Люфт в заднем редукторе
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию Люфт в заднем редукторе

    Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.
    Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?
    Без снятия редуктора реально все заменить?
    Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Редуктор.jpg
Просмотров: 119
Размер:	75.0 Кб
ID:	29323

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    а масло там есть?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Есть, еле как пробку открутил.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    На нем три пробки, какую ты открутил?) Люфт есть у всех, смотря какой, кстати. Подшипники конические, левый привод у тебя так же болтается, не суть важно.

    Кто сказал что редуктор? Может это ступичный подшипник гудит.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Пробку открутил на против самого вала которая, одна пробка для слива масла в низу, а где 3я пробка?
    Левый привод имеет очень маленький люфт, правый ощутимо ходит в верх в низ.
    Вроде не подшипник в ступице, люфтов нет, при поворотах шум особо не меняется.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    2 пробки для слива

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    2 пробки для слива
    с одной полости? зачем так сделали, интересно..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    с одной полости? зачем так сделали, интересно..
    между двумя полостями перегородка,с одного все не сольется никак
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    ясна

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Я как-то отворачивал, дык чуть меня кондрат не хватил. НЕ отворачивались никак. Стал стучать так, с воодушевлением. И показалось сослепу, опосля одного хорошего удара, что корпус редуктора треснул. Отвернуть удалось, только приварив ключ к пробке

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema110 Посмотреть сообщение
    Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.
    Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?
    Без снятия редуктора реально все заменить?
    Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Редуктор.jpg
Просмотров: 119
Размер:	75.0 Кб
ID:	29323
    А под подшипник можно подложить кольца. Я подкладывал. Проблема только добыть кольца

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Кольца на Экзисте есть, разных видов.
    Похоже редуктор придётся снимать, менять сам подшипник, а кольца уже по месту заказывать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema110 Посмотреть сообщение
    Кольца на Экзисте есть, разных видов.
    Похоже редуктор придётся снимать, менять сам подшипник, а кольца уже по месту заказывать.
    По поводу менять это надо еще его посмотреть. А по поводу заказать кольца. Я пытался заказать весь комплект всех толщин. Месяц почти прошел и пришли всего 2 кольца

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    не радостная перспектива, месяц без авто, похоже надо б/у хороший искать.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Да не должен он гудеть, с чего решил то? В конических подшипниках всегда есть люфт, а нашим редукторам по 20 лет, может уже и болтаться, у меня вот тоже болтается и не гудит. Он скорее завоет шестернями, но у тебя масло, говоришь, по уровню было.. Загони на подъемник и послушай.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Да не должен он гудеть, с чего решил то? В конических подшипниках всегда есть люфт, а нашим редукторам по 20 лет, может уже и болтаться, у меня вот тоже болтается и не гудит. Он скорее завоет шестернями, но у тебя масло, говоришь, по уровню было.. Загони на подъемник и послушай.
    В зацеплении главной пары и в подшипниках люфт недопустим

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Если точнее немного не так сказал. В зацеплении люфт может быть. Точнее зазор между шестернями. Но если в подшипнике люфт, это вызовет перекос шестерен и естественно гул и ускоренный износ. А кольца я делал самостоятельно. Не так сложно. Желательно тонколистовой материал. Разной толщины. 0.2 мм, 0,3, 0,5 какой есть. Желательно сталь, но и медь пойдет к примеру. Сжимаешь пачку между двумя толстыми листами (пойдет 5 мм) стали. Стягиваешь болтиками, гаечками по периметру и в центре. А потом токарю и он вытачивает с пачки кольца. Снимаешь крышку с редуктора. Выбиваешь изнутри кольцо подшипника (легко). Меришь толщину, берешь большей толщину прокладку, может 2...3, подкладываешь под кольцо подшипника, притягиваешь крышку и смотришь свободу вращения - люфты. Добиваешься отстутствия люфтов и свободное вращение. Смотришь зацепление при помощи краски к примеру. Не так сложно и не особенно долго

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Слав, в ролико-конических подшипниках должен быть зазор) Я не говорю, что прям болтаться должно, но он ощущается.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Слав, в ролико-конических подшипниках должен быть зазор) Я не говорю, что прям болтаться должно, но он ощущается.
    Волговский задний мост стягивался, помню, натяг должен быть 0,2 мм

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Полистал мануал, 0,1мм зазор должен быть.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top