Vw gti турбо дует0.7кг
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Г Салехард
    Сообщений
    39

    По умолчанию Vw gti турбо дует0.7кг

    Проблема с турбо! Буст дует 0,7кг и не более! Помогите подсказкой кто может , по делитесь опытом

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    шланг с актуатора сними и дуй сколько сможет

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    в стоке норм

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Г Салехард
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    А где он находится ? У меня с турбины выходят три шланга и входят в соленойд трех компонентный

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    для начала продиагностируй машину,а вообще сколько должно дуть?

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Г Салехард
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Раньше давило 1.7 ! Убрал систему егр поставил мотор после капа! И началось это все ! Затем удалил вакумную систему думал поможет но изменений нету! Диагностика ошибок не показывает

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Г Салехард
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Раньше давило 1.7! Поставил мотор после капа, убрал систему егр, удалил вакуумную систему ! Завел поехал бутс давит0.7 и не более !в чем проблема не понемаю

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    читай ошибки,скорей всего н75 мертвый или не правильно что то подключили когда мотор собирали

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    логи.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Г Салехард
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    сделал вчера диагностику показалоо. клапан управления вторичного воздуха n112p1432-35-00обрыв цепи..перепускной клапан турбонагнетателя n249p1287-35-10 обрыв цепи -непостоянно........ подскажите ктио штоо знает у меня уже голова кипитт столько влажений сделал осталось этоо устронить и все норм будет

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Г Салехард
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    парни скиньте фото фишки и цвета прооводов который входит в датчик буста в кульке оторвали провода мастера а цвета не знают там три провода и куда какой хз

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top