Приборные доски новых машин.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию Приборные доски новых машин.

    Всем привет!

    Приборные доски подойдут в раздел мультимедия?


    В общем задумка такая:
    есть приборка от А6 4G с Night Vision
    есть сама камера
    есть блок управления камерой Night Vision


    Ради спортивного интереса хочу заставить это все работать в А4 8К.
    По CAN-шине машины похожи. Кое что придется доделать руками.
    В самой CAN шине я понимаю, тоесть я специализировался именно на ней. Естъ опыт всяческих манипуляций и.т.д.
    К сожалению тут с одним CAN-ом далеко не уедешь.


    В первую очередь нужно заставить работать доску (с максимально возможными функциями) в чужой машине.
    В первую опередь мешает защита компонентов. Есть какие-нибудь идеи как сделать?
    Когда доска заработает нужно будет проделать все тоже самое с камерой и блоком управления камерой.


    Давайте не зафлудим тему, вижу в ней большой интерес

    Алексанрд

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня тоже есть приборка от А6 4Gкак найдешь решение сообщи

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Сообщу по любому.
    Могу даже тут вести "дневник"
    Но пока ничего не продвигается.
    Нужен как минимум Логин для EEPROM, что бы считать его с VCP.

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    читайте форум тут есть 21055

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    читайте форум тут есть 21055
    Ух ты, спасибо.
    Подарочек очень хороший.
    Сергей, а нету такого практичного ключа для MMI?


    Завтра начну приборку изучать.
    EEPROM-а самого по себе в ней нет.
    Вся доска работает на AUTOSAR и управляется толстым контроллером Fujitsu.
    Так как контроллеры Fujitsu не имеют еепрома, он по любому эмулируется во флеше.
    Но если есть логин, то все класс, так как выпаять не получится.

    Выложил пару фоток внутренностей кому интересно.

    Впринципе прибокра будет уже почти сразу в А4, А5, Q5 итд. работать, так как CAN шина очень схожа.
    Некоторые нюансы придется руками доделать, но для меня это самая маленькая проблема.

    Если завтра с еепромом все получится (хотя я не знаю, что так должно получиться. Покапаюсь просто),
    то надо будет как-то снять протэкшн.
    К диллерам ехать смысла нет. Надо иметь еще пол машины с собой. Gateway, ключ должен читаться итд.
    Изображения Изображения

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    это от мми дал логин

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    это от мми дал логин
    Низкий поклон
    Не ожидал, я его в другой теме спрашивал ))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Про приборку забудь, даже зная, где находится "компонент" в eeprom, ты ничего не сделаешь, так как он покритикован данными из процессора. Варианта 2 либо официалы, либо абритус оригинал. По поводу камер я бы не спешил их потрошить, как правило компонент установлен только на базовый комплект блоков и редко ставится на такие блоки, допустим в A4 B8, нету компонента на блоке замеры заднего вида, на TV-тюнере. Подключай к машине и смотри, что она захочет.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Привет всем.
    поставил приборку, поехал к официалам протэкшн снимать.
    ничего не вышло, гейт с S5 не перенаправляет диагностику в приборку от а6.
    посмотрел по КАН, протокол другой :-(

    ладно...
    поставил гейт от а6 в S5.
    по кану машины очень схожи, думал получится.
    не тут то было, все мёртвое, ничего так вообще не работает, хотя должно.
    немного поразмыслив заметил, что комфорт КАН в S5 на 100кбит, а в а6 500кбит.
    подключил свой самодельный прибор, кот. Все переводит в 100кбит для блоков в машине и в 500кбит для гейта соответственно.
    включил зажигание и пару минут порадовался, так как все проснулось и все ушло в протэкшн.
    оригинальная приворка, мми, печка и т.д.
    подключил vcds и радость быстро закончилась. Больше половины блоков друг друга не видят.
    Получаеться КАН хоть и похож, но все же слишком разный.

    значит гейт от а6 в S5 никак не ставиться.

    появилась одна зацепка зато.
    так как поя приборка с гейтом от а6 сразу заблокировалась, это говорит о том, что протэкшн на S5 и а6 приботке работает одинаково. Иначе приборка заблокировалась бы позже. Не знаю когда именно, но точно, что не сразу.

    получается, что нужно перенести протэкшн из старой в новую.
    в новой еепрома, который можно выпаять и прочитать программатором нету, поэтому только через obd читать надо.
    а логина нет :-(
    кто подскажет, как достать логин или как добраться в еепром?

    прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
    Последний раз редактировалось alexnata; 17.11.2014 в 15:17.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    забудь

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash-100 Посмотреть сообщение
    забудь
    Ты умеешь мотивировать

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    я тебе написал выше, приборка один из самых защищенных блоков в машине (там пробег) просто даже заменить eeprom ни к чему не приведет, даже, если проборки будут одинаковые !!!
    Точно такая же приборка в Toureg, малейшее изменения в eeprom и будет ошибка по контрольке!
    Последний раз редактировалось Crash-100; 17.11.2014 в 21:24.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Блин, непруха какая то
    Ок, тогда Абритус.
    Но как я прочитал Абритус переносит протэкшн с одной приборки на другую, но такую же.
    В моем случае, надо сделать так, что бы приборка протэкшн вообще не использовала.
    Абритус это может? Если да, то каким пакетом? Component Protection Manager (generation 1/2)?
    Спасибо

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    он ничего не переносит, если приборка, то он ее делает без родного gateway, но есть нюанс, если она не подходит к тачке ты ничем ее туда не запихнешь!

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    без родного Gateway, или вообще без Gateway?
    мне надо, что бы протэкшн вообще пропал или никогда не опрашивался.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexnata Посмотреть сообщение
    без родного Gateway, или вообще без Gateway?
    мне надо, что бы протэкшн вообще пропал или никогда не опрашивался.
    Абритус снимает компонент приборки через гейт. Если поставить другой гейт то у тебя полмашины станет в компонент протекшэн и придется снимать защиту со всех блоков

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    вообще засада.
    Зачем тогда вообще Абрирус нужен? Что бы ворованые приборки ставить?
    Получается Абритус привязывает компоненты к гейту без связи с сервером в Германии?
    У меня проблама состоит в следующем:
    приборка чистая, протэкшн бы снялся, но с Gateway от S5 приборка не общяется
    Там по диагностике протокол другой у (например) А4 8К и А6 4G.
    Если поставить гейт с А6, то приборка пт А6 с ним естевственно разговаривает, но зато половина остальных блоков друг друга не видят.

    Получается варианта 2:
    1. Наладить связь спомощью самодельного "гейта" между S5 гейтом и А6 приборкой
    2. Или опять же с помощью своего прибора заставить работать А6 гейт в S5.
    Проблема по пункту 1: Надо наизусть знать оба протокола, а они нигде открыто не описаны
    Проблема по пункту 2: ОООЧЕНЬ много работы, и документации полной по КАН тоже нигде открытой нету.

    Если честно, то шансов на успех по второму варианту я вижу больше, но по времени быстрей будет заработать денег на нужную машину с подходящей приборкой, чем заставить ее в S5 работать
    @Cash-100
    Я понимаю, что ты хочешь мне сказать, но мне всегда все говорят "забудь" или "она не подходит к тачке ты ничем ее туда не запихнешь", но очень часто все работает, хотя оно работать не может.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Наивно было пологать что абритус связывается с сервером, никто бы не дал бы такого доступа. Абритус делает много чего, например снимает защиту компонентов, это альтернатива если не уверен в блоке что он чистый, то можно снять блок через абритус, покупая сейчас б.у. блоки не всегда уверен что с блоком все хорошо, очень много сейчас левых блоков из Польши и Литвы.
    Вся эта затея закончится потраченым временем и 0 результатом. Поменяй все блоки от A6 4g и блоки заработают, да вот только останется приборку сделать)))

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    БЛЯДЬ!!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Вариант такой, найти приборку ту что нужно, но от A4!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top