8Jx16 ET35 BBS выпирают сильно сзади А6 с4 q
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию 8Jx16 ET35 BBS выпирают сильно сзади А6 с4 q

    снова со своими идиотскими проблеммами...собственно сабж - колеса оригинал ковка 200 3B/V8 8x16 et35, резина 225/50 - устраивает все, пока ничего нигде не терло (хотя может из-за штатной "джипоподвески"), но на днях был обломан техником в шиномонтаже диллера Ауди, типа "в Германии за этот цирк жестоко отимеют, штраф, эвакуатор, домой пешком":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-bbs.jpg
Просмотров: 396
Размер:	1.32 Мб
ID:	29457Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1584.jpg
Просмотров: 636
Размер:	1.29 Мб
ID:	29459Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_mit_bbs_alufelgen.jpg
Просмотров: 1375
Размер:	1.72 Мб
ID:	29460
    Вот http://www.pagenstecher.de/auto/c659...di/100/C4.html у чувака такие же колеса на 100 с4, но подвеска заниженная - визуально получше будет, вроди как не выпирает, не пойму что у него не так.
    Какие варианты есть решить это безобразие? Снять брызговики и раскатать арку - хз, видел раскатку на с4 ни разу не комильфо - бампер то остается как есть ибо пластик, выглядит ИМХО не очень, попахивает калхозом...
    Смотрел в ЕТКА и сравнивал с эсками - вроди как расширители арок ака итальянская опция не сильно в реале саму арку разширяли - визульно 1см, где-то так, а у меня там выпирает колесо на добрых 2см да и расширители эти штатно не шли на всех эсках (в основном Италия, интересно почему?), а на эски ставили 8Jx16 ET37 (тот, который "AVUS") 225/50 и ничего там не вылазило. Да, я в курсе, что у эсок иные ступицы (и колея как следствие), но большая разница спереди, сзади как раз не особо - учитывая высоту тормозного диска А6 в 64мм против эсочного 59,6мм, получается что на эске бы эти колеса были всего на 5мм больше под аркой, а этого мало. По ЕТКА получается, что для А6 и эски иные были передний бампер и крыла, но задние крыла и бампер по ходу одинаковые. Так где собако зарылось? Существовали ли оригинальные широкие брызговики для эсок под резину 225/50 или 225/45? Очень не хочется снимать эти колеса и ставить штатный атстой 6Jx16 ET45 195/65 - поведение машины (не говоря уже про внешний вид) кардинально отличается не в пользу 65-го профиляТак как сделать так, чтобы колеса не выпирали?

    П.С.BBS 8Jx16.rv207.pdf
    Присоединяю также сертификат на диски иной модели, но с теми же параметрами от BBS - они ставились на 100/С4, но там есть какие-то приметки, думаю как раз говорится о том, что при выпирании надо "принимать специальные меры". Пробывал через гугл транслейт перевести, белиберда получается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1584.jpg
Просмотров: 232
Размер:	1.71 Мб
ID:	29458  
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    ну ты проверь на всякий случай , может у тебя там проставочки на ступице стоят , а вообще в принципе нормально все у тебя , на глупости со стороны шиномонтажников обращать внимания не надо , они в большинстве своем интелекта не имеют

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    На 100/А6 задние ступицы имеют бОльший вылет чем на эсках. Поэтому эсочные колеса на 6ке и выпирают. Лечить или накладками на арки или заменой ступиц/тормозных дисков или никак не лечить и забить на это)
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    В германии отимеют еще на везде...........)))
    Нелзя чтоби колеса випирали за кузов такой закон. связан с травмоопастностью пешиходов....
    И кенгурятники по тойже причине запершени...)))
    Последний раз редактировалось ruvili; 25.08.2014 в 11:18.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    В германии отимеют еще на везде...........)))
    Нелзя чтоби колеса випирали за кузов такой закон. связан с травмоопастностью пешиходов....
    И кенгурятники по тойже причине запершени...)))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    но на днях был обломан техником в шиномонтаже диллера Ауди, типа "в Германии за этот цирк жестоко отимеют, штраф, эвакуатор, домой пешком":
    а как это будет происходить процессуально? тебя что на дороге полиция будет ловить и мерить выступание колеса ?

    то что у них в бриф изменения по колёсам вносились это было такое.
    но ты же подданый не германии,или у вас теперь единый бриф на весь шенген?

    в тоже время я видел в германии гольфы дропнутые с дисками кабы не 9" шириной, соответственно с ещё большим выступанием из арок ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 25.08.2014 в 12:27.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    сделай ниже - развал в "-" уйдет. верхняя часть колеса глубже сидеть будет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    так можно просто развал задних колёс в минус 1-1,5 градуса сделать

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    ну ты проверь на всякий случай , может у тебя там проставочки на ступице стоят , а вообще в принципе нормально все у тебя , на глупости со стороны шиномонтажников обращать внимания не надо , они в большинстве своем интелекта не имеют
    да не, никаких проставок нету. а шиномонтажник приятно удивил образованностью и интелектом) Как пример приводил Шкоду Октавия РС, которая не пройдет техосмотр на 18-ых катках оригинальных БЕЗ оригинальных накладок на арки (расширителей).
    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    На 100/А6 задние ступицы имеют бОльший вылет чем на эсках. Поэтому эсочные колеса на 6ке и выпирают. Лечить или накладками на арки или заменой ступиц/тормозных дисков или никак не лечить и забить на это)
    больший это так. Но разве не на 5мм всего? судя по высоте тормозного диска эсочного разница должна быть 5мм, у меня колесо на 2см минимум выпирает...Накладки на арки? А на сколько оригинальные накладки расширяют арку? 1см или больше? Тут еще проблемма где их взять - весь комплект этого пластика выходит под 400 евро у дилера, б/у хрен найдеш - мало того, что эсок не так много, так еще эти накладки были редкой опцией, не ставились на все эски((( Не решать реально чревато (см. ниже по дотошности германских полицейских).
    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    В германии отимеют еще на везде...........)))
    Нелзя чтоби колеса випирали за кузов такой закон. связан с травмоопастностью пешиходов....
    И кенгурятники по тойже причине запершени...)))
    Не думаю, что это связано с травмоопасностью для пешеходов, но факт таков, что все машины, даже мощные типа 550 Е60 или S6/RS6 с широкой резиной и большими дисками сделаны так, что колесо спрятано под аркой, хоть и немного, но утоплено оно.
    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а как это будет происходить процессуально? тебя что на дороге полиция будет ловить и мерить выступание колеса ?

    то что у них в бриф изменения по колёсам вносились это было такое.
    но ты же подданый не германии,или у вас теперь единый бриф на весь шенген?

    в тоже время я видел в германии гольфы дропнутые с дисками кабы не 9" шириной, соответственно с ещё большим выступанием из арок ...
    хех, ты бы очень удивился, до чего они могут дойти в "порыве страсти" к чехам и вообще к гостям с Восточной Европы Например на границе с германской стороны (ну как бы границы там нету, все открыто, но будки с надписями, стоянки для T.I.R., и знак "Bundesrepublik Deutschland" есть - в любой момент граница может заработать при необходимости) ВСЕГДА стоит заведенный BMW 535d E61 (или A6 4F 3.0 TDI, когда как) без опознавательных знаков, который в 9 случаев из 10 в ночное время суток при небольшом трафике пристроится за тобой сзади сразу же после вьезда на територию Германии. Проедет может с километр (там кстати сначала был знак несколько км ограничение 120км/ч, подозреваю многие там вдавили тапок и спалились), понаблюдает, потом обгонит резко, загорится табло "Stop! Polizei" со стрелочкой вправо, сведут на первый же сьезд и начнут досмотр - что везеш, открой капот, посмотрим ВИН код, куда едеш и прочий бред. Обойдут машину несколько раз, посмотрят не лысая ли резина, что за диски, нету ли калхоза незаконного (или вызывающего сомнения в плане законности ни ИХ взгляд). Было достаточно много историй неприятных с чехами - типа кого-то остановили и прицепились за то, что у человека в багажнике была пачка бенгальских огней и петард, в результате посещение полицейского участка, допрос, суд и штраф; или вот лучше - мужик от дилера купил А8 с заводскими 20" катками - в Германии заехал на сьезд толи в туалет, толи бутерброд скушать, а там как раз полицаи паслись, прицепились к мужику мол колеса калхоз, докажи обратное - сдесь стоит упомянуть, что в Германии немцы возят в бардачке бумаги с сертификатами на неоригинальные колеса и на все оборудование, которому нужен TÜV (например спортподвеска, бади киты и тд) - в Чехии же размеры колес и дисков записаны в т.н. "большой технический документ" (с незаписанными колесами техосмотр не пройдеш, при ДТП страховщики сразу фоткают колеса - если левак, то привет страховка - плати сам за все!), который с собой никто не возит, т.к. есть "маленький" техпаспорт европейского образца. Короче отпустили они мужичка того, ага, только 200 евро выписали штраф и отпустили. Видели, что нифига там не левак, иначе бы не отпустили, а вызвали эвакуатор и забрали машину. Законы плюс/минус одинаковые что сдесь, что в Германии, подданство сдесь роли никакой не играет. По сути это и в Чехии проблемма - даже если я както легализирую эти колеса в техпаспорте (т.е. там появится запись, что их можно ставить и размеры резины), то техосмотр всеравно не пройду, т.к. выпирать они не должны, по крайней мере за сновную часть арки, которая более выпуклая, чем нижняя часть авто. Да, Гольфы может и ездят с дисками шириной 9", но обрати внимание: у них или жесткая раскатка арок, или переварка с калхозом, или накладки размером с те, что ставились на урода - но колесо НЕ должно выпирать.

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    сделай ниже - развал в "-" уйдет. верхняя часть колеса глубже сидеть будет.
    думаеш у чувака на 100 с4 из-за занижения колесо так не выпирает? хм, возможно...
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    По сути это и в Чехии проблемма - даже если я както легализирую эти колеса в техпаспорте (т.е. там появится запись, что их можно ставить и размеры резины), то техосмотр всеравно не пройду, т.к. выпирать они не должны, по крайней мере за сновную часть арки, которая более выпуклая, чем нижняя часть авто. Да, Гольфы может и ездят с дисками шириной 9", но обрати внимание: у них или жесткая раскатка арок, или переварка с калхозом, или накладки размером с те, что ставились на урода - но колесо НЕ должно выпирать.
    конечно обратил внимание.... выступает шире крыла именно САМ диск..на нём натянута "домиком" 215 резина...то есть диск явно шире чем покрышка...
    крылья стандартные...
    и просвет от бамперов 5см до асфальта..ему даже в германии не везде можно проехать
    правда это я видел ещё до шенгена

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    конечно обратил внимание.... выступает шире крыла именно САМ диск..на нём натянута "домиком" 215 резина...то есть диск явно шире чем покрышка...
    крылья стандартные...
    и просвет от бамперов 5см до асфальта..ему даже в германии не везде можно проехать
    правда это я видел ещё до шенгена
    Понял, есть такое движение, что ставят на широкий диск узкую резину. Но у меня все обычно 8" диск, на нем 225-я резина.
    На сколько я понял брызговики задние не являются обязательными - ездит по Германии много машин без них. Вот думаю с чего начать исправлять ситуацию малой кровью - брызговики у меня явное палево, так как узкие слишком для 225-ой резины, думаю сниму их нах. Накладки бы было класно найти, но что-то мне подказывает что оригинал б/у будет очень сложно найти...Все-таки непонятно: если у эски по моим расчетам из-за более утопленой ступицы колесо еще на 5мм спрячется, то как же тогда оригинальные Авусы ЕТ37 (у меня ЕТ35, но думаю визуально будет +/- тоже самое) на эске нормально прячутся под арку? Крыла задние и бампера по ЕТКА вроди как одинаковые, накладки пластиковые опция была для эски. Не понимаю.

    Есть мысль перейти на ступицу от 200 3В - 4A0 407 615 G - вместе с диском (у меня уже эсочные суппорта и диск 269х20, только из-за разницы в высоте ступиц А6 и эски, пришлось под скобу подкладывать шайбы 4мм). Высота тормозных дисков А6 64мм, эски - 59,6мм или около того, у 200-ки - 46мм так же, как и у А8, валы одинаковые для С4 кватро по ЕТКА, так что с валами проблемм не будет. По идее колеса "залезут" на 1.8см, что уже неплохо. Из минусов - новые 2 подшипника, найти ступицы от 3В, перепрессовать подшипники и ступицы. Из плюсов - можно будет легко перейти на диск 280мм от авоськи (соответственно со скобами от нее же) без переходников да и диски с высотой 46мм несколько дешевле стоят. Все же как ни странно это дешевле, чем оригинальные расширители арок (да и сомневаюсь, что больше 1см они дадут)
    Последний раз редактировалось turtle_box; 25.08.2014 в 16:09.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    1. По фоткам все ж таки 2 см врядли наберется
    2. 5мм разница в ступицах
    3. Штатные диски на 100/S4 имеют вылет ЕТ40 при ширине 8", а у тебя ET35
    Вот 1 см на сторону мы и набрали
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    1. По фоткам все ж таки 2 см врядли наберется
    2. 5мм разница в ступицах
    3. Штатные диски на 100/S4 имеют вылет ЕТ40 при ширине 8", а у тебя ET35
    Вот 1 см на сторону мы и набрали
    не совсем так: 5мм ступица, штатные 16" на эсках 8Jx16 ET37 225/50, диск назывался "AVUS" (сцуко тяжелое говно) - по сравнению с ЕТ35 выиграш 2мм - итого 7мм, все равно бы торчало больше чем нам 1см на эске...может там развал иной. Ну да ладно - накладки если ставить, то только оригинал, который б/у фиг найдеш. Раскатку в топку ибо калхоз. Склоняюсь к тому, что сниму брызговики, а в перспективе заменю ступицы на двухсоточные (да, а к стати: подойдет ли ступица от авоськи у которой тоже высота тормозного диска 46мм? от авоськи то найти будет попроще) с заменой торм. дисков и подшипников (к сожалению...). Ступица даст 1.8см, что уже более-менее будет нормально.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Был в конторе Ковальчук мотоспорт они тоже сказали что колеса не должны выпирать,они должны заходить в арку,но это не про меня)))
    Кто не курит и не пьёт,тот по ходу нагло врёт!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    turtle_box, не надо слушать идиотов, варианта всего 2 - или ступица не родная, или вылет у диска не 35. Ручками замерь вылет и ширину диска, и сразу все станет понятно.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    turtle_box, не надо слушать идиотов, варианта всего 2 - или ступица не родная, или вылет у диска не 35. Ручками замерь вылет и ширину диска, и сразу все станет понятно.
    Ступица родная от А6, тормозные диски только высотой 64мм ставятся на нее. Вылет диска 35 - оригинальный BBS, размеры и параметры выштампованы на диске.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    не совсем так: 5мм ступица, штатные 16" на эсках 8Jx16 ET37 225/50, диск назывался "AVUS" (сцуко тяжелое говно) - по сравнению с ЕТ35 выиграш 2мм - итого 7мм, все равно бы торчало больше чем нам 1см на эске...может там развал иной. Ну да ладно - накладки если ставить, то только оригинал, который б/у фиг найдеш. Раскатку в топку ибо калхоз. Склоняюсь к тому, что сниму брызговики, а в перспективе заменю ступицы на двухсоточные (да, а к стати: подойдет ли ступица от авоськи у которой тоже высота тормозного диска 46мм? от авоськи то найти будет попроще) с заменой торм. дисков и подшипников (к сожалению...). Ступица даст 1.8см, что уже более-менее будет нормально.
    AVUS 7.5Jx16 ET37
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    AVUS 7.5Jx16 ET37
    по сути роли не играет - резина та же - 225/50 и выпирать думаю будет также.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    Понял, есть такое движение, что ставят на широкий диск узкую резину. Но у меня все обычно 8" диск, на нем 225-я резина.
    На сколько я понял брызговики задние не являются обязательными - ездит по Германии много машин без них. Вот думаю с чего начать исправлять ситуацию малой кровью - брызговики у меня явное палево, так как узкие слишком для 225-ой резины, думаю сниму их нах. Накладки бы было класно найти, но что-то мне подказывает что оригинал б/у будет очень сложно найти...Все-таки непонятно: если у эски по моим расчетам из-за более утопленой ступицы колесо еще на 5мм спрячется, то как же тогда оригинальные Авусы ЕТ37 (у меня ЕТ35, но думаю визуально будет +/- тоже самое) на эске нормально прячутся под арку? Крыла задние и бампера по ЕТКА вроди как одинаковые, накладки пластиковые опция была для эски. Не понимаю.

    Есть мысль перейти на ступицу от 200 3В - 4A0 407 615 G - вместе с диском (у меня уже эсочные суппорта и диск 269х20, только из-за разницы в высоте ступиц А6 и эски, пришлось под скобу подкладывать шайбы 4мм). Высота тормозных дисков А6 64мм, эски - 59,6мм или около того, у 200-ки - 46мм так же, как и у А8, валы одинаковые для С4 кватро по ЕТКА, так что с валами проблемм не будет. По идее колеса "залезут" на 1.8см, что уже неплохо. Из минусов - новые 2 подшипника, найти ступицы от 3В, перепрессовать подшипники и ступицы. Из плюсов - можно будет легко перейти на диск 280мм от авоськи (соответственно со скобами от нее же) без переходников да и диски с высотой 46мм несколько дешевле стоят. Все же как ни странно это дешевле, чем оригинальные расширители арок (да и сомневаюсь, что больше 1см они дадут)
    а к чему весь этот геморой? ты в германию ездишь каждый день?не проще тогда иметь второй комплект колес?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Абсолютно без какого-либо негатива к топикстартеру: - реально всё это попахивает какой-то хуетой. И нечеловеческие зверства немецко-фашистких гаишников в стиле "было б за что, вообще убил бы", и шкоды RS с расширителями арок. Один рейд на традиционный Worthersee в мае и сколько-то там тысяч владельцев опущенных ВАГов остаются без всего...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top