Задняя подвеска (сайлентблоки)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    По умолчанию Задняя подвеска (сайлентблоки)

    Всем привет.
    Авто 200/3В
    Хочу поменять задние сайленты. Диагностика собственными руками выявила "шатание" задних колес в пределах 1-2 см вперед-зад.
    Явно видно, что это происходит из-за сайлентов 18А
    http://www.elcats.ru/audi2008/Parts....SubId=0C6000ED
    Так же виден износ 11 сайлентов.
    Но е-мае, почему 18А стоят по 250 баксов. это бред. мож я че не то смотрю?
    Что еще попуцтно махнуть при замене этих резинок/сайленов?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Авто 200/3В
    Хочу поменять задние сайленты. Диагностика собственными руками выявила "шатание" задних колес в пределах 1-2 см вперед-зад.
    Явно видно, что это происходит из-за сайлентов 18А
    http://www.elcats.ru/audi2008/Parts....SubId=0C6000ED
    Так же виден износ 11 сайлентов.
    Но е-мае, почему 18А стоят по 250 баксов. это бред. мож я че не то смотрю?
    Что еще попуцтно махнуть при замене этих резинок/сайленов?
    18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
    Также посмотри задние костыли морковки.Вообщем тяги регулировочные. Обычно изнашивается та часть ближе к колесу которая(шарнирное соединение). Дешёвка не ходит(мах сезон) только лемфёрдер.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
    Также посмотри задние костыли морковки.Вообщем тяги регулировочные. Обычно изнашивается та часть ближе к колесу которая(шарнирное соединение). Дешёвка не ходит(мах сезон) только лемфёрдер.
    о, спасибо. морковки уже поменяны

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Сори а как определить этих трех сайлентов -18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
    Авто А6С4 по вину 97год тди!
    И сильно нужна приемная труба и каты, авто достался с обрезанной ситемой+ и стоит плямя-гаситель маленького диаметра и его рвет!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSS Посмотреть сообщение
    Сори а как определить этих трех сайлентов -18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
    Авто А6С4 по вину 97год тди!
    И сильно нужна приемная труба и каты, авто достался с обрезанной ситемой+ и стоит плямя-гаситель маленького диаметра и его рвет!
    С/б у тебя 4А0511247В. А по выхлопу ты новое что-ли хочешь купить?

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Ну что я сумашедший или милионер! Она новая за 27 т руб это только приемная часть за эти деньги можно полностью тюненый сделать!
    Конечно же хотса дешевле! Мне не нужно звезд с неба что мог я опросил и у кого знал то же! Нашел среднюю часть живую за 1400руб но она у меня вро де живая! Так что ищу как могу! Если есть что нить на примете плиз дайте знать!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top