Подскажите по компрессору кондиционера
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию Подскажите по компрессору кондиционера

    Доброе утро, кому и день уже..
    Есть вопрос, компрессор кондиционера у нас одинаков по штуцерам с компрессором от 2.8? то есть встанет четко? систему спускать планирую, не хочется от сделать зря...
    Сейчас морду разберу, гену перебрать и хочу поменять компрессор кондиционера... Есть в гараже от 2.8...
    Мой мало того с шуршашим подшипником, так еще и когда работает вибрации от него аж в педаль газа доносятся... очень не приятный момент... перебирать желания нет, тем более есть в запасе один компрессор.
    Последний раз редактировалось Alexei; 12.11.2014 в 10:01.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Привет.стуканись Антон44,он должен знать.попробуй забить номер компрессора в нэт и посмотри применяемость по моторами и моделям
    Хуйня Война-главное МАНЁВРЫ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    одинаковость штуцеров определяется типом фреона R12 или 134...

    с R12 с вэ6 на AAN ставится и наоборот

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    одинаковость штуцеров определяется типом фреона R12 или 134...

    с R12 с вэ6 на AAN ставится и наоборот
    Ну вроде одинаковые... Только я запарился с ним бороться.. Что-то не тянется... одна шпилька не лезет..нижняя, дальняя..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12112014463.jpg
Просмотров: 84
Размер:	638.7 Кб
ID:	31613
    и штуцеру верхнему не подлезть, ща после обеда снизу думаю откручу

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Ну вроде одинаковые... Только я запарился с ним бороться.. Что-то не тянется... одна шпилька не лезет..нижняя, дальняя..

    и штуцеру верхнему не подлезть, ща после обеда снизу думаю откручу
    не с ямы что ли крутишь?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Ну вроде одинаковые... Только я запарился с ним бороться.. Что-то не тянется... одна шпилька не лезет..нижняя, дальняя..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12112014463.jpg
Просмотров: 84
Размер:	638.7 Кб
ID:	31613
    и штуцеру верхнему не подлезть, ща после обеда снизу думаю откручу
    С ямы все откручивается.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    не с ямы что ли крутишь?
    Да блин яма и подъемник заняты у меня сейчас... Я уже практически все открутил, болт нижний передний не вытянуть, надо гофру(труба-интеркулер) снять... после того как открутим 4 болта компрессора и штуцера, он легко вынимается? как я понимаю вперед выйдет?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top