S6 C5, борьба с 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 149
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    Восклицание S6 C5, борьба с 4.2

    Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
    А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
    Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
    Последний раз редактировалось PycJlaH; 11.11.2014 в 12:14.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Ну в а4 б5 ставят. В твою тогда тоже залезет. Иванs4 в а4 ставил,у него спроси о нюансах.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Ну в а4 б5 ставят. В твою тогда тоже залезет. Иванs4 в а4 ставил,у него спроси о нюансах.
    Спасибо.Ну на эске с5 морда длиннее чем просто на а6ой,главное чтобы радиаторы встали.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Дуй в 4,2)))) о полетит!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Я буду 2.2т на а4 8е
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    гудбай антибукс и антизанос с 2.2
    A4 B6 2.7t

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
    А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
    Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
    Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    Дуй в 4,2)))) о полетит!!!
    не, это геммор, разве что сразу bcy ставить
    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    гудбай антибукс и антизанос с 2.2
    и нафиг оно не надо
    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))
    Да, с6, морда длиннее.Коллектор рс2, шланг гура у меня уже и так удлиненный)Про крепление понял, теперь буду думать дальше)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    В потдон реж под датчик масла

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
    ОО,кстати хотел тебе написать, да все никак) Да хуй там, на конченом автомате,вообще печаль..Да вроде в нормальном состоянии, никаких ошибок, все норм. Кстати, где-то читал твою тему, что по расходу воздуха можно узнать на сколько сил она едет?Кинь в меня ней, а то не могу найти..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Почини 4.2 и автомат и радуйся. А на 2.2 на старой катайся, что мешает?)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Почини 4.2 и автомат и радуйся. А на 2.2 на старой катайся, что мешает?)
    Ебало у меня треснет от двух машин)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Я бы на твоем месте турбировал и всунул туда 3.2 ВР6.....
    Не вариант,либо уже готовый 2,2 или оставаться на 4,2.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Ебало у меня треснет от двух машин)
    Эт так кажется поначалу, потом просто на еде экономить будешь)))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.

    Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
    ошибки-херня полная.
    дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
    показания 90,93,1,32,211 на холодную.
    а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.

    Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
    ошибки-херня полная.
    дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
    показания 90,93,1,32,211 на холодную.
    а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
    спасибо,понял,сделаю-отпишу.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    палку поставь епта.автоматы у них адски тупорылые...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Так ставь 2.7 с вёдрами или 4.2тт сток и норм) С 2.2 как-то не очень будет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    все зависит от того,сколько планируется мощности.360-500 4.2 атмо.500-600 2.7.600+ 4.2тт)
    аан не вписывается)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top