Вопрос по Каябам
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию Вопрос по Каябам

    В чем разница на перед?
    авто каждый день катается в условиях севера

    какие лучше взять? хотелось бы меньше звуков от стыков дорожных плит в салоне слышать и не потерять сопротивление авто раскачке на волне дороги

    1. Картридж амортизатора масляный, передняя "Premium"
    2.
    Картридж амортизатора газовый, передняя "Excel-G"
    3.
    Картридж амортизатора газовый, передняя "Ultra-SR"

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Последние.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Последние.
    может 2 ?,они помягче
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нет, оно гавно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нет, оно гавно.
    ооо, скоро в это поверю -30 тыщ, скоро кончатся но ям на них много поймано, на 18-х
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Всё давно разжёвано про аморты на форуме, нет смысла опять начинать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    а ссылочкой не поделитесь где разжевано ? а то поставил boge turbo с -35пружинами и их хватило на 30тыс.км сзади)

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Поиском, поиском...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    А у коней кто-нибуть катал серию STR.T ?
    По спорту и спешиалам то всё понятно. А вот str.t, что за амморты? Ценник с Ultra-SR похож.
    http://www.koni.ru/series/strt/

    http://www.koni.ru/finder/749/5467/
    http://www.koni.ru/finder/757/



    Пара видосов по коням: http://www.youtube.com/watch?v=IKmoY...L1xo3u7G9e-iIw
    Последний раз редактировалось Valeron; 26.08.2014 в 21:48.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    На аванте умерли задние сайленты через 1.5 года. Если сравнивать с каябами ултраэсэрами разница ощутимая. Конями спортами оч доволен, особеннотхорошо себя ведут когда почти полностью затянуты. Но тут вопрос цены на 50-100% дороже, спорты на всю машину 18-20 рублей, при этом можно регулировать и подбирать мягкость, в этом плане оч удобно!
    Золотая середин цена качество ультраэсеры каяба, но уши на задок точно переваривать со стока надо ибо не надолго хватает. ОМХО
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    ОМХО
    КУМХО )

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    должен поднасрать про "свои же" рекомендуемые каябы ... в течении последних пары лет по ультраэсерам поставленным клиентам как то образовалось не одно негативное наблюдение... мрут ссуки непрогнозируемо...и перед и зад ... хотя всё тоже, мадеинджапан ...про 150ткм на заду сейчас надо забыть...

    по коням если кто забыл,несколько лет назад тоже было не одно сообщение что они новые сразу не держат совсем ... и кстати спорты закрученные до конца ,всего лишь приблизительно одинаковые с ультраэсерами по отбою (к тому же у пердних ультраэсеров больше сжатие в конце хода,что им плюс )...

    к сожалению общее падение качества запчастей расцвело пышным цветом и в амортизаторах...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    А вот str.t, что за амморты?
    написано БЕЗ РЕГУЛИРОВОК...какой то дешовый вариант...

    врятли настройки как у зажатых спортов
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    На аванте умерли задние сайленты через 1.5 года. Если сравнивать с каябами ултраэсэрами разница ощутимая. Конями спортами оч доволен, особеннотхорошо себя ведут когда почти полностью затянуты. Но тут вопрос цены на 50-100% дороже, спорты на всю машину 18-20 рублей, при этом можно регулировать и подбирать мягкость, в этом плане оч удобно!
    Золотая середин цена качество ультраэсеры каяба, но уши на задок точно переваривать со стока надо ибо не надолго хватает. ОМХО
    Ты затягиал,чтобы жестче было? пздц я на 50% катаюсь,че та уже подутомило....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    ...при этом можно регулировать и подбирать мягкость...
    Что делает их так сказать типа вечными)
    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    должен поднасрать про "свои же" рекомендуемые каябы ... в течении последних пары лет по ультраэсерам поставленным клиентам как то образовалось не одно негативное наблюдение... мрут ссуки непрогнозируемо...и перед и зад ... хотя всё тоже, мадеинджапан ...про 150ткм на заду сейчас надо забыть...
    Я предполагаю, что мрут каябы восновном в зимний период времени. В морозы, после езды по кочкам на не прогревшихся ещё амортизаторах.
    Последний раз редактировалось Valeron; 27.08.2014 в 03:56.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Зима уже в конце октября грянет, посмотрю как ходят Ultra-SR!

    Первый вариант это что?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    к тому же у пердних ультраэсеров больше сжатие в конце хода
    какой бред. или там внутри мелкий японец, который видит конец хода и говорит - залепить все дырки!)) в дроссельном режиме. ибо клапанный руками вряд ли проверишь.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    КУМХО )
    Общественное Мнение Хер Оспоришь

    сы: Кумхо кв22 охуенная резя, но шипы держит не айс. Но держак и планирование и роет просто пиздец. Цених более чем оч хороший и бюджетный скма по себе достаточно выросливая.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,435

    По умолчанию

    У меня ультра эсэры от каяба прожили 20 тык. Боже-турбо 80 тык, правда 10 лет назад качество наверное было по лучше. После каябов поставил бильштайн б-6. Вот уже 6 лет и не намёка на изменение поведения авто. Мне нравится.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Ты затягиал,чтобы жестче было? пздц я на 50% катаюсь,че та уже подутомило....
    Да у Веталя в Воронеже затянули почти полностью и вообще огонь стало, градусов 45-90 недотянули до нуля. на следующей буду затягивать полностью.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top