помогите решить проблему!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1

    Восклицание помогите решить проблему!

    авто audi quattro 1.8т awm 170hp. МКПП
    1.первая поломка при трогании с места, ощущается пинок/удар, в задней части авто, если плавно отпускать педаль сцепления удара/толчка нету, заменил 2хмассовый маховик, сцепление, корзина, подушки кпп, подушку заднего редуктора(полеуретан), подвесной...
    нашел только одно, что не понравилось
    в начале видео видно как люфтят шестерни торсена, а далее что за проворот?он должен быть?машина на колесах и не двигается...
    2.началась вибрация, после замены подвесного, вибрация после 60км.ч, сейчас уже при нажатии на педаль газа начинает, тоже вибрировать...заменил также внутренние шрусы заднего редуктора и шрус кардана передний

    Мужики, выручайте руки уже опускаются, не знаю что уже и делать...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    тему в фак!

  3. #3

    По умолчанию

    дак вроде в факе?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    Похоже ты кардан не метил(

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Notorious Посмотреть сообщение
    дак вроде в факе?
    Точно, самое место! )

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Похоже ты кардан не метил(
    Метил...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
    Сделал приблуду для выравнивания кардана, ценровки его, все без толку..
    Может из-за жесткой резины в подвесном?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
    у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
    следовательно резинка мягкая

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Можно вывесить машину на подьемнике, ослабить подвесной, раскрутить колеса двигателем и на оборотах затянуть.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Notorious Посмотреть сообщение
    следовательно резинка мягкая
    родной подвесной
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    Можно вывесить машину на подьемнике, ослабить подвесной, раскрутить колеса двигателем и на оборотах затянуть.
    делалось не раз)

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    родной подвесной
    это я понял, просто имел ввиду мягче, чем мой купленый!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Notorious Посмотреть сообщение
    это я понял, просто имел ввиду мягче, чем мой купленый!
    это я тоже понял )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16

    По умолчанию

    короче ничего толком,никто сказать не может(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
    может где то не протянуто всё же. А вообще интересно. У меня задняя наружняя граната вибрацию давала.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    может где то не протянуто всё же. А вообще интересно. У меня задняя наружняя граната вибрацию давала.
    заменил две, на новые)
    Последний раз редактировалось Notorious; 27.09.2014 в 05:08.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Думал свою тему создать, но эта тема по ходу очень похоже на мой случай: после замены подвесного (была надорвана резинка) и сальника хвостовика ЗМ начался какой-то гул где-то на 80-90 км/ч, потом пропадает и снова появляется после 150-160 км/ч. При разборе метки ставил, после сборки выравнивал, чтобы прямая линия была. До замены подвесного гула никакого НЕ было, т.е. пока туда не полез все было ОК. Полез в ELSA, почитал, так там получается не только проблемма с выставлением опоры может быть, но и 3 "планочки" под болты, которые стоят между задним ШРУСом кардана и фланцем ЗМ оказывается не просто "планочки", а регулировочные грузики - один легче, 2 потяжелее. Надо вычислить наибольшее биение фланца ЗМ с помощью микрометра и соответственно таблице подобрать эти грузики. Так вот при разборке я был не в курсе, что это грузики, и метки на них не сделал, хотя впрочем это бы и не спасло ситуацию, т.к. я снимал задний фланец ЗМ для замены сальника и подшипника (последний превентивно, чтобы 2 раза не лазить) - так вот та метка, которя нанесена была на фланец (обозначает наибольшее радиальное биение) уже не соответствует действительности после установки фланца назад. Грузики идут как запчасть - номер по ETKA 441 521 347 с A по J - от 7.6 до 14.8 грамм веса. Тут речь не идет о балансировании самого по себе карданного вала, а о взаимном сбалансировании кардана и ЗМ. Крестовину не трогал, перед этим года 4 назад в специализированной конторе ремонтировали кардан и делали балансировку, поэтому считаю, что замена подвесного не должна была нарушить балансировку (собрал по метках). Шайбы под подвесным тоже поставил как было, вобщем остается только это.

    Кто нибудь это делал???

    Balancing_propshaft_flange_at_rear_final_drive.pdf
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Что, никто и никогда не делал взаимную балансировку кардана и ЗМ?
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top