Про сцепление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию Про сцепление

    Перестали включаться передачи. Хотя и раньше не очень хорошо. А тут раз и все. Двигатель глушишь - включаются, завел - как в стенку. Снимаю рабочий цилиндр сцепления - сухой. Главный - сухой. Меняю манжеты в главном, прокачиваю под давлением через рабочий цилиндр, затем через главный, потом педалью. Эффект нулевой. Снимаю коробку. Корзина SACHS. Лепестки в норме. Ведомый - нормальный, до заклепок еще есть расстояние. Толщина 8 мм. На первичном валу КПП - стружка. Развалился игольчатый подшипник в коленвалу. Наверное думаю он закусывал. На валу КПП небольшие задиры. Изготавливаю на вал втулку из обоймы подходящего подшипника. Вал диаметром 15 мм. Втулку делаю под игольчатый подшипник на 18 мм. Мажу, собираю. Все работает. Но только один день. Дальше тоже, что и было. Снимаю по-новой. Все вроде целое, только не работает. Осталось одно - переклепываю накладки на ведомый. Толщина 10 мм. Собираю. Работает! Что интересно, сцепление не буксовало, а перестало включаться, я так понимаю из-за уменьшения толщины ведомого диска и ухода лепестковых пружин наружу к коробке. А может неправильно понимаю?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    наклёпываешь накладки на диск для эски? ...от чего ? эта "сцепа " сильнее эсочного ?


    8мм - ещё вполне "живая" толщина ....должны ещё сохранится косые насечки на "ферродо"....новый то 9,2-9,5 мм .... буксует при 6-7мм(+ иснос корзины)


    а про износ нажимного диска корзины ? мерил ? допускается не больше 0,1мм ..

    а плоскость маховика мерил ? их ведёт в " тарелку" от перегрева...


    до того как перестало работать сцепление,какая по усилию была педаль сцепления ? при новой сцепе усилие весьма маленькое....."невесомая " педаль сцепления ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Машина ауди 200 движок 3В. Плоскость маховика и корзины мерил лекальной линейкой. Ровные они. А наклепал накладки от ГАЗ-53. Живу в Новосибирске. В магазинах на машину почти ничего нет. Только под заказ. Время исполнения от 2-х недель и больше. Для корзины 28 рабочих дней. Реально порядка 1,5 мес. Ведомого диска нет вообще. Даже под заказ через EXIST. А усилие на педали небольшое я бы сказал. А вообще я даже сам удивлен этим "поведением сцепления"

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Что-то ты не так посмотрел, есть всё по крайней мере на Exist:Комплект сцепления Luk 324 0085 20, срок поставки 4 дня

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    диск LUK 324 0085 20 Диск сцепления 3 дн 5 575,31р.
    корзина LUK 124 0061 10 8 дн 6 447,10р.
    Sachs 3082 919 001 Корзина сцепления 8 дн 6 887,79р.


    комплект LUK 624 0840 00 Сцепление, комплект 3дн 10 023,70р.
    Sachs 3000 455 001 Сцепление, комплект 4дн 11 592,65р.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    VAG 035141118Х Диск сцепления нажимной 13 дн. 240,62$ 10 дн. 286,21 $
    LUK 124006110 Корзина сцепления 28 дн. 95,87 $? 13 дн. 199,01 $, и т.д.
    VAG 035141033HX Диск сцепления --------- В продаже отсутствует. Может я и не там смотрю

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Если на конце детали стоит X, это означает что данная деталь поставляется на обмен, т.е. ты им высылаешь свой диск сцепления, а они тебе восстановленный. К сожалению Exist такими деталями не занимается.
    Если убрать X, т.е. оставить только 035141033H, то тебе как раз и выдаст диск сцепления. Оригинала нет, но Luk или Sachs не хуже.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshich Посмотреть сообщение
    Если на конце детали стоит X, это означает что данная деталь поставляется на обмен .
    Х это значит восстановленная на заводе...и продают их через экзист без всякого обмена...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9

    По умолчанию

    а с карзинкой от вэ8 педаль тоже должна быть невесомая?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    По моему опыту не всегда так получалось, например с трамбёлром. Так ни кто и не смогли привезти.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshich Посмотреть сообщение
    По моему опыту не всегда так получалось, например с трамбёлром. Так ни кто и не смогли привезти.
    А что с трамблером?

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    На старом шестерня умерла совсем, решил заказывать новый. Пытался это делать через Exist в течении 1,5 месяцев, они брались доставить, но потом писали отмена заказа.
    Как выяснил у Рубена, новые трамблёры сейчас не поставляются, есть только восттановленные от Bosch, при покупке которых свой нужно им отправлять. Exist сказал, что такого не делает.
    В итоге трамблёр был куплен в 034Motorsport и по факты это вышло даже дешевле чем через Exist Правда там были тараканы с таможней, но это уже другая история

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshich Посмотреть сообщение
    На старом шестерня умерла совсем, решил заказывать новый. Пытался это делать через Exist в течении 1,5 месяцев, они брались доставить, но потом писали отмена заказа.
    Как выяснил у Рубена, новые трамблёры сейчас не поставляются, есть только восттановленные от Bosch, при покупке которых свой нужно им отправлять. Exist сказал, что такого не делает.
    В итоге трамблёр был куплен в 034Motorsport и по факты это вышло даже дешевле чем через Exist Правда там были тараканы с таможней, но это уже другая история
    А мне изготовили новую шестерню из бронзы. Смотрится неплохо. И главное работает. 250 рублей получилось. Сделали за 2 дня. Если надо шестерню то можно еще заказать

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я тоже хотел выточить, но проблема в том, что моя была уже сильно изношена и по ней было сложно восстановить правильную геометрию. Да и люфт уже в моём трамблёре был.
    А насчёт шестерни подумаю, т.к. мой старый можно восстановить, и будет у меня запасной трамблёр

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Повторение банкета. Не выжимается сцепление. Субъективно, кажется педаль провалилась. Ну по крайней мере усилие на педали упало. Маховик бортовой. Корзина от V8. Новая ставилась. Ведомый диск чуть подношен был. Стоит с лета прошлого года. Поменял рабочий и главный цилиндры. Думал в них собака порылась. Ан нет. Ощущение, что не прокачано сцепление. Даже не знаю куда дальше копать

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Шланг с бачка на главный нормальный?!
    Не дырявый?! Сидит плотно с обеих сторон?! Герметично должно быть...

    У нас один раз был случай... на 100ке... Два раза снимали коробку...
    Меняли цилиндры, прокачивали всеми возможными способами...
    Пропадало сцепление почти сразу, но какое-то время работало... :-)

    Оказался шланг этот несчастный... Хотя на вид был вообще как новый...
    Не деревянный, сидел плотно... всё хорошо вообщем... но не работало... :-)
    Поменяли на новый... всё как рукой сняло... где-то подсасывало воздух видимо...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    На него даже и не думал. Подозревал на тот, который с рабочим цилиндром соединяет. Мож он от давления раздувается? А в шланг с бачка на главный подсасывать по идее не должно, так как он ниже уровня бачка и в случае негерметичности должен течь. Тем не менее за совет спасибо. Завтра буду коробку сдирать.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    А ларчик просто открывался. Согнулись лепестки корзины. Почему? Из-за чего? Корзине всего 1,5 года

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Возможно из-за перегрева.
    Audi A4 DTM

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Очень даже может быть

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top