Богатая смесь, черные свечи, дует 0,5 избытка...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию Богатая смесь, черные свечи, дует 0,5 избытка...

    Доброго времени суток. После того как двигатель "черпанул" воды было проделано много мероприятий по устранению последствий... Заменена турбина, двигатель вычищен, эмульсии нигде нет... Завел, поехал, работает ровно, не троит... но турбина не дует больше 0,5 бара по датчику буста (было 1,1). если докрутить до 3 тысяч, немного приотпустить газ и резко вдавить, то додувает как раньше до 1,1, чувствуется прежнее ускорение но секунды 2-3 и опять падает до 0,5 бара. Давление в рампе по механическому манометру 4,1 бар. Свечи чернющие...По вагалке ошибок не видно кроме известной "00561 выход из диапазона адаптации" эта ошибка была всегда и тачка валила... Не знаю куда копать... визуальный осмотр дыр во впуске не выявил (сегодня попробую сделать опрессовку). Прошу помочь советом. перечитал уже много тем, похожего много, но конкретного почти ничего...
    p/s Жутко плюется конденсатом выхлоп (прямоток)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Похоже на дыру,надо опрессовать,а потом тему создавать.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сейчас ездил по городу и заметил, что если педаль в пол не жать то все едет и дует нормально... как только педаль в пол двигатель задыхается...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    метки

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    У меня однажды метка на один зуб съеблась... После 3000 rpm вываливалась аналогичная ошибка и авто сразу сваливалось в аварийный режим (то есть дула 0.5).

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня дизельный маховик. Как правильно найти метку? Когда менял турбу заменил и ремень ГРМ. Метку колена ставил по шкиву

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    валы трогал?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    валы трогал?
    Сами валы относительно друг-друга не трогал.. только заменил ремень ГРМ

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Провел опрессовку. Выявлена небольшая трещина патрубка от дмрв до турбы. Сейчас буду проверять метки...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Проверил?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    грм выставлен правильно.... Что интересно, отключаю лямбду, а вагалка молчит.. ошибку не выдает... при отключении дмрв ошибка появляется сразу..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Лямбда загорится, когда проедешься...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    байпас правильно поставил?

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    С байпасом тоже все впорядке. Сегодня буду осваивать осциллограф... Попробую проверить работу ДМРВ и ДПДЗ. Назрел еще один вопрос - vag-com, раздел измеряемые группы... есть окно "нагрузка на двигатель" (не помню в какой группе), так вот у меня на холостых нагрузка на движок 40-45%. Это нормально?
    Последний раз редактировалось Cherkass; 25.09.2014 в 12:35.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherkass Посмотреть сообщение
    С байпасом тоже все впорядке. Сегодня буду осваивать осциллограф... Попробую проверить работу ДМРВ и ДПДЗ. Назрел еще один вопрос - vag-com, раздел измеряемые группы... есть окно "нагрузка на двигатель" (не помню в какой группе), так вот у меня на холостых нагрузка на движок 40-45%. Это нормально?
    это расходомер сдох, если все прочее в норме. он, как я понимаю, остался старый, который воду мерил?) должно быть в районе 20 ед.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    это расходомер сдох, если все прочее в норме. он, как я понимаю, остался старый, который воду мерил?) должно быть в районе 20 ед.
    Расходомер старый, который мерил воду... Странно что ваг-ком на него не ругается...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не туда смотришь, нулевая группа второе окошко
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Судя по осциллограмме ДМРВ мертв...Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДМРВ AAN.jpg
Просмотров: 179
Размер:	338.7 Кб
ID:	30236

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Насос или расходомер.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Поменял уже второй ДМРВ (один из них снят с рабочего автомобиля)... пока изменений нет... Давление топлива в рампе под нагрузкой может подняться до 5 с копейками бар, насос вроде бы жив... продолжаем копать...
    Последний раз редактировалось Cherkass; 30.09.2014 в 12:16.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top