Помогите советом с 2.7 T
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию Помогите советом с 2.7 T

    Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
    17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
    P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 -35-10 - переодически

    17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
    P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически


    Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craft 2.7BiTurbo APB Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
    17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
    P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 -35-10 - переодически

    17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
    P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически


    Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
    Совершенно типовые проблемы. 1. отключать датчики т.выхлопа в прошивке 2. на 90% дырка в трубках управления вастгейтами. на 10% издох н75 клапан

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    тему в фак, однозначно

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Согласен! Не туда! Исправимся!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    отключать датчики т.выхлопа в прошивке
    т.е. починить - вера не позволяет?..

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    т.е. починить - вера не позволяет?..
    Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    т.е. починить - вера не позволяет?..
    Попробуй почини)

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craft 2.7BiTurbo APB Посмотреть сообщение
    Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
    ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
    Допустим! Какие предложения по поводу датчика t ОГ? Только здравые мысли! Он так-то уже 3,5 года как выполняет роль, исключительно заглушки и что то, как то, разницы я не чувствую, что с ним 2 года машина ездила, что без него уже 3,5 ездит.

    Больше интересует вопрос с превышением давления в наддуве!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    передув - дыра. опрессовка.

    на АК есть целая тема по ремонту\пропайке ДТОГ.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    +1 Датчики легко чинятся без снятия и прекрасно работают!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    передув - дыра. опрессовка.

    на АК есть целая тема по ремонту\пропайке ДТОГ.
    Спасибо за инфу. Сходим на АК. Если буду паять, с меня отчет!

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craft 2.7BiTurbo APB Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
    После 5-6 пропаек все равно решишь откючать)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    почему адекватные настройщики не советуют отключать?
    отключать только ты советуешь. давя на мат.сторону вопроса, при том.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top