Датчик коленвала
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию Датчик коленвала

    Кто из клубней катается или катался на маховике с реперным диском 60-2? Куда под диск ставится датчик? В штатное место вроде как не катит...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    во мне тоже интересно, что да как

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Белая Нигерия
    Сообщений
    343

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BET Посмотреть сообщение
    Нет. Такое не устроит. УЖЕ есть маховик с зубьями 60-2. Только пытаюсь разобраться где должен стоять датчик коленвала...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Как куда? В коробку...
    Only V8 Power

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Крепиться через проставку на один болт...
    Only V8 Power

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Как куда? В коробку...
    У штатного маховика есть штырь и венец. Два датчика стоят прямо напротив.
    У реперного маховика зубья с другой стороны венца (ближе к корзине). Если датчики оставить в штатном месте, что не будут "видеть" зубья 60-2? Датчик, который напротив венца будет "видеть" зубья венца. А который напротив штыря - будет "видеть" штырь. Как на стоке.
    Куда надо поставить датчик, чтобы видеть зубья реперного диска на маховике?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Да,на кпп есть дырка.
    Audi A4 DTM

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    У штатного маховика есть штырь и венец. Два датчика стоят прямо напротив.
    У реперного маховика зубья с другой стороны венца (ближе к корзине). Если датчики оставить в штатном месте, что не будут "видеть" зубья 60-2? Датчик, который напротив венца будет "видеть" зубья венца. А который напротив штыря - будет "видеть" штырь. Как на стоке.
    Куда надо поставить датчик, чтобы видеть зубья реперного диска на маховике?
    Коробка какая?
    Only V8 Power

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Да,на кпп есть дырка.

    Я не думаю, что в любую дырку можно поставить датчик...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Коробка какая?
    01Е (DPH)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ну спроси у 'главного',скитальца куда он ставит.
    Audi A4 DTM

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    01Е (DPH)
    На 01Е точно правильная дырка должна быть! Маховик кастом?
    Only V8 Power

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Ну спроси у 'главного',скитальца куда он ставит.
    Надеюсь Николай заглянет в тему и даст совет...
    Просто я его уже завалил вопросами.....
    Может, кроме него, еще кто-нибудь знает...?
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 08.10.2014 в 22:57.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    На 01Е точно дырка должна быть! Маховик кастом?
    Маховик 2,5 TDi + реперный диск.
    Вот как тут

    Дырки-то на коробке есть, но что будет показывать датчик колена в какой-то из этих дырок?
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 08.10.2014 в 22:55.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Да бля..,там одна дырка,именно на колоколе кпп.
    Audi A4 DTM

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Вот маховик Fidanza
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fidanza  02.JPG
Просмотров: 89
Размер:	86.9 Кб
ID:	30651

    Вот как у Николая -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Маховик 2,5 TDI 03.JPG
Просмотров: 109
Размер:	127.4 Кб
ID:	30653

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Да бля..,там одна дырка,именно на колоколе кпп.
    Какое положение коленвала будет показывать датчик в этой - единственной дырке?
    Нужно ведь ВМТ....
    Или это не важно?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Если на маховике нарезано правильно,то нужное.
    Audi A4 DTM

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Если на маховике нарезано правильно,то нужное.
    Маховик, покупался братом, у Николая.
    Зубья 60-2 естественно уже нарезаны. Вот собственно и назревает вопрос - при переходе с мотроника, как все будет работать и где должен стоять датчик?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top