Подшипник кондея?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию Подшипник кондея?

    Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
    По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    PENZA
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    отдельно от муфты он в оригинале не идет, надо подбирать в магазинах по продаже подшипников по образцу.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
    По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
    А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
    У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    тоже актуален вопрос, может подходит от чего нибудь.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
    У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......
    Нет наоборот. Когда компрессор выключен ремень крутит шкив компрессора на подшипнике. А когда включен шкив как-бы смагничивается и крутит вал компрессора. Пподшипник в это время как-бы не работает-не изнашивается. Просто снимаешь основной ремень и крутишь шкив-если подшипнику хана-он скрипит люфтит-вообщем как на генераторе издаёт не хорошие звуки. Просто при замене ремня ГРМ я меняю всё что мне не нравиться (перебираю генератор, меняю подш. кондея,ролики, возможно подшипник вискомуфты). Собираюсь менять подшипник вискомуфты с креплением(перехожу на старую систему с треугольным подшипником) и заодно хочу кондейный сменить. Наши таких размеров не делают(да я б его и не поставил).Обычно Японские NSK 1500р-2500р и ещё попадались американские(последний раз ставил-280р-ходит изумительно-не знаю где ещё взять)-ставил на другую машину.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Тут пробовали?
    http://www.podshipnik.ru/

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    А у меня начинает гудеть при включении кондея.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indigo84 Посмотреть сообщение
    А у меня начинает гудеть при включении кондея.
    А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Тут пробовали?
    http://www.podshipnik.ru/
    Спасибо Вроде как есть в наличии 1900р Последний раз брал за 280р

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Вопрос открыт. Че ж гудит при включении кондея. С проблемой не сталкивался. Понятия "0". Сам компрессор гудит? Лечится? Замена?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя
    Ролик менял с ремнем- как гудел, так и гудит.(кондей)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя
    И ремень и ролик новые. Начинает гудеть именно при включении кондиционера.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    Вопрос открыт. Че ж гудит при включении кондея. С проблемой не сталкивался. Понятия "0". Сам компрессор гудит? Лечится? Замена?
    Скорее всего хана компрессору.Лентяй нормальный?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Скорее всего хана компрессору.Лентяй нормальный?
    "Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут. .
    Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    "Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут. .
    Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?
    В принципе ремень должен просто по шкиву скользить а может....У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло.Но это один случай на 1000000.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.
    если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?

    я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.
    когда ещё не было тырнета, уже приходилось разбирать муфты кондеев и менять их подшипники ...из двух компрессоров один собирать и тд ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?

    я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
    Да ладно внутреннее кольцо подшипника посажено на вал компрессора при вкл которого этот вал и крутится. Этот подшипник вообще можно было бы и не делать и просто сделать шкив как на ГУРе скажем. Но тогда компрессор всегда работал бы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top