может тут у кого то быть ГБЦ от V8?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию может тут у кого то быть ГБЦ от V8?

    конкретно интересуют головы от машины под названием audi V8

    в принципе, в любом состоянии.
    купить или посмотреть-потрогать.
    особенно та ГБЦ, которая расположена с лева (на стороне водителя)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    есть от S4 с мотором V8

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    конкретно интересуют головы от машины под названием audi V8

    в принципе, в любом состоянии.
    купить или посмотреть-потрогать.
    особенно та ГБЦ, которая расположена с лева (на стороне водителя)
    Есть обе, в Киеве

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    Есть такая, в Краснодаре

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    нада фотографии конкретно ваших ГБЦ, со всех сторон и особенно--камеры сгорания, чтоб отчетливо было видно отсутствие трещщин

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    нада фотографии конкретно ваших ГБЦ, со всех сторон и особенно--камеры сгорания, чтоб отчетливо было видно отсутствие трещщин
    А вроде как это не проблема атмосферных V8.. я по крайней мере невидел их потресканных

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    гасспада, спасибо за Ваши отзывы. Есть некоторые идеи построения не совсем стандартного двигателя, в котором я планирую использовать левую голову, но не видел ее ниразу. так как вы не в москве и съездить посмотреть пойдет или нет не могу--отсюда и просьба про фотки. если напряжно-- забудьте.

  8. #8

    По умолчанию

    Ну завтра заберу со шлифовки от V8/3.6 бошки.. как раз тока отмыл отчистил, могу их нафоткать.. от 4.2. визуально такие-же.. просто они глубоко закопаны, да и грязные все))

  9. #9

    По умолчанию

    головы 4.2 и 3.6 разные.
    принципиальное отличие-межцилиндровое расстяние этих моторов.
    90 и 88мм соответственно

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    фотографируй все, пох на грязь...

  11. #11

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    ОООО!! спасибищще!!!

    только как я понимаю, это правая ГБЦ, так?

    мне очч надо снять параметры ЛЕВОЙ ГБЦ, т.е той, у которой , если смотреть на нее со стороны торца со шкивамиГРМ, выпуск находится справа, впуск находится слева.


    ну и вопрос тут один:
    в том случае, если у аудейВе8 по какой-то причине кончается правая голова, вы от фольксвагеновских 16 клапанных моторов головы не ставите?
    Последний раз редактировалось CorrAnt; 04.06.2009 в 13:45.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    ОООО!! спасибищще!!!

    только как я понимаю, это правая ГБЦ, так?

    мне очч надо снять параметры ЛЕВОЙ ГБЦ, т.е той, у которой , если смотреть на нее со стороны торца со шкивамиГРМ, выпуск находится справа, впуск находится слева.


    ну и вопрос тут один:
    в том случае, если у аудейВе8 по какой-то причине кончается правая голова, вы от фольксвагеновских 16 клапанных моторов головы не ставите?
    Да она зеркальная..ща если еще неуспели поставить, то сфоткаю
    а они некончаются)) ну кончаются, но несмертельно.. трещин невидел

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    мы тут устроили консилиум... в общем секрет, почему эти головы не трескаются обнаружен, фольксвагеновские головы для замены на ауди не подойдут, вопрос про фото левой--все равно нужно. и если будет возможность--кулачки распреда замерять --было бы вообще волшебно-- базовый радиус и величину самого кулачка...

    ... и крышка ГБЦ у нее какая--как на А8, как на 3В или как у 7А?

    Спасибо!


    ... и чет я не понял... левую куда поставили??? т.е ты мне ее уже не продаешь?
    Последний раз редактировалось CorrAnt; 04.06.2009 в 16:39.

  15. #15

    По умолчанию

    \\\мы тут устроили консилиум... в общем секрет, почему эти головы не трескаются обнаружен, \\\
    *****и почему-же?

    \\\фольксвагеновские головы для замены на ауди не подойдут, вопрос про фото левой--все равно нужно. \\\\
    ***сфоткал, завтра фотки выложу

    \\\и если будет возможность--кулачки распреда замерять --было бы вообще волшебно-- базовый радиус и величину самого кулачка...\\\
    ***не, головы уже собраны и на машине стоят

    \\\... и крышка ГБЦ у нее какая--как на А8, как на 3В или как у 7А?\\\
    *** ну чем то 3В напоминает

    Спасибо!


    ... и чет я не понял... левую куда поставили??? т.е ты мне ее уже не продаешь?
    ***я ж те говорил. что те которые на продажу глубоко закопаны, под рукой были от 3.6, их и нафоткал.. визуально они полностью идентичны

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    [quote=Serzyk;21882]\\\мы тут устроили консилиум... в общем секрет, почему эти головы не трескаются обнаружен, \\\
    *****и почему-же?
    VAG 4 - клапанные головы (ве8, 3в--AAN, KR-PL-9a) имеют очч много общего в своей конструкции, а также имеют практически полное совпадение по каналам с блоками, на которых стоят 2 клапанные головы. главное, чтоб кол-во циллиндров совпадало ;-) вот это и используют всякие разные изощренцы, как фольксвагенисты, так и аудисты.

    но при этом у голов есть и отличия помимо количества циллиндров ;-)

    следующее серьезное отличие--это каналы охлаждения.

    например, голова от 3В имеет два выхода из рубашки охлаждения ( у VW 4 клапанных голов--один). как я предполагаю, аналогичная конструкция и у 7А.

    у Ве8 4 цилл головы имеется серия отверстий системы охлаждения, которых нет у VW 4 цилл головы-- т.е объем циркулирующеговнутри головы охлаждающего вещества в расчете на циллиндр там больше, чем у 4 цил. 16кл. ФВ голов и чем у 5 цилл. голов. Соответственно, перегреть ее до состояния растрескивания сложнее, чем все вышеназванные 4 клапанные головы.

  17. #17

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top