хочу дунуть в кайена , есть вопросы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию хочу дунуть в кайена , есть вопросы

    Всем привет , поскольку временно эски у меня нет , пришлось купить каена , и теперь охота в него немного дунуть .
    мотор на каене ваговский вр6 3,2 , коробка автомат , вагается вагалкой , год 2004 . в общем сталкнулся с тем что проэктов с вр6 как бы достаточно но с каенами ничего не нашел , мотор замечательный , потенциал есть , установить турбокит великой проблеммы нет , вобщем как бы все осуществимо , вопрос в следующем , что делать с мозгом , как его настроить под наддув , если менять мозг , то какой ставить , как его сдружить с акпп ( коробас японский тойота асин ) , ну и собственно есть ли люди готовые отстроить родные мозги , переделать их под наддувный мотор . собственно последний вариант был бы идеальным , но осуществимый ли

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Мож тут чего найдешь... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396236

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    мозг однозначно не сток, по акпп вопрос только один -сдюжит она возросший в 1,5-2 раза момент или нет (проверишь только на практике).

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    А это не у вас Сабуров колдует? Может к нему обратишься?
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
    а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  7. #7

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
    а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
    красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,626

    По умолчанию

    может надо было сразу турбового брать?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых
    Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Зачем вобше дуть в каен? если 3.2 мертвый то турбой хер поможешь а если живой то просто чип+хороший выхлоп этож внедорожник премиум класса и колхоз с тубой и прочей муйней смешен. Если есть лаве то свапни турбо мотор в твой кай,но изначально это авто если оно стоит меньше 2 лямов это зомби.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!
    может быть,
    но эти 220 ты вложишь в свой любимый автомобиль
    а 22 в год ты будешь отдавать родному государству не за хуй собачий
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
    +100500
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.
    на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    можно пробовать 2джейзет прилепить)) по длине как раз должен войти)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    колектора кстати с изменяемой гиометрией стоят на подавляющем большинстве современных авто , это тоже врятли проблемма , можно просто открыть его навсегда на все бабки просто ухудшится наполняемость на низах .

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный
    +1, не слушай ни кого по поводу турбака, вр6 для турбовки хороший мотор. отличия между коробками пакеты фрикционов и тормозные ленты, т.к. момент разный у 3.2 и турбо с

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    В чем собственно вопрос.. с мозгом? Вайпек Мотек. Можно сток. Сток насколько знаю оклол 1500евро на стенде настроить только работа. + оренда стенда. В руминии греки открили контору.
    В конце концов есть Сувекс специално под порше сделан с его очень бистрими коробками перидач.. Некаких проблем его научить работать с автоматом нет вобще.


    Вопщем можно за это взятся. В автомат есть кевларовие фрикциони и усиление ленти металические барабани.
    Но это вопрос не одной неделе и даже месяца. Вопрос нескольких месяцев при условии финансирования.
    Кокой окончательний результат нужен по силам..??
    Последний раз редактировалось ruvili; 09.11.2014 в 18:11.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.
    При турбировании от этой лабуды придется отказаться
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top