нужен совет по AAN (ГУРУ отзовитесь ;) )
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Смех нужен совет по AAN (ГУРУ отзовитесь ;) )

    вопрос вот в чём: как должен быть подключен магнитный клапан 034906283H и как его проверить.... а то странности какие-то недодувает.... (((((
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  2. #2

    По умолчанию

    что значит как должен быть подключен? Как подключен на заводе, так и должен быть. Проверяется ваг-комом в режиме теста исполнительных механизмов - должен щёлкать.

    А для начала посмотрите, не соскочил ли с него разъём.
    С уважением, Дмитрий

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    не, разъём не соскочил.... просто он вообще скинут был... меня интересует какой "конец" во что вставлять... там один длинный и два коротких.... вот какой к чему??? или схемку б гденить нормальную...
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    не, разъём не соскочил.... просто он вообще скинут был... меня интересует какой "конец" во что вставлять... там один длинный и два коротких.... вот какой к чему??? или схемку б гденить нормальную...
    Длинный-в гофру, напротив него - в ВГ, нижний в турбину

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Длинный в впускной патрубок
    тот который вниз к улитке холодной части
    тот который противоположный длинному на мембрану вастгейта.

    проверь чтоб одновременно не продувался во всех 3 направлениях.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Спасибо парни ))))))))))))))))) Сегодня вечерком займусь....
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    насколько я понимаю эл.магнитный клапан в закрытом состоянии не должен продуваться вообще....то есть никаких ,даже минимальных протечек...иначе ,до подачи управляющего напряжения с "мозга" ,на вэстгэйт будет что -то "проходить" ....
    кто нибудь испытывал,какое давлене "держит" эл.магнитный клапан в закрытом состоянии ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    будет ли он щелкать при подачи на него 12 вольт с аккума?
    а то вчера купил патрубок вместе с ним, но о его работоспособности мне неизвестно

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Парни, что-то жесть какая-то... поставил, теперь надувает по приборке только до 1,5 бар ((((( сам клапан клапан в отключенном состоянии не продувается только в длинный конец.... а в два других легко... значит неисправный???? Пора бежать за новым????
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Парни, что-то жесть какая-то... поставил, теперь надувает по приборке только до 1,5 бар ((((( сам клапан клапан в отключенном состоянии не продувается только в длинный конец.... а в два других легко... значит неисправный???? Пора бежать за новым????
    Насколько я понял клапан работает так. В обесточенном состоянии под мембрану вастгейта подается полное давление, развиваемое турбиной и при достижении избыточного давления порядка 0,45 атм клапан вастгейта открывается и пропускает выхлопные газы в обход турбины. При подаче напряжения 12 В на э/м клапан он срабатывает и соединяет всасывающую и нагнетающую сторну компрессора и подает ее под мембрану В/Г, то есть где-то что-то близкое к нулю, что не дает ему открыться и полное давление выхлопных газов подается на турбину

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Ммммммм Что ж тогда делать???? из-за чего недодув????? когда он стоял, а стоял он с точностью до наоборот, то давление раскачивалось до 2 бар, но падало.... а изначально когда какойто колхозник тупо скинут эти шланги с клапана вообще как положено дул 2,2-2,4 ну по приборке..... чтот ничего не понимаю.... в чём косяк
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    А мозх в аварийный режим перейти не мог?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  13. #13

    По умолчанию

    не помню точно, но по моему:
    3В клапан электромагнитный родной ставится наоборот по сравнению с AAN.
    То есть, когда я менял на своем моторе (3В) клапан, купил от AAN и поставил наоборот. Длинный с коротким выходы меняются местами.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Как определить какой именно это клапан????
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    не помню точно, но по моему:
    3В клапан электромагнитный родной ставится наоборот по сравнению с AAN.
    То есть, когда я менял на своем моторе (3В) клапан, купил от AAN и поставил наоборот. Длинный с коротким выходы меняются местами.
    Нет! длинный всегда в гофру, 3В от AAN отличаются лишь крепежным усиком на гофру, т.е. када ставишь на 3В отAAn и наоборот, то клпан просто рядом вешается, а не на свое место на усике.
    А продуваться он должен, только непомню в ккие трубки, днем гляну, у меня двановых лежит.
    по давлению: мозг может в аварийном режиме, вот и недует

  16. #16

    По умолчанию

    извините, напи.дел

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Нет! длинный всегда в гофру, 3В от AAN отличаются лишь крепежным усиком на гофру, т.е. када ставишь на 3В отAAn и наоборот, то клпан просто рядом вешается, а не на свое место на усике.
    А продуваться он должен, только непомню в ккие трубки, днем гляну, у меня двановых лежит.
    по давлению: мозг может в аварийном режиме, вот и недует
    Буду весьма признателен
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Наконец-то дождался нового датчика Прибыл поставил... Реально до того стоят от мотора 3В но не работал.
    И чудо произошло!!!! Дует 2,2 по приборке и не сдувает
    Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((
    теперь может бензонасоса "наверху" не хватает...грязь на сетке насоса посмотри-удали ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    теперь может бензонасоса "наверху" не хватает...грязь на сетке насоса посмотри-удали ....
    или свечи(если слегка подергивается+ тупит; у меня сча так. думаю начать со свечей)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top