Из моно в кватро
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию Из моно в кватро

    Всех приветствую.
    Очень интересуют меня два вопроса..
    1) Поставил на свою купеху двигатель 1.8t (AEB), дополнил его турбиной от A4 2.0tfsi, фронтальником от нее же, нулевик и планируется варить прямоточный выхлоп на 63 трубе. Сколько сил с этого можно снять, поставив другие форсы? Может кто-нибудь знает во Владимирской области может ли кто нибудь заняться этой настройкой? И вообще сколько примерно прошивка выйдет по деньгам?
    2) и второй более важный вопрос, мечту turbo почти осуществил, но увы она переднеприводная..
    есть вариант купить кардан, редуктор, подрамник от s2, но встанет ли это все на купе 1990г? Или придется всю жопу переваривать?
    заранее благодарен за ваши ответы и высказывания

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    По вопросу 2 -тема баян; варианты есть, живые проекты есть. Если самостоятельно свапнул мотор, то нарыть всю нужную инфу тоже осилишь. Кратко - на купе совсем без сварочных работ не обойтись. В качестве донора бюджетнее брать 90 B3 Q седан. Удачи.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Если можешь, кинь ссылки на проекты переделки, только хочется увидеть именно купе в моем кузове, так как знаю что на 80 b3 пол днища варить надо, а на b4 встает все болт в болт, а купе видел переделки только кузова b2

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Георгиевск
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick_4ever Посмотреть сообщение
    Если можешь, кинь ссылки на проекты переделки, только хочется увидеть именно купе в моем кузове, так как знаю что на 80 b3 пол днища варить надо, а на b4 встает все болт в болт, а купе видел переделки только кузова b2
    http://www.audi-coupe.ru/forum/viewt...hp?f=13&t=1382

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    с кузовом б3 проще и правельней этот продать и купить кватровый кузов

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,982

    По умолчанию

    А вот B4 кузов... слышал, что вроде как переваривать ничего не надо, можно прикрутить кваттровую подвеску к недоприводу...
    Или от года как-то зависит?!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    На драйве есть проект, avant 1993 года по-моему, из недопривода сделал кваку, встало все на свои места, ничего не варил

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick_4ever Посмотреть сообщение
    На драйве есть проект, avant 1993 года по-моему, из недопривода сделал кваку, встало все на свои места, ничего не варил
    ты про него ? http://www.drive2.ru/l/4773455/

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    ты про него ? http://www.drive2.ru/l/4773455/
    Да про него

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Так я и не понял, получается разница в чашках?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Хотелось бы услышать что конретно не встает: коробка, подрамник, стойки или что то другое

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    сзади нет креплений под подрамник вообще, т.е. надо приваривать крепления и поднимать выше пол в багажнике частично

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    задние стаканы тоже не пойдут, нужно вваривать от кватры и тунель другой. передний подрамник нужен от кватры.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    сзади нет креплений под подрамник вообще, т.е. надо приваривать крепления и поднимать выше пол в багажнике частично
    судя по выше кинутой ссылке, где сравнивают багажники кватры и переднеприводной, пол у них одной высоты, т.к если не ошибаюсь баки у них одинаковые и место под запаску тоже

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Получается на переднеприводных авантах все встает грубо говоря без сварки, а на купехах выкинь пол машины?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick_4ever Посмотреть сообщение
    судя по выше кинутой ссылке, где сравнивают багажники кватры и переднеприводной, пол у них одной высоты, т.к если не ошибаюсь баки у них одинаковые и место под запаску тоже
    пол у них разный в багажнике, баки разные (у меня оба есть), тонель на В4 купе такой-же как и на кваке по моему, только креплений подвесного нет, чашки стоек разные, и передний подрамник тоже другой, слева ухо под лапу кпп есть у кваки.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick_4ever Посмотреть сообщение
    Получается на переднеприводных авантах все встает грубо говоря без сварки, а на купехах выкинь пол машины?
    у В4 и В3 седанов кузова разные, особенно снизу задняя часть совсем разная, универсал на базе седана сделан, а вот купе В3 и В4 отличаются только капотом по факту, кузова одинаковые и на базе В3 оба, если не учитавать подштамповки под катики снизу.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    тунель другой
    Есть мнение, что на купе t89 туннель тот же, и не требует доработок.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0995.jpg
Просмотров: 280
Размер:	223.0 Кб
ID:	30902Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010033.jpg
Просмотров: 233
Размер:	60.7 Кб
ID:	30903

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    ты про него ? http://www.drive2.ru/l/4773455/
    Наш пацан, Форсаж с Павлодара! Помниться когда он задумал этот проект и озвучил идею на ауди-клабе, там весь форум плевался, типа чел хернёй не занимайся и купи готовую кваку если так хочется. А он не послушался)) и сделал что хотел. Я видел её уже квакой
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top