилятор, - все ОК. поменял крышку расширительного бачка.
    Результат: писаться стала гораздо реже и гораздо меньше. Стал слышать включение вентилятора. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
    На прокладку ГБЦ не грешу, в расширителе газами не пахнет, пузырьков нет, масло нормальное и в уровне.
    В ЧЕМ ПРИЧИНА??? ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ???? То что я попал еще и на замену радиатора (так и поддавливает с его), я уже понял, но ставить новый не найдя причины повышения давления на заглушенном двигателе, смысла не имеет, убью и новый.
    Кто - че подскажет, кто с таким сталкивался?

  2. #2
    Местный Аватар для XellMell
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    Термостат менял? Бочек на герметичность проверял?

  3. #3
    Местный Аватар для Алекс S6
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Все равно залезешь под головы, болезнь так сказать с годами
    а причина у тебя - забит радиатор, плохая проходимость снизу, что приводит к невключению вентиляторов либо к позднему срабатыванию их. Они еще не включились, а антифриз уже достиг точки кипения
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 12.11.2014 в 15:31.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  4. #4
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    Все равно залезешь под головы, болезнь так сказать с годами
    а причина у тебя - забит радиатор, плохая проходимость снизу, что приводит к невключению вентиляторов либо к позднему срабатыванию их. Они еще не включились, а антифриз уже достиг точки кипения
    +1 к забитому радиатору. У друга на 2,6 вылечили точно такую же проблему именно заменой радиатора (предварительно перебрав головы)
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    просто датчик накрылся. после замены все работает, вентилятор включается, машина не перегревается. чет мало верится, что дело просто в радиаторе!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Grozny
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    У брата тоже такое было,вылечилось заменой радиатора.
    Авант 2.2т.

  7. #7
    Местный Аватар для FoxStreet
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,549

    По умолчанию

    у меня такое было недавно вылечил заменой крышки расширительного бочка))

  8. #8
    Местный Аватар для SOT
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Промывай радиатор.

  9. #9
    Местный Аватар для Denchik
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Вы че несете, у него радиатор ссыт! меняй радиаторы и основной и печки и будет счастье
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  10. #10
    Местный Аватар для 100s6
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    +++радиатрр под замену или грамотный перебор с промывкой !!!но печку то к чему трогать??
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #11
    Местный Аватар для FoxStreet
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genapr1 Посмотреть сообщение
    Антифриз прет через расширительный бачок, если сильно закрутить пробку, то давит через радиатор (между ал. радиатором и пластиковым бачком).
    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Вы че несете, у него радиатор ссыт! меняй радиаторы и основной и печки и будет счастье
    как было у меня температура в норме вентилятор не включается машина кипит и прет через расширитель )как я думаю почему клапан в крышке не работает не создается давление в системе ож под давлением температура кипения выше чем без него температура атифриза ниже порога срабатывания датчика) если сильно закрутить пробку ничего изменятся не должно полюбому или я не прав?радиатор полюбому менять если между пластиковым бочком и аллюминиевой частью течь )попробовать крышку поменять цена вопроса 100р на пробу можно любой китай поставить просто знаю товарища поменявшего помпу,радиатор,термостат изза крышки правда не на авдосе но не суть

  12. #12
    Местный Аватар для Denchik
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    как было у меня температура в норме вентилятор не включается машина кипит и прет через расширитель )как я думаю почему клапан в крышке не работает не создается давление в системе ож под давлением температура кипения выше чем без него температура атифриза ниже порога срабатывания датчика) если сильно закрутить пробку ничего изменятся не должно полюбому или я не прав?радиатор полюбому менять если между пластиковым бочком и аллюминиевой частью течь )попробовать крышку поменять цена вопроса 100р на пробу можно любой китай поставить просто знаю товарища поменявшего помпу,радиатор,термостат изза крышки правда не на авдосе но не суть
    Паш,у него дырка в системе охлаждения, какие тут вопросы.
    ту Володя, чтоб не думалось, радиатор печки стоит копейки, единственное с заменой поебешься, но уж заменить так заменить))) ну и крышку новую соответственно)))
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
    Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
    пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
    радиатор у меня нормальный!!!!!
    понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
    в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)

  14. #14
    Местный Аватар для DRIFTING
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genapr1 Посмотреть сообщение
    Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
    Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
    пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
    радиатор у меня нормальный!!!!!
    понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
    в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
    пробка новая? какой фирмы?при условии что ты купил новую оригинальную пробку и при том что она держит температуру и вент вкл., то это или прокладка или трещина. что непонятного.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"
    "Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ

  15. #15
    Местный Аватар для Denchik
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genapr1 Посмотреть сообщение
    Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
    Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
    пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
    радиатор у меня нормальный!!!!!
    понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
    в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
    Ты бля либо не слышишь, либо не слушаешь! У тебя подсекает радиатор, в систему охлаждения попадает воздух извне, после остановки мотора он начинает выходить и получается выброс через бачек, твои перекурчики около тачки до добра не доведут, была точно такая же хуйня.
    Нормальный такой, дырявый радиатор)
    А ты фриз не переливаешь случаем?
    Последний раз редактировалось Denchik; 14.11.2014 в 07:04.
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  16. #16
    Местный Аватар для 100s6
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Паш,у него дырка в системе охлаждения, какие тут вопросы.
    ту Володя, чтоб не думалось, радиатор печки стоит копейки, единственное с заменой поебешься, но уж заменить так заменить))) ну и крышку новую соответственно)))
    Денис,радиатор печки греет у него на 5+....я б в него не лез без необходимости )))придёт его время(радиатора отопителя) -поменяет...
    а вот радиатор у него НЕНОРМАЛЬНЫЙ !!! если новая пробка давление держит в номинале как надо, а стыки ссат!

    наш друг наверняка раньше не ездил на ауди и не знает,что система охлаждения в наших колясках закрытая и всегда находится под давлением в прогретом состоянии,для чего и клапан в пробке существует контрольный!
    и с циркуляцией проблем-с
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    пробка новая? какой фирмы?при условии что ты купил новую оригинальную пробку и при том что она держит температуру и вент вкл., то это или прокладка или трещина. что непонятного.
    Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
    Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
    Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
    Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
    Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...

  18. #18
    Местный Аватар для 100s6
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genapr1 Посмотреть сообщение
    Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
    Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
    Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
    Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
    Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
    излишки давления обязана стравить крышка бачка...никак не радиатор))) радиатор под замену иль ремонт! стопудово!
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  19. #19
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Пробка бачка должна быть только оригинал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genapr1 Посмотреть сообщение
    Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
    Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
    Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
    Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
    Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
    Если А6 то приборка будет казать 90 градусов даже если мотор уже до 100-105 нагрелся. Ей верить нельзя))) Еще раз повторюсь проблема была 1в1 как у тебя
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top