Проточил, блин диски+
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию Проточил, блин диски+





    Токарь нормальный. Говорит. когда протачивал менялся и звук и стружка когда резец продходил вот по этим местам.(твердость разная).В результате кольца. На ощупь слегка чувствуются.
    Токарь говорит- сколько протачивал, первый раз такое(верить можно).Диски оригинал. Мнения?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    может это результат многократных перегревов и резких охлаждений?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Хрен его знает. Кольца правильной формы. Как будто "технология" изготовления такая. Хотя ближе к краю диска(там где мах. температура, картина немного другая. Надо полевые испытания.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    всегда придерживался мнения что на проточенных дисках можно ездить только пенсионерам до 40км/ч

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    В принципе при изготовлении оригинала производитель наверное меньше всего рассчитывал, что их будут точить

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    всегда придерживался мнения что на проточенных дисках можно ездить только пенсионерам до 40км/ч
    . А ты поиском пройдись "проточка тормозных дисков" в гугл.ру

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitozzz Посмотреть сообщение
    В принципе при изготовлении оригинала производитель наверное меньше всего рассчитывал, что их будут точить
    Может быть. 1 мм. на сторону в металлолом. Че их точить .
    Последний раз редактировалось Vlad S4 BY; 27.04.2009 в 09:34. Причина: ошибка

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Расскажите зачем проточка нужна?
    Она биения может убрать?
    Может кольцами специально сделано, дабы предотвратить искривления от Т?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    всегда придерживался мнения что на проточенных дисках можно ездить только пенсионерам до 40км/ч
    +10000
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Очень похоже, что на станке привод суппорта поперечной подачи гуляет(с каждым поворотом вала), резец не правильно заточен вот его и отжимало. От сюда звук и стружка разная. Пусть клин суппорта подтянет и керосин зальёт (диски ведь чугунные) вместо сульфафрезола и всё будет ОК !

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    +10000
    Я протачивал задние диски т к они были ржавые. Машина долго стояла на улице. Износ был минимальный и я решил их проточит у грамотного токаря. Получилось хорошо я их ещё отчистил и покрасил(ест-но кроме рабочей поверхности) Вообщем диски получились 18мм(новые 20).
    Поблем нет-не бьют. Мож первые 300-400км когда всё притиралось(перебирал з. суппорта и новые колодки и шланги ставил)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    обычно диски ржавеют после одного дождика.
    и после 10 минут езды они уже нормальными становятся.
    однако по поводу стояния зимой: у девчонки бочка всю зиму простояла, в итоге стало бить передине торм.диски даже на 30км/ч.
    махнули на новые (диски и колодки) - всё пришло в норму.
    машина должна ездить(с)
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Ну однозначно ставить диски с такой проточкой (как на фото) нельзя. Камикадзе отдыхают.

  14. #14

    По умолчанию

    18мм - на свалку диски
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    обычно диски ржавеют после одного дождика.
    и после 10 минут езды они уже нормальными становятся.
    однако по поводу стояния зимой: у девчонки бочка всю зиму простояла, в итоге стало бить передине торм.диски даже на 30км/ч.
    махнули на новые (диски и колодки) - всё пришло в норму.
    машина должна ездить(с)
    +1
    после парочки торможений слабых
    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    18мм - на свалку диски
    +1
    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    . А ты поиском пройдись "проточка тормозных дисков" в гугл.ру
    на гугл.ру есть даже конторы которые главные тормозные цилиндры ремонтируют!
    есть вещи на которых нельзя экономить тем более последствия...
    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    +10000
    если диски га... и при торможении, даже если и тормозя въехал в лужу и их повело то при идеальной проточке (я не говорю про случая когда проточкой убивают диск, перегревая или хз ее как) она становится еще хуже и более хрупкой.Как они себя после этого поведут если до ремонта их повело, что будет после?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    обычно диски ржавеют после одного дождика.
    и после 10 минут езды они уже нормальными становятся.
    однако по поводу стояния зимой: у девчонки бочка всю зиму простояла, в итоге стало бить передине торм.диски даже на 30км/ч.
    махнули на новые (диски и колодки) - всё пришло в норму.
    машина должна ездить(с)
    Машина шла на разбор-поэтому долго стояла

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    18мм - на свалку диски
    На свалку-да им ещё ездить и ездить.У меня вообще уже были 15мм. У меня знакомый на кастрюлях ездит уже дыры видно мелкие-ничего гоняет ещё как. Вот когда бить будут поменяю(в запасе есть б/у) Самое простое покупай всё новое да ставь-мож ещё суппорта не перебирать(ручник) а сразу новые покупать. А не проще новую машину купить и менять ничего не надо Не понравиться новые-никогда купить не долго да и ставить час. Мы на переферии не имеем возможности ставить всё новое да ещё и оригинал

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    На свалку-да им ещё ездить и ездить.У меня вообще уже были 15мм. У меня знакомый на кастрюлях ездит уже дыры видно мелкие-ничего гоняет ещё как. Вот когда бить будут поменяю(в запасе есть б/у) Самое простое покупай всё новое да ставь-мож ещё суппорта не перебирать(ручник) а сразу новые покупать. А не проще новую машину купить и менять ничего не надо Не понравиться новые-никогда купить не долго да и ставить час. Мы на переферии не имеем возможности ставить всё новое да ещё и оригинал
    ну так все мы тут не олигархи!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Расскажите зачем проточка нужна?
    Она биения может убрать?
    Может кольцами специально сделано, дабы предотвратить искривления от Т?
    Рассказываю. Были куплены стойки от S6 4,2 c дисками,суппортами. Стоики, суппорты отпескоструены и покрашены(суппорты НЕ в красный цвет ). Отпескоструины и тормозные диски(НЕ рабочие поверхности). Рабочие поверхности были в нормальном состоянии, ровные, без трещин. Толщина диска 28мм. Решили проточить буртики(верх-низ) и проверить биение(на всякий случай). Токарь решил проявить инициативу, хотя биение было в идеале- 0.02. В итоге имеем, что имеем. Повторяю, токарь НОРМАЛЬНЫЙ, высокой квалификации. За свою жинь проточил дисков немерено и впервые столкнулся с подобной ситуацией.
    По поводу проточки в принципе. В данном случае это была и не проточка, а больше эстетика- уж больно хорошо смотрелись отпескоструенные диски, захотелось еще лучше(ну как обычно ). Ни разу не согласен, что диски с выработкой 1 мм. на сторону подлежат замене. Тем более оригинальные. Глубоко сомневаюсь, что новые пусть и оригинальные, купленные в экзисте, будут того же качества(имхо).
    Опыт эксплуатации кастрюль показывае, что 1 мм.износа это херня. GMA даже, по опыту эксплуатации, определил отбраковочный ВЕС кастрюль при котором они не били и это было одоазначно более 1 мм. на сторону.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-MS Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что на станке привод суппорта поперечной подачи гуляет(с каждым поворотом вала), резец не правильно заточен вот его и отжимало. От сюда звук и стружка разная. Пусть клин суппорта подтянет и керосин зальёт (диски ведь чугунные) вместо сульфафрезола и всё будет ОК !
    Сам резец. Оттрахал всем мозги, завтра "консилиум" токарей собирается. Предприятие серьезное(НЕ гараж дяди Васи). Биение "волн"(аплитуда) 3 сотки, что в принципе херня.(но хотелось бы понять ).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top