S4 2.7Bt... что за прием такой?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    12

    По умолчанию S4 2.7Bt... что за прием такой?

    Всем привет!
    Купил вот тазик себе S4 2.7Bt,с америки, 140 км пробега , 2000 г.в.
    Вырезан катализатор, лямбды заглушены..
    Так вот, не валит она нифига с места до ста, вчера с бэхой 320 95 г. на равне ехал, и только за 120 я ее порвал. Хотя по рассказам должен был сразу..
    коробка - автомат, стептроник.
    Что-то не то.. ролики, грм, воздушный фильтр поменяны. Само двигло работает как часы не тресется, нет лишних шумов, просто шум охлаждениея радиатора и все.
    И еще такой вопрос, сильно включенный климат на спринт до 100 влияет?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ток хотел попросить понятно писать, я еще зеленый по этой теме =)

  3. #3

    По умолчанию

    А перед покупкой ты ее не тест-драйвил?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Нет, уже в порту когда пришла..
    В чем может быть дело в первую очередь?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    автомат? што за редкостный ацтой?????

    320 бмв - это 150 сил... если это не бмв Хеллразора - там в районе 240..

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    В первую очередь придирчивая комп диагностика а не просто чтение ошибок. там мозг оч умный он многое может рассказать.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На диагностику записался.
    Автомат - отстой?
    Про влияние климата на спринт никто ничего не сказал..

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    автомат? што за редкостный ацтой?????

    320 бмв - это 150 сил... если это не бмв Хеллразора - там в районе 240..
    сам ты ацтой)) догониш ли такую чипованную? 320 сил 580нм
    я меня есть такая и многие сысочники на ней катались, ацтой ни кто не решился употребить

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Это точно

    а про климат. да не повлияет он. конечно кондей моще отбирает, но даже на древних 2.2т он отрубается при резком нажатии на газ
    хотя я если лето для физкультурных занятий отрубаю и кондей и вентилятор. чтоб тихо было "

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    сам ты ацтой)) догониш ли такую чипованную? 320 сил 580нм
    я меня есть такая и многие сысочники на ней катались, ацтой ни кто не решился употребить
    c RS4 2,7t ехал наравне. отставать стал после 160, а там не 320 сил и не аффтамат.

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2
    а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?
    С Уважением,
    AudiART
    www.tuningaudi.ru
    www.audiart.ru

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDIART Посмотреть сообщение
    а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?
    ИМХО там развесовка лучше, мотор меньше вылезает за переднюю ось и сама машина короче.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    ИМХО там развесовка лучше, мотор меньше вылезает за переднюю ось и сама машина короче.
    мы обо одном и том же?
    я сраниваю 45 с 2.2Т и 45 с 2.7ТТ
    С Уважением,
    AudiART
    www.tuningaudi.ru
    www.audiart.ru

  15. #15

    По умолчанию

    о разном

    я сравниваю 45 с 2,2Т и 8d с 2,7бТ

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDIART Посмотреть сообщение
    мы обо одном и том же?
    я сраниваю 45 с 2.2Т и 45 с 2.7ТТ
    ну тогда ты неправ мотор стоит тамже даже чуть назад но он легче чем2.2

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня есть шанс против 530, 2001 г. с моим 2.7бт автоматом?
    Есть еще пару вопросов.
    Сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха?
    И какие датчики доп. для профилактики следовало бы заменить?

  18. #18

    По умолчанию

    ..могу ошибаться, но IMHO датчики меняются по показанию к замене а не как расходники.

    А что с ДМРВ?
    С уважением, Дмитрий

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да ничего с ним, просто думал поменять, его от рождения не меняли..
    Заменил свечи, масло, бенз. фильтр и воздушный фильтр. Разница есть.
    Фичу заметил, кик-даун, после 5500 тяга постепенно понижается, когда коробка переключается на след. передачу - тахометр на 4000 , ускорение вжимает, чем дальше - тем хуже, когда к 7 - тянет вообще так се.. соответсвенно получается парадокс, для отжига мне в пол лучше тапку не давить.. оптимально 3000 - 5000 rpm...
    Так и должно быть?

  20. #20

    По умолчанию

    Пусть гуры меня поправят плиз, но мне кажется если он работает нормально, то менять только по причине возраста это неправильно..

    Про кик-даун не понял суть вопроса, но для акпп вообще характерно снижение оборотов двигла при переключении передачи вверх (на самом деле понижение передаточного отношения) в следствии ПОВЫШЕНИЯ нагрузки на двигло..

    Про оптимально.. Тут есть интересная особенность АКПП при всех своих недостатках (скорее достоинствах) имеет забавный плюс - она позволяет на любой скорости выставить любые нужные обороты (на какое то время). Поэтому при разгоне есть смысл держать их на пике мощности.. это и будет самый эффективный разгон на АКПП.

    ..а ещё на АКПП очень удобно подбирать нужные обороты и скорость в повороте, на ручке можно запросто не совместить (либо неудобно высокие, либо слишком низкие) - мне сейчас, после автомата, очень нехватает этой фичи на ручке
    Последний раз редактировалось dipspb; 07.04.2007 в 22:51.
    С уважением, Дмитрий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top