Про генератор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию Про генератор

    Отказал генератор. Запускаешь двигатель, лампочка гаснет, напряжение 12 В. Меняю реле-регулятор (на б/у). Тоже самое. Разбираю генератор. Обмотка якоря прозванивается. Обмотки статора все ОК. Диоды прозваниваются вроде правильно. Собираю, ставлю - не работает! Наверное, думаю регулятор. Перепаиваю в свой регулятор таблетку от Волги. Эффект - "0". Разбираю диодный мост, разрезаю сваренные выводы диодов, прозваниваю каждый диод туда и обратно - все целое. Пропаиваю диоды проводниками на радиатор. Собираю - не работает!!. Мысли закончились. Сам, чувствую, не справлюсь. Хорошо есть друзья. Время 21-30 воскресенье. Завтра на работу. Приезжаем к автоэлектрику - мастеру -поехали делать генератор - НАДО! Поехали. Все разбирает и начинает собирать, все проверяя на каждом этапе. Я, чтобы обеспечить бесперебойную работу мастера и правильный ремонт, после каждого этапа наливаю пива. Все цело, все работает, собираем, ставим на машину, запускаем - ура!!! Заработало. Что было? Неизвестно... Проходит неделя. Запускаю - 12 В...??? И тут осеняет идея. Масса с генератора на двигатель передается через радиатор диодного моста, на заднюю крышку, а с нее через стягивающие шпильки на переднюю крышку, а далее через кронштейн - на блок цилиндров. Так вот. Из-за зимней эксплуатации на генератор попадают соли (перец, лаврушка, майонез или чем еще там они дороги посыпают). Резьба под шпильки закоррозировала. Тестером звонится нормально, а при большом токе сразу пригорает и контакт теряется. Ставлю металлизацию с задней крышки под болт кронштейна - и всего делов оказывается. Недаром говорят, что все неисправности электрики из-за того, что там где нужно контакт теряется, а там где не нужно возникает

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Прикольно тебя с генером помутызгало.
    А вообще очень полезно замерять напряжение на самом генераторе и + и - , и на аккуме. На моей памяти много случаев хренового контакта генератора с двиглом, от сюда и недозаряд, люди меняют релерегуляторы, а эффект 0 как было около 13 так и остаётся. Обычно колхозю дополнительную массу с гены на двиг и всё ок.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Похоже я наткнулся на те же проблемы. У меня 12В почти постоянно. Чем больше ездишь тем меньше. Уже даже иногда становится ниже 12В. Регулятор новый, генер из переборки. До того как снимал генератор было всё ок.
    Очень хотелось бы фото или схему как куда чего крепить.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Похоже я наткнулся на те же проблемы. У меня 12В почти постоянно. Чем больше ездишь тем меньше. Уже даже иногда становится ниже 12В. Регулятор новый, генер из переборки. До того как снимал генератор было всё ок.
    Очень хотелось бы фото или схему как куда чего крепить.
    Генератор стягивается четырьмя длинными винтами через переднюю крышку в заднюю, выходят из задней, а потом на них одевается пластмассовая крышка и затягивается гайками под ключ на 8 мм. У меня так сделано. Могут быть отличия, но я думаю это не существенно. Отворачиваешь одну гайку на "8" и под нее ставишь провод сечением не меньше 10 квадратных мм, с клеммой . Второй конец также с хорошей клеммой - под болт, крепящий кронштейн генератора к двигателю. У меня генератор снизу, а на AAN по-моему стоит вверху. Есть специальные металлизации - как например двигатель соединен с кузовом - две клеммы, соединенные переплетенными медными жилками. Я себе поставил такую. Короче говоря нужно заднюю крышку генератора соединить с блоком или головкой двигателя.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Похоже я наткнулся на те же проблемы. У меня 12В почти постоянно. Чем больше ездишь тем меньше. Уже даже иногда становится ниже 12В. Регулятор новый, генер из переборки. До того как снимал генератор было всё ок.
    Очень хотелось бы фото или схему как куда чего крепить.
    Как там генератор? Не заработал? Если нужно фотки - выложу по-позже

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Как там генератор? Не заработал? Если нужно фотки - выложу по-позже
    Повесил косичкой доп массу под болт... Может быть чуть-чуть помогло. Буду проверять состояние остальных масс. Фотки непомешали бы.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Повесил косичкой доп массу под болт... Может быть чуть-чуть помогло. Буду проверять состояние остальных масс. Фотки непомешали бы.
    Может пробило диод. У нас тут недавно один друг менял на ниссан-цефиро. Из 6-ти диодов - три пробитые. Поменял на купленные в радиодеталях 35-амперные. Все заработало

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Иногда подмаргивает и ксенон фигово как-то разгорается...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Иногда подмаргивает и ксенон фигово как-то разгорается...
    а ты как проверяешь сколько гена выдает? по приборке?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а ты как проверяешь сколько гена выдает? по приборке?
    По приборке, по климату (20ый канал), по вагалке.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    По приборке, по климату (20ый канал), по вагалке.
    не знаю есть ли такая проблема на 45, но на 44 у всех по приборке когда заводишь 13-14 показывает, по мере прогрева падает менее 12, при этом если мерять заряд на гене или перед акуммом, все ок, 13,4-13,7

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    не знаю есть ли такая проблема на 45, но на 44 у всех по приборке когда заводишь 13-14 показывает, по мере прогрева падает менее 12, при этом если мерять заряд на гене или перед акуммом, все ок, 13,4-13,7
    Ну у меня система примерно такая же. Логически порассуждав я пришёл к выводу что это связано с высыханием какого-нибудь контакта массового, например около турбины.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    не знаю есть ли такая проблема на 45, но на 44 у всех по приборке когда заводишь 13-14 показывает, по мере прогрева падает менее 12, при этом если мерять заряд на гене или перед акуммом, все ок, 13,4-13,7
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну у меня система примерно такая же. Логически порассуждав я пришёл к выводу что это связано с высыханием какого-нибудь контакта массового, например около турбины.
    логиченее предположить,что что-нагревается ,поэтому увеличивается сопротивление ,и показания уменьшаются ... в сухую погоду чему "высыхать" ?

    все "земляные" контакты иногда хотя бы, полезно зачистить от "окисления"....падение напряжения будет меньше...меряем вольтметром между двигателем и кузовом ...скажем было 0,1-0,2 вольта,зачистили - стало 0,02 вольта ...много "земляных" проводов сходится на стойках передних дверей (под накладками)

    я пытался на одной машине "побороть" изменение показаний доп.приборов ,при включении габаритов ,уменьшались ....все "земли" почистил, "падения" стали заметно меньше везде ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А у меня немного другая проблема.На холодную всё ОК.А на тёплую или горячюю такая вот хрень.Заводишь-вкл. габариты 14В-вкл. туманки(ксенон) 14В-вкл.ближний(ксенон) меньше 12В или около.Все измерения по приборке.Дальше газанёшь до 2000-3000 тыс. всё опять в норме 14В.И больше это не появляется пока не заглушишь машину и не заведёшь снова.Такое ощущение, что гена не крутиться ремень скользит.Ремень гены меняю через 10000км потому-то он за этот пробег как бы горит (чёрствый становиться).Немогу понять в чём дело.Генератор второй уже, подшипник кондея и вискомуфты меняны, ролик вместе с крепление уже 3 ставлю.И ремень покороче ставил вместо 1693мм 1685мм.Один хрен такая хрень на горячюю присутствует.Тока насос ГУРа на этом ремне остаётся не менян.Провод под турбиной снимал-чистил у гены тоже.Хочу попробовать доп. массу прям на гену кинуть а?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    А ты точно правильно ремень надеваешь? Там два варианта есть.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А ты точно правильно ремень надеваешь? Там два варианта есть.
    Что ещё за второй вариант?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Что ещё за второй вариант?
    Вот здесь почитай: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1172
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А ты точно правильно ремень надеваешь? Там два варианта есть.
    Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
    А вот Эдлер умеет менять ремень вообще нихрена не разбирая... Ужоснах. А я с собой ключ на 32 вожу.
    Ну видишь, как я в точку попал

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    ну тут дело не в тонких руках, дело в том как изначально ремень запихнуть
    ключ на 32вообще не нужен ибо вяскомуфта воооообще не причем тут))) (ну это если ключ для него)
    дело меньше минуты)))))))))))))))))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top