слух про живучесть на прошивке
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию слух про живучесть на прошивке

    Всем привет !!! Хотел бы услышать мнение людей , опыт и т д кто что скажет . Ситуация такова сегодня ночью пересекся со знакомым он заядлый любитель японцев и его не кто и не что не у бедит так же как и меня что лучше японцев на свете нечего нету как и меня что лучше ауди ничего на свете лучше нету корочи мы сегодня с ним до усрачкм спорили чтт лучше и выносливей 1jzgte 280 сил сток или наш матор aan2.2 я ему рассказал что у меня стоит прошивка прж что мол дует 1.6 бара во что он просто не поверил и сказал что типо да ну нафиг с таким типо мол давлением твой мотор и 70000 тыш не отходит в хорошем состояние а мол типо у него какая та там хз прошива 330 коней и дует 1.0 бара по приборке с его слов что у него уже мотор отходил 100000 штук и горя не знаек как масло только менять и говорит чтт мой мотор типо рассыпеться из за такого епического давления 1.6 ну и хз я даже не знаю что сказать потому что мой мотор у меня в руках 20000 тыш на чипе прж прошел и рассыпался прокатился с ним на его марке скажу чесно я думал быстрей моей машины нету некого а оказываеться я курю далеко в жопе. Главная тема обсуждения и вопрос заключается в том кто что скажет про живучесть нашего моторе на давление 1.6 !? Может кто расскажет какой то свой пример ? А то я счас ставлю новый мотор и думаю бля а не развалиться он у меня через 50000 тыш на таком давлении может лучше поставить сток мозги ? Кто что скажет у кого какое мнение ?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    В японцев не надо дуть 1.6 чтобы снять 280 сил, достаточно 0.6 там бошка клёво сделана, не то что у нас.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А что думаешь про живучесть мотора с его слов ?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Наш двигатель на чипе прж будет жить не меньше стока.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    автор чтот кучу бреда в одну гору собрал )

    по порядку, т.к. у меня у самого JZ мотор, знаю про него все (почти))) -
    - сток мощность - 280 сил, ограничено с завода, т.к. в то время в Японии запрещено было проихводить серийные авто бОльшей мощности
    - сток наддув - 0.7бара
    - сток ограничитель наддува (отсечка) - 0.93бара
    - сток компы не шьются, не чипуются - только под замену. тюнячих компов море всяких разных, обычно сняты отсечки по скорости (180кмч в стоке), по наддуву, другие карты топлива и зажигания (под 98й бенз онли), сток комп переваривает даже 92й бензин
    - на тюнячих мозгах (так называемый буст ап) - максимальный наддув 1.2бара (выше МАП не видит стоковый) - мощность в идеальных условиях -370-380л.с., но в реальных в среднем 350-360сил получается (по состоянию мотора, турбин)
    - турбины в стоке стоят керамические - быстро выходят на рабочий буст, но дуть выше 1.2бара - опасно, горячую часть легко найти в выхлопе ... но собственон выше дуть и смысла нет - не хватит форсунок уже.

    по надежности - стоковый JZ без вмешательства (кроме замены турб естественно и обеспечения) - легко переваривает 500сил. бывает и больше народ делает - но там с долговечностью уже хз как.
    у меня сейчас по одо 265тыс км пробег - мотор не вскрывался ни разу, масло не жрет, и не предвидится. на 1.2езжу не часто, в основном 0.9-1бар, зимой на стокнаддуве 0.7.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Да интересно описал конечно все ))) у него стоят мозги вемс говорит до этого дуло 1.2 счас сделал 1.0 мол хватает . И масло не хавает но я был вахуя когда он меня прокатил с давлением 1.0 бар так у тебя японец или свап если свап может фоток накидаешь или ссылку на работу дашь ? Оч иньересно было бы посмотреть .

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Корочи ты думаешь не париться и оставить чип прж ? 1.6 бара сильно не повлияет на долговечность моего мотора ? А еще кстати какое масло посоветуешь ? До этого лил 5 на 50 вольволайн но чето остались плохие впечатления говорят что для этого мотора чтом не сильно было жидкое и давление на горячем моторе после отжигов было более ли мение типо заливать 10 на 60 мотюль !?? Мм?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    вемс - еще лучше чем просто тюнячий мозг. т.к. в вемсе можно настроить все, а тюнь мозги как и сток - не шьются. как есть - так есть.

    у меня японец, в подписи вроде видно)
    Toyota Soarer, мотор родной с завода 1JZ-GTE.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    5-50 норм масло для AAN
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ну по маслу понятно. Так а что думаешь оставить прж ? Сильно он не повлияет на ресурс мотора по сравнению со стоком и давлением 1.2 как говорил мой знакомый мол и 50 тыш мой мотор не пройдет на этом давлении ! ((( вот че то и в сомнение совсем упал (

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Я уже написал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Может кто еще желает поделиться своим опытом ?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Да причём тут давление в коллекторе? Мощность, развиваемую на чипе, ааэн переваривается легко и долго.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    чипо эска объезжает даже слегка затюненый джейзет, проверено мной и Верисом)

    когда едешь на япе, то кажется что он валит ояебу как, но это только кажется
    заряженному танку в дуло не смотрят

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    рисовые силы всегда были меньше

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Не ну я скажу на машине знакомого 1jz gte с давление 1.0 всего бщя он жарит ппц конечно даже помойму лучше чем мой пнидыдуший мотор на прж . Но по многим словам прокатившимся со мной ну и т д у меня был едуший 2.2 прж хз может я давно не ездил пока мотор искал но мне кажеться я прикурю бамбук : D поставлю счас мотор проверю и обязательно тут отпишусь )))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В японцев не надо дуть 1.6 чтобы снять 280 сил, достаточно 0.6 там бошка клёво сделана, не то что у нас.
    Бля,и это говорит наш модер!!! АAN СИЛА!! AAN Ни кого не боится!!! Юра,ты это брось. Мы будем пилить бошки и ехать лучше япов!)))

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    чипо эска объезжает даже слегка затюненый джейзет, проверено мной и Верисом)

    когда едешь на япе, то кажется что он валит ояебу как, но это только кажется
    ни обманывай.
    с тюненым мотором ты не ездил (при мне).
    только со сток мозгом каталсо - а сток моск это вата.

    на сток мозге у меня лучшее 0-100кмч было ~7сек, на Mines мозге - 5.9 на лысой резине по холодку ...

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Бля,и это говорит наш модер!!! АAN СИЛА!! AAN Ни кого не боится!!! Юра,ты это брось. Мы будем пилить бошки и ехать лучше япов!)))
    он просто шарит теперь. прозрел наконец-то )
    еще разок аан дриснет - поставит себе наконец нормальный мотор.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuHammadAli Посмотреть сообщение
    Не ну я скажу на машине знакомого 1jz gte с давление 1.0 всего бщя он жарит ппц конечно даже помойму лучше чем мой пнидыдуший мотор на прж . Но по многим словам прокатившимся со мной ну и т д у меня был едуший 2.2 прж хз может я давно не ездил пока мотор искал но мне кажеться я прикурю бамбук : D поставлю счас мотор проверю и обязательно тут отпишусь )))
    Кто делал заключение о том что твой 2.2 едущий?(хоть на мешалки авто то?). Я думаю вы один из многих,кто на мертвый мотор с 300+км(отьебаный не одним владельцем) установили чип прж,надули 1.6 бара,а в низу ни кого уже нет)),естественно и ванга бы сказала что вьебет)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top