Посетил Туркейщину
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
    Местный

По умолчанию Посетил Туркейщину

Вот.Вдруг кому интересно будет. Уговорили.Жили в р/п Кемер. Километров 30 примерноот Анталии. Первое, что хотел бы сказать.Тепло там. Даже очень. И сыро. Как в парилке. Для русского человека климат как бы не очень, как мне кажется..... От дверей номера до речки 50 метров. Речки там я две обнаружил. До которой 50 метров,все называют Средиземное море. Вода чистейшая, в нашем понятии. Соленая еще и по вкусу йод еще что-ли. Соли не пожалели.Сам я любитель понырять. Интересного под водой как-то не очень много. Поймал,точнее удалось оторвать одну устрицу.Остальные, как приклеенные. Один раз приплыла черепаха морская. По виду килограмм примерно 50...60. Живого весу.Ныряю, подплываю к ней сзади. Как положено в уставе. Хватаю за панцирь, ближе к задней части. Довольно крепко. Один взмах и вырывается. Но мыж.... Сами понимаете... Ныряю еще раз, хватаюсь еще крепче, за середину панциря. Один взмах ластами и опять вырывается. Сильная сволочь. Ныряю третий. Хватаюсь за переднюю часть. Со всей пролетарской ненАвистью. Прокати мол... Она - форсаж.Видно все-таки лаунч зашит. Передними пробуксовывает, задними за землю цепляет,шипы наверное, встает на дыбы. Я держу.Поворачивает ко мне свою наглую рыжую морду и раскрывает пасть! Такая симпатичная пасть, с белой окантовкой. Ну под водой показалась ну очень большая. Ну ладно-ладно, чЁ ты сразу - пасть, пасть.Не хочешь катать - не надо. Сразу б сказала....... Чего еще может кого заинтересует. Ну цены мож. Мороженое.По ихнему дамдерма. Как мы перевели "дам дерьма". Стоит 1 долляр. Вода 1,5 литра- 1 долляр. Пиво у них, как они называют"настоящее". Бутылочное "ЭФЕС"- 4 долляра. Вино любое практически.Отличное порошковое вино. Специально просеянный порошок используется при изготовлении. Минимум 10 долляров. Сходили один раз в "ресторан". 5 стаканов пива, ну и закусь так себе обычная.Шашлычок бОранина. 125 долляров.....