Несколько вопросов.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию Несколько вопросов.

    Собрал мотор.
    Поменял датчики температуры которые под впускным коллектором на рампе.
    После завода и прогрева автомобиля вентили не включаются, только глушу они запускаются, и не останавливаются до тех пор пока не скину 1 провод с датчика. Доп насос не работает .( есть вариант что антифриз который в рампе с датчиками не успевает остыть и поэтому они не выкл. так как насос не работает.)
    2) Вопрос . Постоянно горит красная маслёнка, в не зависимости подкл, датчики или нет , Один-1 контактный , и большой бочёнок.Скидываю с них клемы не на что не влияет, так и моргает .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    1)датчик скорее всего мертвый или реле афтеркулинга
    2)датчик мертвый одноконтактный или обрыв провода к нему,на давлении 1.8 он должен замыкаться и гасить масленку,т.е. если провод скидываешь то масленка будет загораться,либо давления в моторе нет,мехманометром проверь желательно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Собрал мотор.
    Поменял датчики температуры которые под впускным коллектором на рампе.
    После завода и прогрева автомобиля вентили не включаются, только глушу они запускаются, и не останавливаются до тех пор пока не скину 1 провод с датчика. Доп насос не работает .( есть вариант что антифриз который в рампе с датчиками не успевает остыть и поэтому они не выкл. так как насос не работает.)
    2) Вопрос . Постоянно горит красная маслёнка, в не зависимости подкл, датчики или нет , Один-1 контактный , и большой бочёнок.Скидываю с них клемы не на что не влияет, так и моргает .
    1) блок управлением кулинга(в основном коричневое реле,в нога пассажира)
    2)возможно глюк приборки,приборка ы4?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    1)датчик скорее всего мертвый или реле афтеркулинга
    2)датчик мертвый одноконтактный или обрыв провода к нему,на давлении 1.8 он должен замыкаться и гасить масленку,т.е. если провод скидываешь то масленка будет загораться,либо давления в моторе нет,мехманометром проверь желательно
    Спс.
    1) Датчик новый давления есть. Сегодня махну. Есть мех манометр померию тоже.
    2) Тоже есть подозрения на новый датчик температуры. Так как на старом после отжига вентиль вкл, и после нескольких минут тух.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    1) блок управлением кулинга(в основном коричневое реле,в нога пассажира)
    2)возможно глюк приборки,приборка ы4?
    Приборка сы4.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Попробуй перемкнуть контакты датчика кулинга,должен сработать вентилятор и эл.помпа
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    Попробуй перемкнуть контакты датчика кулинга,должен сработать вентилятор и эл.помпа
    Если работает, то блок кулинга отпадает
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    Если работает, то блок кулинга отпадает
    Вентилятор срабатывает от дачтчика. с датчика провода скидываю тухнет.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Вентилятор срабатывает от дачтчика. с датчика провода скидываю тухнет.
    Перемкни их без зажигания, помпа вместе с вентилем будет работать?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top