Электрики, помогите!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    Вопрос Электрики, помогите!!!

    Привет всем! Имеем а4б6 2001 года, 2,5тди, не квака! Есть проблемы, за неделю высасывает аккумулятор в ноль, новый и старый пох! Измеряли жор прибором, выдергивали предохранители и реле, так ничо и не выяснили! Вот прибор: Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 126
Размер:	1.31 Мб
ID:	30650 это показания при открытой передней двери. При закрытой стрелка падает на 5 по второй шкале сверху (которая от0 до 25). И это при том что регулятор стоит на 2500! Мерили на кии спектре, показания были при регуляторе на 500 - одно деление. А эта на сигналке при 500 на 20 стоит. Когда выдернули пред приборки и двери, при 2500 показания упали до 4, но это нет ниче. Пробовали магнитоллу, климат, мозги совсем выдернуть и бесполезно, ничо не происходит! Где еще искать, что сделать, помогите! Сам механик, в электрике ваще почти не шарю...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxxsamara Посмотреть сообщение
    Привет всем! Имеем а4б6 2001 года, 2,5тди, не квака! Есть проблемы, за неделю высасывает аккумулятор в ноль, новый и старый пох! Измеряли жор прибором, выдергивали предохранители и реле, так ничо и не выяснили! Вот прибор: Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 126
Размер:	1.31 Мб
ID:	30650 это показания при открытой передней двери. При закрытой стрелка падает на 5 по второй шкале сверху (которая от0 до 25). И это при том что регулятор стоит на 2500! Мерили на кии спектре, показания были при регуляторе на 500 - одно деление. А эта на сигналке при 500 на 20 стоит. Когда выдернули пред приборки и двери, при 2500 показания упали до 4, но это нет ниче. Пробовали магнитоллу, климат, мозги совсем выдернуть и бесполезно, ничо не происходит! Где еще искать, что сделать, помогите! Сам механик, в электрике ваще почти не шарю...
    Хуя се ток, 1,6А при открытой двери!!! Сигналку смотри, скорее всего криво подключили...
    Only V8 Power

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Сигналка родная с ключа

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Когда на сигналке то 5 делений кажет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Должно помоему где то 0,05А быть максимум, если память мне не изменяет

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxxsamara Посмотреть сообщение
    Должно помоему где то 0,05А быть максимум, если память мне не изменяет
    Типа того...
    Only V8 Power

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Блок ЦЗ пневматический?
    Only V8 Power

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Вроде электро, хз если честно

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Стопудово дело в блоке ЦЗ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Grozny
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxxsamara Посмотреть сообщение
    Вроде электро, хз если честно
    Нагрев щупать на клеммах,можно так поймать.Дальше отключать и смотреть:свечи накала,гену,стеклпод.обогр. зеркал,заднг.стекла,личино ,сидух все что включается через реле.
    Авант 2.2т.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Спасибо, проверим эти пункты, отпишусь что и как..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    лампочку в багажнике проверь, мож не тухнет )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Ага, хорошо)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    у меня так коса на водительском блоке управления стеклоподъемников перетёрлась, дверь открыл все погасло)) закрыл запустился)))
    Последний раз редактировалось Schulz; 10.10.2014 в 02:08.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Не, там с этим порядок... Проблема в большом потреблении тока)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    По колёсам постучи, ... пепельницу вытряхни,... )))))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moron Посмотреть сообщение
    По колёсам постучи, ... пепельницу вытряхни,... )))))
    не, это точно не с этим связано, даже фары терли и руль гладили, все беспонт!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Отключаешь все потребители, ставишь тестер на замер и постепено втыкаешь все и смотрешь что жрет ток)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov Посмотреть сообщение
    Отключаешь все потребители, ставишь тестер на замер и постепено втыкаешь все и смотрешь что жрет ток)
    Ну мы так и делали, тока наоборот - сначала тестер ставили, потом по очереди все отключали))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Прогрессс!!! При подключенном приборе, открутили один из двух проводов от плюсовой клеммы аккума. и показания стали маленькими... Я так понимаю это идет постоянный плюс на зажигание, а тот что не отключили, тот на стартер походу.. Следовательно жрет что-то что в салоне подключено)) Будем искать дальше, еще есть время пока тнвд на ремонте)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top