Пожалуйста помогите
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию Пожалуйста помогите

    Здравствуйте, машина ауди 100 s4 2.2 v20 turbo проблема такая уже 2 раза подряд проворачивает вкладыши первый раз ставит колена было кривое и шатуны эллипсом (кривые) на второй раз уже поставил хороший коленвал и шатуны,но вкладыши были не оригинальные как вскрыл блок с коленом сильно пострадали 3 и 4 цилиндр дело то в чем что на них почти не подавалось масло они были почти сухие как мне сказали что давления масло нету в машине кто подскажет иза чего нету давления масло может кто уже сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    это ты угораеш что ли так по своему?или это серьёзно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlados116 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, машина ауди 100 s4 2.2 v20 turbo проблема такая уже 2 раза подряд проворачивает вкладыши первый раз ставит колена было кривое и шатуны эллипсом (кривые) на второй раз уже поставил хороший коленвал и шатуны,но вкладыши были не оригинальные как вскрыл блок с коленом сильно пострадали 3 и 4 цилиндр дело то в чем что на них почти не подавалось масло они были почти сухие как мне сказали что давления масло нету в машине кто подскажет иза чего нету давления масло может кто уже сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен
    кто сказал, что нет давления? манометр подсоединяли? на приборке прибор давления масла, показывал?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    если была бы это шутка я бы писал сюда самому надоела не ка не могу сделать ее вот и решил спросить в чем может быть дело

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    дак если масло не в нужных количествах не смазывало вкладыши значит давления не достаточно и наверное сливает все в радиатор

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    ну тогда давай описывай процесс ремонта ,интересует что делалось после первого проворота?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    кто сказал, что нет давления? манометр подсоединяли? на приборке прибор давления масла, показывал?
    да и когда собрали машину был провал 2тыс до 3,5 после этого было нормально и на прогреве было 900сотен оборот тоесть нету прогрева ещё может иза этого я просто уже почти все перебрал кроме турбины

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlados116 Посмотреть сообщение
    дак если масло не в нужных количествах не смазывало вкладыши значит давления не достаточно и наверное сливает все в радиатор
    дак если и кабы ,наверное......., что то вообще смотрелось? как можно так рассуждать ? после второго ремонта сколько проехал?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    ну тогда давай описывай процесс ремонта ,интересует что делалось после первого проворота?
    после первого ремонта взяли другой коленвал с машины, но он окозался кривой его поставили с оригинальными вкладышами да и кстате когда заказали не оригинальные вкладыши они были легче чем оригинальные с ними машина проедила 2 недели,а с не оригинальными она проездила только неделю

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    то есть после второго ремонта она проехала 1 неделю

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlados116 Посмотреть сообщение
    после первого ремонта взяли другой коленвал с машины, но он окозался кривой его поставили с оригинальными вкладышами да и кстате когда заказали не оригинальные вкладыши они были легче чем оригинальные с ними машина проедила 2 недели,а с не оригинальными она проездила только неделю
    либо отдай её мастеру на ремонт,либо вообще в хорошие руки!с такими описаниями........без обид

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    либо отдай её мастеру на ремонт,либо вообще в хорошие руки!с такими описаниями........без обид
    дак отец у меня мастер авто дело собираем все по тихнологии и все равно в ответ не чего не получаем

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlados116 Посмотреть сообщение
    дак отец у меня мастер авто дело собираем все по тихнологии и все равно в ответ не чего не получаем
    и не знаете ,есть давление или нет?))))))))))))и кто вам говорил ,что нет давления ? мама?)))))))))))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    видимо технология не та

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    я вот например понял что вы поставили кривой коленвал.... непонятно какие вкладыши и непонятно каким моментом крутили их, не проверяли давление масла мех. манометром.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    вы когда делали ремонт, все масляные каналы продували? кто мерил шатуны? кто точил колено? и какой фирмы ставили вкладыши? каким моментом все протягивали?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    масэл насоц пездецу, капут гитлер, я я, натюрлих

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    масэл насоц пездецу, капут гитлер, я я, натюрлих
    Аларм! Аларм!... ArScheffen marihuaarnen smokschlauften!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    вряд ли тебе смогут здесь помочь,так как тебя если честно сложно понять.Третий раз должен быть удачным,разбери все и собери обратно по всем правилам,с четким соблюдением всех размеров и зазоров,как написанно в мануале. тогда все будет ездить.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Аларм! Аларм!... ArScheffen marihuaarnen smokschlauften!
    нихт фирштейн, спик албанишен плизь

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top